|
Тематическое и поурочное планирование по биологии. 7 класс
Наталья Захарова;
- II четверть
- УРОК 15 (7)ТЕМА: «Отделы споровых: Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные»
- УРОК 16 (8)ТЕМА: «Отделы споровых: Плауновидные, Хвощевидные»
- УРОК 17 (9)ТЕМА: «Отдел Папоротниковидные»
- УРОК 18 (10)ТЕМА: «Строение папоротника». Лабораторная работа
- УРОК 19 (11)ТЕМА: «Плауны, хвощи, папоротники». Проверочная работа
- УРОК 20 (12)ТЕМА: «Представители, строение и образ жизни голосеменных растений»
- УРОК 21 (13)ТЕМА: «Строение пыльцы, шишки и семени сосны». Лабораторная работа
- УРОК 22 (14)ТЕМА: «Многообразие и прогрессивная организация покрытосеменных (цветковых) растений»
- УРОК 23 (15)ТЕМА: «Особенности размножения цветковых растений, классы Однодольных и Двудольных»
- УРОК 24 (16)ТЕМА: «Строение шиповника», «Строение пшеницы». Лабораторная работа
- УРОК 25 (17)ТЕМА: «Прокариоты, грибы, растения». Проверочная работа
- III четверть
- УРОК 26 (1)ТЕМА: «Общая характеристика царства Животных. Подцарство Одноклеточные»
- УРОК 27 (2)ТЕМА: «Строение инфузории туфельки». Лабораторная работа
- УРОК 28 (3)ТЕМА: «Простейшие». Проверочная работа
- УРОК 29 (4)ТЕМА: «Разнообразие подцарства Многоклеточных животных. Тип Губки. Особенности строения и жизнедеятельности»
- УРОК 30 (5)ТЕМА: «Тип Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных, их экологическое и геологическое значение»
- УРОК 31 (6)ТЕМА: «Тип Плоские черви. Строение и жизнедеятельность свободноживущих и паразитических плоских червей»
- УРОК 32 (7)ТЕМА: «Тип Круглые черви. Отличительные особенности строения и жизнедеятельности нематод»
- УРОК 33 (8)ТЕМА: «Тип Кольчатые черви. Строение, образ жизни и значение»
- УРОК 34 (9)ТЕМА: «Губки, кишечнополостные, черви». Проверочная работа
- УРОК 35 (10)ТЕМА: «Тип Моллюски. Строение, разнообразие и значение»
- УРОК 36 (11)ТЕМА: «Внешнее строение моллюсков». Лабораторная работа
- УРОК 37 (12)ТЕМА: «Тип Моллюски». Проверочная работа
- УРОК 38 (13)ТЕМА: «Тип Членистоногие. Разнообразие типа, общие особенности их строения и жизнедеятельности. Класс Ракообразные»
- УРОК 39 (14)ТЕМА: «Класс Паукообразные»
- УРОК 40 (15)ТЕМА: «Класс насекомые»
- УРОК 41 (16)ТЕМА: «Класс нанасекомые. Общественные насекомые»
- УРОК 42 (17)ТЕМА: «Внешнее строение насекомого». Лабораторная работа
- УРОК 43 (18)ТЕМА: «Тип и глокожие. Общая характеристика типа»
- УРОК 44 (19)ТЕМА: «Типы Членистоногие и Иглокожие». Проверочная работа
- УРОК 45 (20)ТЕМА: «Тип Хордовые. Общая характеристика типа»
- УРОК 46 (21)ТЕМА: «Надкласс Рыбы. Общая характеристика рыб, их внешнее и внутреннее строение»
- УРОК 47 (22)ТЕМА: «Систематика надкласса Рыбы. Класс Хрящевые рыбы»
- УРОК 48 (23)ТЕМА: «Класс Костные рыбы. Разнообразие, особенности строения, образа жизни и промысловое значение»
- УРОК 49 (24)ТЕМА: «Характеристика, систематика, особенности строения и образ жизни представителей типа Хордовые и надкласса Рыбы». Проверочная работа
- IV четверть
- УРОК 50 (25)ТЕМА: «Класс Земноводные, или Амфибии. Систематика, особенности образа жизни и строения»
- УРОК 51 (26)ТЕМА: «Происхождение, разнообразие, образ жизни и практическое значение разных групп амфибий»
- УРОК 52 (27)ТЕМА: «Характеристика, разнообразие, образ жизни и значение земноводных». Проверочная работа
- УРОК 53 (28)ТЕМА: «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Происхождение и эволюция рептилий, их систематика, особенности строения и образа жизни»
- УРОК 54 (29)ТЕМА: «Разнообразие рептилий. Группы современных рептилий, особенности их строения, образа жизни и практическое значение»
- УРОК 55 (30)ТЕМА: «Характеристика, систематика, особенности строения и образ жизни представителей класса Рептилий». Проверочная работа
- УРОК 56 (31)ТЕМА: «Класс Птицы. Характеристика прогрессивной организации птиц, как высших (теплокровных, летающих) позвоночных животных»
- УРОК 57 (32)ТЕМА: «Размножение и развитие птиц. Разнообразие устройства гнезд у птиц, строение яйца и развитие зародыша»
- УРОК 58 (33)ТЕМА: «Экологические группы птиц. Рассмотрение примеров приспособления к жизни птиц степных, околоводных и болотных ландшафтов»
- УРОК 59 (34)ТЕМА: «Разнообразие птиц. Систематика, характеристика отдельных отрядов, природное и экономическое значение»
- УРОК 60 (35)ТЕМА: «Общая характеристика класса Птицы. Особенности строения, образ жизни, природное и хозяйственное значение». Проверочная работа
- УРОК 61 (36)ТЕМА: «Класс Млекопитающие. Характеристика млекопитающих, их прогрессивная организация, как высших позвоночных животных (на примере строения покровов, скелета, нервной системы и особенностей размножения)»
- УРОК 62 (37)ТЕМА: «Особенности внутреннего строения млекопитающих (на примере пищеварительной, дыхательной, кровеносной и выделительной систем)»
- УРОК 63 (38)ТЕМА: «Разнообразие млекопитающих. Деление класса Млекопитающие на подклассы и отряды, их характеристика, природное и экономическое значение»
- УРОК 64 (39)ТЕМА: «Систематика, особенности строения, образ жизни млекопитающих». Проверочная работа
- УРОК 65 (1)ТЕМА: «Царство Вирусы. Краткая характеристика царства Вирусы и их практическое значение»
- УРОК 66 (1)ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМАМ «Царства Прокариоты, Грибы, Растения, Животные, Вирусы»
- УРОК 67 (1)Весенняя орнитологическая экскурсия в парк (лес)
- УРОК 68 (2)Ботаническая весенняя экскурсия в парк (лес)
|
|