|
Начало Ордынской Руси. После Христа.Троянская война. Основание Рима.
Глеб Владимирович Носовский; Анатолий Тимофеевич Фоменко;
- Глава 1. НЕДАВНО ОБНАРУЖЕННЫЕ НАМИ НОВЫЕ ОТРАЖЕНИЯ ХРИСТА И ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ В ИСТОРИИ РУСИ И «АНТИЧНОГО» РИМА
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 2. АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ДАТИРОВКА НОВЫХ «АНТИЧНЫХ» ЗОДИАКОВ, НЕДАВНО ПОПАВШИХ В НАШЕ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
- 2.1. Зодиак из Лувра («LV»).
- 2.1.1. Символы созвездий и другие символы на зодиаке «LV»
- 2.1.2. Символы равноденствий и солнцестояний
- 2.1.3. Символы планет. Гороскоп зодиака «LV»
- 2.1.4. Дата на зодиаке «LV»: 12 – 17 июня ст. ст. 1638 года н.э.
- 2.2. Египетский зодиак «с одетой Нут» («NB»)
- 2.2.1. Фигуры созвездий на зодиаке «NB»
- 2.2.2. Фигуры планет и условия видимости
- 2.2.3. Дата зодиака «NB»: либо 31 января – 1 февраля 1285 года н.э., либо 29 – 31 января 1345 года н.э.
- 3. ИСТОРИЯ РУССКИХ КНЯЗЕЙ АСКОЛЬДА И ДИРА ЯКОБЫ КОНЦА IX ВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЁ ОДНИМ, ХОТЯ И СМУТНЫМ, ОТРАЖЕНИЕМ ИСТОРИИ ЦАРЯ АНДРОНИКА – ХРИСТА
- 3.1. Аскольд и Дир на страницах романовской истории
- 3.2. Киев и Царь-Град
- 3.3. Аскольд – Иисус Коляда
- 3.4. Крещение Аскольда
- 3.5. Заговор киевлян против Аскольда
- 3.6. Убийство Аскольда и казнь Христа
- 3.7. Обстоятельства убийства Аскольда
- 3.8. Ангелы-Аггелы и князь Олег
- 3.9. Тридцать сребреников и предательство Иуды
- 3.10. Захоронение Аскольда на горе
- 3.11. Аримафейский – Олма Божественный
- 3.12. Храм Святой Ирины в Царь-Граде
- 3.13. Кто есть Царь?
- 3.14. Буря
- 3.15. Крещение Руси при Аскольде
- 3.16. Евангелие, не сгоревшее в огне
- 4. СМЕРТЬ КНЯЗЯ ОЛЕГА – ЕЩЁ ОДНО ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ ХРИСТА НА СТРАНИЦАХ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ
- 4.1. Романовская версия гибели князя Олега
- 4.2. Предсказание императору Андронику
- 4.3. Предсказание Юлию Цезарю. Конь Цезаря
- 4.4. Конь Олега – след имени «Комнин»
- 4.5. Три года правления царя Андроника (Христа) и четыре года мирного правления Олега в Киеве
- 4.6. Въезд Христа в Иерусалим на коне или на осле
- 4.7. Золотой Осёл Апулея
- 4.8. Казнь Христа на Лобном месте и смерть Олега, ступившего ногой на лоб
- 4.9. Змея-Иуда, кусающий Христа, в апокрифических Евангелиях. Поцелуй Иуды
- 4.10. Смерть Клеопатры от укуса змеи и смерть Олега
- 4.11. Евангельская Мария Клеопова и Клеопатра
- 5. АНТОНИЙ И КЛЕОПАТРА. ЕВАНГЕЛЬСКИЕ СОБЫТИЯ В КНИГЕ «АНТИЧНОГО» ПЛУТАРХА
- 5.1. «Сравнительные жизнеописания» Плутарха – поздний и запутанный текст, хотя и основан на реальных событиях
- 5.2. Юлий Цезарь, Антоний, Клеопатра
- 5.2.1. Цезарь и Антоний
- 5.2.2. Вифлеемская звезда
- 5.2.3. Солнечное затмение при смерти Юлия Цезаря и Евангельское солнечное затмение
- 5.2.4. Евангельские следы в описании смерти Юлия Цезаря
- 5.2.5. Гору Голгофу называли также «костром»
- 5.3. Внешность Антония и его прозвище «Дионис»
- 5.4. Пребывание Антония в Азии и его «азиатские обычаи»
- 5.5. Имя Антония на «античной» монете – «Тритон Снон Андрон» означает, вероятно, «Троица, Сын Человеческий»
- 5.6. Антоний и Клеопатна – Осирис и Исида
- 5.7. Египетская Клеопатра – русская царица
- 5.8. Евангельское «омовение ног» и отёртые волосами ноги Христа в истории Антония и Клеопатры
- 5.9. Архелай – противник Христа и Архелай – противник Антония
- 5.10. Риза Христа и пурпурный плащ Антония, вызвавшие алчность воинов
- 5.11. Христос – первосвященник, Антоний – «жрец старшего Цезаря»
- 5.12. Евангельское «будешь ловить человеков» и ловля рыбы Антония и Клеопатры
- 5.13. Датировка гробницы Антиоха Коммагенского, современника Антония, даёт 1221 год – спустя 36 лет после распятия Христа
- 5.14. Должность Антония – начальник конницы и имя «Комнин» Андроника-Христа
- 5.15. «Плохое» завещание Антония и «ужасный» приговор императора Андроника, составленный незадолго до его смерти
- 5.16. «Рабская» одежда Антония и «варварская» одежда Андроника
- 5.17. Суровость Антония к знати и суровость к знати царя Андроника-Христа
- 5.18. Гороскопы в эпоху Антония и в эпоху Андроника
- 5.19. Солнце и Луна – «дети» Антония
- 5.20. Львы, запряжённые в колесницу Антония
- 5.21. Предсмертное плавание по морю Андроника-Христа и предсмертное «жилище среди волн» Антония
- 5.22. Следы евангельского Иуды-предателя у Плутарха
- 5.23. Ирод, царь Иудейский – противник Антония
- 5.24. Тайная вечеря и ночь в Гефсиманском саду в преломлении Плутарха
- 5.25. Следы евангельской казни Христа в биографии Антония
- 5.26. Погребение Антония-Христа у Плутарха
- 6. ИСТОРИЯ «АНТИЧНОГО» ЦИЦЕРОНА ЧАСТИЧНО ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕМ ИСТОРИИ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ
- 6.1. Краткие сведения о Цицероне
- 6.2. Цицерон – глава республиканской партии, выдающийся оратор. Иоанн Креститель – народный вождь, пророк
- 6.3. Неприхотливость Цицерона, его слабое здоровье. Монашеский образ жизни Иоанна Крестителя
- 6.4. Крещение народа Иоанном Крестителем
- 6.5. Крещение Христа Иоанном Крестителем и «сон Цицерона» о руке бога, простёртой над Цезарем Младшим
- 6.6. Союз Цицерона и Цезаря Младшего
- 6.7. Вход Христа в Иерусалим и вход молодого Цезаря (Октавиана Августа) в Рим
- 6.8. «Античное» имя Марк или Макр могло означать «мокрый», то есть крещённый водой
- 6.9. Отрубленная голова Крестителя на пиру Ирода и отрубленная голова Цицерона на пиру Антония-Ирода
- 6.10. Обличения Ирона Иоанном Крестителем за Иродиаду, жену Филиппа. Обличительные речи – «Филиппики» Цицерона против Антония
- 6.11. Евангельские Иродиада и Саломея в биографии Цицерона
- 7. КЛОДИЙ КАК ЕЩЁ ОДНО ОТРАЖЕНИЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ У ПЛУТАРХА
- 7.1. Клодий и Иоанн Креститель
- 7.2. Клодий – народный вождь. Знатное происхождение Клодия
- 7.3. Священный обряд и связанное с ним «кощунство Клодия» по отношению к женщинам
- 7.4. Развод в царской семье
- 7.5. Женщина, ненавидящая Клодия и стремящаяся его погубить с помощью своего мужа
- 7.6. Гибель Клодия = Иоанна Крестителя
- 7.7. Крещение «огнём и водой»
- 8. Цицерон в «Истории» Никиты Хониата описан как Алексей Врана
- 9. Почитание Цицерона первыми христианами
- 10. ЕСТЬ ЛИ В БИБЛИИ КНИГИ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ?
- 10.1. Ветхозаветное пророчество Исайи
- 10.2. Первоначальный вариант новозаветного Апокалипсиса Иоанн; был, по-видимому, написан Иоанном Крестителем
- 10.2.1. Пророчество «античной» Эритрейской Сивиллы об Иисусе Христе является, скорее всего, исходной версией Апокалипсиса
- 10.2.2. «Эритрейской Сивиллой», по-видимому, назван «античный» Цицерон, то есть Иоанн Креститель
- 10.3. Следы авторства Иоанна Крестителя в сивиллином пророчестве о Христе и в новозаветном Апокалипсисе Святого Иоанна
- 10.4. Первая Сивилла и несколько последующих «античных» Сивилл являются, вероятно, отражениями Иоанна Крестителя, апостолов Христа и первых христианских пророков XII – XIII веков
- 10.5. Что означало имя «Сивилла»?
- 10.6. Что такое «акриды», которыми (наряду с мёдом) питался Иоанн Креститель?
- 10.7. Ранние, первичные варианты Евангелий и ветхозаветных библейских пророчеств – это, вероятно, и есть знаменитые сивиллины книги «античного» мира. Они рассказывают о Христе
- 10.7.1. Не сгоревшие Сивиллины книги и не сгоревшее в огне Евангелие
- 10.7.2. «Книги Сивилл» и ветхозаветные пророчества. «Античные» Сивиллы и Библейские пророки говорили о Христе
- 11. Русский князь Игорь как частичное отражение Христа
- 12. ОБРЕТЕНИЕ ИСТИННОГО КРЕСТА ГОСПОДНЯ ЕЛЕНОЙ, МАТЕРЬЮ КОНСТАНТИНА ВЕЛИКОГО И КРЕЩЕНИЕ ЕЛЕНЫ-ОЛЬГИ, ЖЕНЫ ИГОРЯ-ХОРА. ТРИ МЩЕНИЯ ЗА СМЕРТЬ ИГОРЯ-ХОРА
- 12.1. Елена, мать Константина Великого, посещает Иерусалим и находит там истинный Крест Господень
- 12.2. В конце XII – начале XIII века крестоносцы берут Царь-Град и находят там обломки Истинного Креста Господня
- 12.3. Мщение Ольги-Елены, жены князя Игоря, за его казнь и крещение Ольги-Елены в Царь-Граде – это отражение крестовых походов конца XII – начала XIII века и обретения Креста Господня Еленой, матерью Константина
- 12.3.1. Крещение Ольги, жены Игоря, императором Константином и наречение её именем «Елена»
- 12.3.2. Три мщения Ольги-Елены, жены Игоря. Первое мщение Ольги-Елены
- 12.3.3. Второе мщение Ольги-Елены и мщение «античной» Клитемнестры
- 12.3.4. Третье мщение Ольги-Елены
- 12.3.5. Египетские пирамиды и пирамидальная творожная пасха
- 13. ОСАДА И ВЗЯТИЕ ЦАРЬ-ГРАДА КРЕСТОНОСЦАМИ В 1204 ГОДУ ОТРАЖЕНЫ В РУССКИХ ЛЕТОПИСЯХ КАК ВЗЯТИЕ ИСКОРОСТЕНЯ ОЛЬГОЙ, А У ГОМЕРА – КАК ВЗЯТИЕ ТРОИ ГРЕКАМИ
- 13.1. Рассказ русской летописи
- 13.2. Троянский конь, пробитый копьём
- 13.3. Взятие Трои «при помощи коня» и взятие Царь-Града крестоносцами в 1204 году. В образе Троянского коня слились как Царь-Градский акведук, так и осадная башня на колёсах
- 13.4. Длительная осада Царь-Града – Трои – Искоростеня
- 13.5. Страшный пожар в Царь-Граде – Трое – Искоростене
- 13.6. Раздробленная статуя Афины
- Глава 2. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА XIII ВЕКА КАК МЩЕНИЕ ЗА РАСПЯТИЕ ХРИСТА В 1185 ГОДУ В ЦАРЬ-ГРАДЕ
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 2. РУНО ЗОЛОТОГО ОВНА И ХРИСТОС-ОВЕН
- 2.1. «Античное» Золотое Руно и средневековый Орден Золотого Руна
- 2.2. Фрикс, принесённый в жертву и вознесённый на небо Золотым Овном, – отражение распятого Христа
- 2.2.1. Миф о Фриксе и Золотом Овне
- 2.2.2. Имя Фрикс напоминает Христос
- 2.2.3. Угроза Фриксу исходит от царя Афаманта и особенно от его новой жены Ино
- 2.2.4. Волхвы обманули Ирода, а старцы-послы – царя Афаманта
- 2.2.5. Мятеж против Андроника-Христа и разбушевавшаяся толпа за воротами дворца царя Афаманта
- 2.2.6. Ночь тоски и печали в мифе о Фриксе – евангельская ночь в Гефсиманском саду
- 2.2.7. Жертвоприношение Фрикса на горе и казнь Христа на горе Голгофе. Смоковница и крест
- 2.2.8. Грозные небесные явления, сопровождающие распятие
- 2.2.9. Фрикса приносят в жертву для спасения народа. Христос принёс себя в жертву для спасения людей
- 2.2.10. Вознесение Фрикса и вознесение Христа
- 2.2.11. Жертвоприношение Авраамом Исаака
- 2.3. Повтор: распятие Христа и «заклание Золотого Овна-Агнца»
- 2.4. Гелла, сестра Фрикса, не удержавшаяся рядом с ним на Овне, – отражение евангельского сюжета «не прикасайся ко мне»
- 3. АРГОНАВТЫ. ЯСОН И ХРИСТОС
- 3.1. «Античный» миф о Ясоне и избиение младенцев
- 3.2. Сокрытие Ясона от Пелия в пещере – бегство Святого Семейства в Египет
- 3.3. Детство Ясона, проведённое в пещере, и рождение Христа в пещере
- 3.4. Двадцатилетнее отсутствие Ясона и тридцатилетний возраст Христа
- 3.5. Снятая сандалия Ясона и евангельские слова Иоанна Крестителя о ремне обуви Христа
- 3.6. Вход Ясона в Иолку и вход Христа в Иерусалим
- 3.7. Плавание Аргонавтов в Колхиду за Золотым Руном – это путешествие Андроника-Христа на Русь к месторождениям золота
- 3.7.1. Плавание Аргонавтов – поход к месторождениям золота
- 3.7.2. Двенадцать первых Аргонавтов и двенадцать Апостолов Христа
- 3.7.3. Изобретение паруса в XII веке н.э.
- 3.7.4. Куда плыли Аргонавты? Босфорская гора Бейкос на пути Аргонавтов
- 3.7.5. Река Фасис в «античной» Колхиде – русская Волга. Мосхи на Фасисе – московиты на Волге
- 3.7.6. Согласно «античному» Диодору, река Фасис – это Волга
- 3.7.7. Река Фасис = Волга согласно Макарьевской Минее
- 3.7.8. Льдины на русских реках – Симплегады на пути Аргонавтов
- 3.7.9. Когда золото превратилось в деньги?
- 3.8. Вспашка Ясоном поля Ареса на огнедышащих быках – добыча руды и выплавка железа на Руси
- 3.9. Смерть Ясона от деревянного бруса и смерть Христа на кресте
- 4. ПРИЧИНА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ. ПОХИЩЕНИЕ ЕЛЕНЫ В ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ = ПОХИЩЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ – «ЕЛЕОНСКОЙ ГОРЫ» В ИЕРУСАЛИМЕ
- 5. «ИЛИАДА» ГОМЕРА ОБ ОСКОРБЛЕНИИ ХРИСА В НАЧАЛЕ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ
- 6. ПЛАВАНИЕ КРЕСТОНОСЦЕВ К ЦАРЬ-ГРАДУ И ПЛАВАНИЕ ГРЕКОВ К ТРОЕ. НАЧАЛО ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ
- 6.1. Подготовка флота крестоносцев
- 6.2. Император Исаак в Царь-Граде и Эсак, ясновидящий сын Царя Приама в Трое
- 6.3. Золотое яблоко раздора как причина Троянской войны и раздор из-за золота как причина Крестового похода
- 6.4. Создание военного союза против Царь-Града и против «античной» Трои
- 6.5. «Античный» Парис-Александр и византийский царевич Алексей Ангел
- 6.6. «Античного» Париса хотят убить его братья, а царевича Алексея держит в тюрьме его дядя
- 6.7. Причина Троянской войны по «Повести о создании и о пленении Трои»
- 6.8. Поступок «античного» Париса как причина Троянской войны и проповедь Парижского и Пэрисского проповедников как причина Крестового похода
- 6.9. «Античный» флот греков, плывущий на Трою и венецианский флот, везущий крестоносцев на Царь-Град
- 7. КОРАБЛИ В ОБМЕН НА ДОЛЮ В ПОХОДЕ
- 8. ГЛУБОКИЙ СТАРИК СРЕДИ ВОЖДЕЙ «АНТИЧНЫХ» ГРЕКОВ И ГЛУБОКИЙ СТАРИК СРЕДИ ВОЖДЕЙ КРЕСТОНОСЦЕВ
- 9. РАСПРИ МЕЖДУ ВОЖДЯМИ «АНТИЧНЫХ» ГРЕКОВ И РАСПРИ МЕЖДУ ВОЖДЯМИ КРЕСТОНОСЦЕВ
- 10. ДВА ПОХОДА «АНТИЧНЫХ» ГРЕКОВ И ДВА ПОХОДА КРЕСТОНОСЦЕВ
- 11. ПЕРВАЯ БИТВА КРЕСТОНОСЦЕВ ПОД ЦАРЬ-ГРАДОМ И «БИТВА У КОРАБЛЕЙ», ОПИСАННАЯ У ГОМЕРА
- 12. БЕЙКОС-ГОЛГОФА ПОД ЦАРЬ-ГРАДОМ И «КУРГАН ДРЕВНЕГО ИЛА» ПОД ТРОЕЙ
- 13. ЦАРЬ-ГРАД XIII ВЕКА, КАК И «АНТИЧНУЮ» ТРОЮ, ЗАЩИЩАЛИ СОЮЗНЫЕ ВОЙСКА
- 14. КЛЯТВА АХИЛЛА «ДРЕВОМ, КОТОРОЕ НОСЯТ ЖРЕЦЫ ЗЕВСА» – КЛЯТВА КРЕСТОНОСЦА
- 15. ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ В ОПИСАНИИ ГОМЕРА
- 16. МОЛИТВА АХИЛЛЕСА ЗЕВСУ С ПОМОЩЬЮ ЧАШИ С ВИНОМ – ХРИСТИАНСКОЕ ТАИНСТВО ЕВХАРИСТИИ
- 17. АХИЛЛЕС-БАЛДУИН-СВЯТОСЛАВ – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ, ТО ЕСТЬ КРЕСТОВОГО ПОХОДА 1204 ГОДА
- 17.1. Ахиллес Гомера – это граф Балдуин Фландрский
- 17.2. Спор Энея с Ахиллесом о царской власти и спор о власти между болгарским царём Иоанном и крестоносцами
- 17.3. Гибель Ахиллеса в засаде и гибель Балдуина в засаде
- 17.4. Отрубленная голова Балдуина, превращённая в чашу, и отрубленная голова Святослава, также превращённая в чашу
- 17.5. Летописное описание Святослава и гомеровское описание Ахиллеса
- 17.6. Недоискупанный Ахиллес и недокрещёный Святослав
- 17.7. Почему Ахиллеса называли «Пятым»?
- 17.8. Святослав и Ахиллес. Подаренное оружие
- 18. ПОПЫТКА «АНТИЧНЫХ» ТРОЯНЦЕВ СЖЕЧЬ КОРАБЛИ ГРЕКОВ И ПОПЫТКА ВИЗАНТИЙЦЕВ СПАЛИТЬ ФЛОТ ЛАТИНЯН
- 19. СБРОШЕННЫЙ С БАШНИ ПОСЛЕДНИЙ ЦАРЬ-ГРАДСКИЙ ИМПЕРАТОР ПРЕДЫДУЩЕЙ ДИНАСТИИ И СБРОШЕННЫЙ СО СТЕНЫ ПОСЛЕДНИЙ НАСЛЕДНИК ТРОЯНСКОГО ЦАРЯ ПРИАМА
- 20. РАЗГРАБЛЕНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ СТЕН ЦАРЬ-ГРАДА И «АНТИЧНОЙ» ТРОИ
- 21. ОТКАЗ ОТ ДЕНЕГ
- 22. НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА
- 23. ПРОПОВЕДЬ КРЕСТА ФУЛЬКОМ ПАРИЖСКИМ – ЭТО ПРОПОВЕДЬ ХРИСТИАНСТВА АПОСТОЛОМ ПАВЛОМ
- 24. СЛЕДЫ ПРИЗЫВОВ АПОСТОЛА ПАВЛА К КРЕСТОВОМУ ПОХОДУ
- 25. МЕСТЬ ЗА ПАТРОКЛА В ИСТОРИИ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ – ЭТО МЕСТЬ ЗА ХРИСТА В ИСТОРИИ КРЕСТОВОГО ПОХОДА 1204 ГОДА
- 26. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ЧЕСТЬ ХРИСТА
- 27. ТРОЯ БЫЛА ВЗЯТА ВО ВРЕМЕНА ЦАРЯ ДАВИДА, ТО ЕСТЬ ХРИСТА
- Глава 3. ТРОЯНЕЦ ЭНЕЙ ПРИБЫВАЕТ В РУСЬ-ОРДУ В XIII ВЕКЕ. ЕГО ВНУКИ РОМУЛ И РЕМ ОСНОВЫВАЮТ ЗДЕСЬ РИМ – ТО ЕСТЬ ВЕЛИКУЮ = «МОНГОЛЬСКУЮ ИМПЕРИЮ
- 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ТРОЯНСКОГО ЦАРЯ ЭНЕЯ И «ЭНЕИДА» ВЕРГИЛИЯ
- 1.1. Царь Эней
- 1.2. В средние века многие считали «языческого» Вергилия христианином. Когда жил Вергилий?
- 2. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ «ЭНЕИДЫ»
- 3. «ЭНЕИДА» ФАКТИЧЕСКИ НАЧИНАЕТСЯ С РАССКАЗА О ДЕТСТВЕ ХРИСТА
- 3.1. Краткая схема соответствия с Евангелиями
- 3.2. Рассказ Энея о последнем дне Трои и его бегстве с семьёй
- 3.3. Звезда-знаменье, вспыхнувшая над домом Аскания-Юла, и Вифлеемская звезда
- 3.4. Имя Асканий-Юл
- 3.5. Смертельная опасность для юного Аскания-Юла и евангельское избиение младенцев. Злобный царь Пирр и злобный царь Ирод
- 3.6. Бегство Святого Семейства в Египет и бегство семейства Аскания-Юла в Латанию-Рутению
- 3.7. Эней, выносящий на своей спине Анхиса из Трои, и осёл, выносящий на своей спине младенца Иисуса из Вифлеема
- 3.8. Крещение Христа описано в «Энеиде» Вергилия как «крещение Аскания»
- 4. В НАЧАЛЕ «АНТИЧНОЙ» «ЭНЕИДЫ» РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ПОСЛЕДНИХ ДНЯХ ХРИСТА, ЕГО ВОСКРЕСЕНИИ И ВОЗНЕСЕНИИ
- 4.1. Конец второй книги «Энеиды» посвящён Креусе
- 4.2. Следы ареста Христа в «Энеиде»
- 4.3. Священный холм у Трои и гора Голгофа-Бейкос около Царь-Града
- 4.4. Эней-Ианн «теряет» Креусу на священном холме. Смерть Христа, римские воины у гроба с его телом и исчезновение тела Христа
- 4.5. «Явление призрака Креусы» и воскресение Христа, его явление ученикам
- 4.6. Вознесение Христа. Безуспешные попытки Энея коснуться призрака Креусы и слова Христа – «Не прикасайся ко мне», обращённые к Марии
- 5. В ТРЕТЬЕЙ КНИГЕ «ЭНЕИДЫ» РАССКАЗЫВАЕТСЯ, В ЧАСТНОСТИ, О РАСПЯТИИ ХРИСТА НА ГОЛГОФЕ
- 6. ПРИКАЗ БОГА ФЕБА-АПОЛЛОНА ПЛЫТЬ В МОГУЧУЮ СТРАНУ ГЕСПЕРИЮ-ИТАЛИЮ
- 7. ФЛОТ ЭНЕЯ ПРИБЫВАЕТ В СТРАНУ, ГДЕ ЗИМОЙ, ПО-ВИДИМОМУ, ОЧЕНЬ ХОЛОДНО И БЫВАЮТ СНЕЖНЫЕ МЕТЕЛИ
- 8. ДРУГИЕ СЛЕДЫ СЕВЕРА ПРИ ОПИСАНИИ ПЛАВАНИЯ ЭНЕЯ
- 9. «АНТИЧНАЯ» РЕКА ТИБР, ОПИСАННАЯ В «ЭНЕИДЕ», – ЭТО, ВЕРОЯТНО, РУССКАЯ ВОЛГА. ПОТОМ НАЗВАНИЕ ТИБР ПЕРЕНЕСЛИ В ИТАЛИЮ
- 10. НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ ЭНЕЯ ПО РУСИ
- 11. ЛЕГЕНДА ОБ ОСНОВАНИИ КАРФАГЕНА ЦАРИЦЕЙ ДИДОНОЙ
- 12. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ЭНЕЯ ПО РУСИ
- 13. ЭНЕЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ТАРТАРЕ-ТАРТАРИИ-ТАТАРИИ. ЗОЛОТО И МОЩЬ. БОГИ БОЯТСЯ ТАРТАРА
- 14. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, В ОПИСАНИИ ВЕРГИЛИЯ, ТАРТАР-ТАРТАРИЯ – БЛАГОДАТНАЯ, «РАЙСКАЯ» СТРАНА
- 15. ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ В «АНТИЧНОЙ» «ЭНЕИДЕ»
- 16. ГОРОД АЛЬБА НА РЕКЕ ТИБР И ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ НА ВОЛГЕ. БЕЛАЯ СВИНЬЯ И ТРИДЦАТЬ СОСУЩИХ ЕЁ БЕЛЫХ ПОРОСЯТ
- 17. ЭНЕЙ ОСНОВЫВАЕТ ГОРОД. ПРОРОЧЕСТВО О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЭНЕЕМ И ЕГО ПОТОМКАМИ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ. СМЕРТЬ ЭНЕЯ
- 18. ВОЛЧИЦА, ВСКОРМИВШАЯ РОМУЛА И РЕМА, И РУССКАЯ РЕКА ВОЛГА, «ВСКОРМИВШАЯ» БРАТЬЕВ ИВАНА И ГЕОРГИЯ ДАНИЛОВИЧЕЙ, ОСНОВАТЕЛЕЙ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ
- Глава 5. ЗНАМЕНИТЫЙ ГЕРМАНО-СКАНДИНАВСКИЙ ЭПОС О БОГЕ ОДИНЕ, НИБЕЛУНГАХ, ЗИГФРИДЕ И БРУНГИЛЬДЕ – ЭТО ОТРАЖЕНИЕ СОБЫТИЙ ВИЗАНТИЙСКО-РУССКОЙ ИСТОРИИ XII – XIII ВЕКОВ
- 1. ГЕРМАНО-СКАНДИНАВСКИЙ БОГ ОДИН – ЭТО ИИСУС ХРИСТОС. «СТАРШАЯ ЭДДА» И «МЛАДШАЯ ЭДДА» РАССКАЗЫВАЮТ, В ЧАСТНОСТИ, О ХРИСТЕ И КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ
- 1.1. В известной скандинавской хронике «Круг Земной» страна Скифия называется «Великой Швецией». Здесь правил бог Один, то есть Христос
- 1.2. Германо-скандинавский бог Один – это частичное отражение Иисуса Христа
- 1.2.1. Краткие сведения об Одине
- 1.2.2. Бог Один – верховное божество германо-скандинавского эпоса
- 1.2.3. Один принёс себя в жертву, пронзил себя копьём и висел на древе
- 1.2.4. Одноглазый Один и повреждённый глаз Андроника-Христа
- 1.2.5. Высокий рост Одина и Христа
- 1.2.6. Длинная борода Одина
- 1.2.7. Золотые «кольца», капающие с руки Одина и отрубленная правая рука Андроника-Христа
- 1.2.8. Виноградное вино
- 1.2.9. Замечательный восьминогий конь Одина
- 1.3. Дополнения к соответствию Один – Христос
- 1.3.1. Один – отец поэзии
- 1.3.2. Один – отец всякого знания
- 1.3.3. Коляда и колдуны
- 1.3.4. Различные имена Одина
- 1.4. Конец света по германо-скандинавскому эпосу и конец света по христианскому Апокалипсису
- 1.5. Один и Эней. Дидона-Елиса-Сивилла
- 2. ЗНАМЕНИТЫЙ ГЕРОЙ ЗИГФРИД – ЭТО «АНТИЧНЫЙ» АХИЛЛЕС, ОН ЖЕ КНЯЗЬ СВЯТОСЛАВ И ИМПЕРАТОР БАЛДУИН. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА «ПЕСНИ О НИБЕЛУНГАХ» – ЭТО ВАРИАНТ ГОМЕРОВСКОЙ «ИЛИАДЫ»
- 2.1. Краткое содержание первой части «Песни о нибелунгах»
- 2.2. Не полностью омывшийся Зигфрид – это недоискупанный Ахиллес и недокрещёный Святослав
- 2.3. «Роговая оболочка» Зигфрида – это железные латы
- 2.4. Нашитый крест на плече Зигфрида. Из-за оплошности жены Зигфрид поражён в уязвимое место. Из-за оплошности Фетиды не всё тело Ахиллеса защищено, и он убит
- 2.5. Предательски убитый Зигфрид и коварно убитый Ахиллес, он же Святослав, он же Балдуин. Героя заманили в ловушку
- 2.6. Уязвимая пята Ахиллеса и странное пожелание, чтобы Зигфриду «не отрезали пяту»
- 2.7. Воинственность Зигфрида и воинственность Ахиллеса-Святослава-Балдуина
- 2.8. Большие копья Зигфрида и его бойцов и большие копья крестоносцев, воинов императора Балдуина
- 2.9. Воспитание Зигфрида кузнецом Регином в лесу и воспитание Ахиллеса кентавром Хироном вдали от родителей
- 2.10. Победа Зигфрида над змеем-драконом и победа Георгия Победоносца над змеем-драконом. Освобождение царевны
- 2.11. Гунтер в «Песни о нибелунгах» и Гектор в «Илиаде» Гомера
- 2.12. Сообщая об отрубленной голове Гунтера, летописцы могли спутать Гунтера-Гектора с Зигфридом-Святославом-Ахиллесом
- 2.13. Зигфрид и Святослав-Ахиллес лично жарят мясо
- 2.14. Меч Зигфрида, оружие Святослава и доспехи Ахиллеса
- 2.15. Гибель гунна Этцеля-Атли и гибель хана Святослава
- 2.16. Чаши, сделанные из отрубленных голов двух королевичей, сыновей Этцеля-Святослава – это рассказ об отрубленной голове князя Святослава, превращённой в чашу
- 2.17. Спор двух жён – Брюнхильды и Кримхильды – это спор двух «античных» богинь – Афины и Афродиты. Спор двух женщин приводит к Троянской войне XIII века
- 2.17.1. Краткое изложение спора Брюнхильды и Кримхильды
- 2.17.2. Воительница Брюнхильда и «античная» Афина, богиня войны
- 2.17.3. Красавица Кримхильда и Афродита, богиня красоты
- 2.17.4. Спор женщин о том, чей муж лучше и спор «античных» богинь – кто из них лучше. Суд Париса и яблоко раздора
- 3. В «ПЕСНИ О НИБЕЛУНГАХ» ОТРАЖЕНО НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ «АНТИЧНОГО» ЭНЕЯ-ИОАННА НА РУСЬ В XIII ВЕКЕ. ЗИГФРИД И ЭНЕЙ. БРЮНХИЛЬДА И ДИДОНА. КРИМХИЛЬДА И АФРОДИТА
- 3.1. Краткое изложение «античной» истории Дидоны и Энея
- 3.2. Могущественная царица Дидона и могучая воительница Брюнхильда
- 3.3. Сначала Эней опасается Дидоны и поначалу Зигфрид опасается Брюнхильды. Энея охраняет Афродита, а Зигфрида напутствует Кримхильда
- 3.4. Облако, делающее Энея невидимым, и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих
- 3.5. «Помолвка» Дидоны с Энеем и помолвка Брюнхильды с Зигфридом
- 3.6. Якобы ошибочная молва о фактическом супружестве Дидоны и Энея и якобы «целомудренная брачная ночь» Зигфрида с Брюнхильдой
- 3.7. Тайная подмена Аскания-Юла Купидоном и тайная подмена Гунтера Зигфридом. Подмена внушает любовь Дидоны к Энею и Брюнхильды к Гунтеру
- 3.8. Эней покидает любившую его Дидону, а Зигфрид покидает любившую его Брюнхильду. Эней вскоре женится на Лавинии и Зигфрид вскоре женится на Кримхильде
- 3.9. Покинутая Дидона кончает с собой, восходя на костёр. Покинутая Брюнхильда кончает с собой, приказав положить себя на костёр
- Глава 6. РАЗНОЕ
- 1. ИИСУС ХРИСТОС И «АНТИЧНЫЙ» ЕВКЛИД
- 2. БИБЛЕЙСКОЕ СОЗДАНИЕ ЕВЫ ИЗ РЕБРА АДАМА. РОЖДЕНИЕ ЗЕВСА КЕСАРЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ
- 3. «АНТИЧНЫЙ» МИФ О ВОЗНЕСЕНИИ БОГА СОЛНЦА ГЕЛИОСА И БИБЛЕЙСКИЙ РАССКАЗ О ВОЗНЕСЕНИИ ПРОРОКА ИЛЬИ НА НЕБО
- 4. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ РАСКОПКАХ «АНТИЧНОЙ» ПОМПЕИ, ПОДТВЕРЖДАЮТ НАШ ВЫВОД, ЧТО ГОРОД БЫЛ ЗАСЫПАН НА САМОМ ДЕЛЕ В XVI – XVII ВЕКАХ
- 4.1. Украшения
- 4.2. Стекло
- 4.3. Поразительные хирургические инструменты
- 4.4. Бронза
- 4.5. Скульптура
- 4.6. Фрески и мозаики
- 5. «ДРЕВНЕЙШИЕ» ЭТРУСКИ БЫЛИ ХРИСТИАНАМИ, А ПОТОМУ ЖИЛИ НЕ РАНЕЕ XII ВЕКА Н.Э.
- 6. КОННАЯ ФИГУРА КАРЛА ВЕЛИКОГО ОТЛИТА ЯКОБЫ В IX ВЕКЕ, НО КОНЬ В НЕЙ ИЗГОТОВЛЕН В XVI ВЕКЕ
- 7. КОГДА ЖИЛИ «ДРЕВНИЕ» АМЕРИКАНСКИЕ МАЙЯ И АЦТЕКИ? ОТКУДА ОНИ ПРИШЛИ В АМЕРИКУ?
- 8. СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ С ПРОРИСОВКОЙ МУСКУЛАТУРЫ ДАТИРУЮТСЯ НЕ РАНЕЕ XVI ВЕКА
- 9. АРМЯНСКИЕ СТАРИННЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ОСМАНСКИМ=АТАМАНСКИМ ПОЛУМЕСЯЦЕМ И ЗВЕЗДОЙ
- 10. СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ИСТОРИИ, НО ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ НАШУ РЕКОНСТРУКЦИЮ
- 11. СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ КОТОРЫХ СТАНОВИТСЯ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНЫМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАШЕЙ РЕКОНСТРУКЦИИ
- 12. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ, ПРИВЕДЁННЫЕ Н. М. КАРАМЗИНЫМ, СОГЛАСУЮТСЯ С НАШЕЙ ГИПОТЕЗОЙ О ПРОИСХОЖДЕНИИ «ДРЕВНЕ»ЛАТИНСКОГО И «ДРЕВНЕ»ГРЕЧЕСКОГО ЯЗЫКОВ из СЛАВЯНСКОГО
- 13. НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К НАШЕМУ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМУ СЛОВАРЮ СООТВЕТСТВИЙ МЕЖДУ РУССКИМ ЯЗЫКОМ, «ДРЕВНЕЙШЕЙ» ЛАТЫНЬЮ И «ДРЕВНИМИ» ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИМИ ЯЗЫКАМИ
|
|