|
||||
|
Глоссарий терминовInformation racks — Расположение в пресс-центре своих пресс-релизов или пресс-китов, содержащих информацию о компании, фотографии продукции/экспонатов PEST-анализ — Метод маркетингового анализа, исследующий среду макроокружения, которую принято делить на такие составляющие, как политико-правовая, экономическая, социо-культурная и технологическая субсреды PR-акция — Акция, направленная на клиентов, потенциальных клиентов, партнеров фирмы, власти в целях формирования управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т. п. с целью повышения конкурентоспособности Public Relations/Общественные связи — Система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественными организациями, направленная на создание благоприятного паблисити, хорошего корпоративного имиджа, контроля или препятствия распространению неблагоприятных слухов, историй и мероприятий SWOT-анализ — Определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения Агент — Оптовый торговец, представляющий покупателей или продавцов на постоянной (более или менее) основе и исполняющий несколько функций, не имея при этом права собственности на товары Аутсорсинг — Выполнение всех или части функций по управлению организацией сторонними специалистами Байер (от англ. «buyer») — покупатель Баннер — Рекламный носитель, представляющий собой графический файл, помещаемый на веб-страницу и имеющий ссылку на сайт рекламодателя Бартерное соглашение (бартер) — Торговая сделка, основанная на безденежном, оцененном с двух сторон обмене товарами, оформляемая договором Бейдж — Личная информационная карточка сотрудника фирмы, участника или посетителя выставки, выполненная печатным способом на бумажном или пластиковом носителе, как правило, единичным тиражом. Бейдж содержит фамилию, имя и отчество Бенчмаркинг — Изучение опыта лучших представителей отрасли с целью совершенствования собственной деятельности Бренд — Образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Применительно к выставочной деятельности: общее понятие, включающее фирменный стиль в совокупности его элементов, создающий неповторимый имидж выставки, основой которого является зарегистрированный товарный знак Брифинг — Краткое совещание представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации Брокер — Не имеющий права собственности на товары оптовый торговец, функция которого заключается в соединении покупателя и продавца и оказании помощи на переговорах Бэкграундер — Информация текущего, событийного характера, новость, не являющаяся сенсацией, — о новых направлениях деятельности, о текущих мероприятиях Бюджет — План доходов и расходов предприятия, учреждения, организации или отдельного лица (в денежном выражении) на определенный срок Вертикальная маркетинговая система — Структура канала распространения, в которой производители, оптовые торговцы и розничные продавцы действуют как объединенная система, либо же один участник канала владеет другими или имеет контракты с ними, либо имеет такую силу влияния, что они все сотрудничают Виртуальная выставка — Группа веб-страниц, на которых представлены экспонаты реальной выставки, систематизированные в определенном порядке. Является экспериментом по созданию новых форм общения между потребителем и производителями (изучение и выбор товаров и услуг) посредством Интернета Всемирная выставка — Международная выставка/ярмарка, на которой страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры. Вторичная выгода — Выгода для региона проведения выставок от притока денежных средств и создания рабочих мест Выставка — Рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей народного хозяйства или информирующее посетителей с целью содействия сбыту продукции. С международным участием — Выставка/ярмарка с числом иностранных участников менее 10 % от общего числа участников Выставочная площадь брутто — Это площадь всей выставочной площадки, включая площадь, не используемую непосредственно под выставку (т. е. площадь проходов между стендами, зон обслуживания, офисов, административных помещений, а также используемую под конференции, семинары, конгрессы, фестивали, иные сопутствующие мероприятия) Выставочная площадь нетто — Сумма общей арендованной участниками площади и площади, занятой под специальные экспозиции Выставочный менеджер — Управляющий (администратор) выставочными проектами Выставочный образец — Единичный показательный или пробный экземпляр продукции, используемый для рекламы, ознакомления Выставочный продукт — Совокупность общих, административных, рекламных и технических услуг, предлагаемых экспоненту организаторами выставки Выставочный рекламный буклет — Издание, отпечатанное в типографии (чаще всего, на одном печатном листе), которое содержит информацию о сроках и месте проведения выставки, товарных группах, экспонируемых на площадке, уникальных чертах выставки, деловой программе, инфраструктуре Выставочный стенд — Специальное помещение из легко разбираемых конструкций, построенных на выставочной площади по заказу экспонента на время проведения выставочного мероприятия Генеральный подрядчик — Поставщик общих услуг, назначенный организаторами выставки Генерирование новостей — Публикация новостийной информации о деятельности выставочной компании Горизонтальная маркетинговая система — Представляет собой договорной канал, в котором две или более компании на одном уровне сбыта объединяются для получения новых возможностей маркетинга Дайджест — Выдержки из отзывов прессы/издание, публикующее материалы из других изданий в сокращенном виде Дифференцирование продукта — Процесс разработки существенных особенностей продукта, призванных отличить его от товаров-конкурентов Добавленная стоимость — Процесс повышения цены предложения материальными или нематериальными средствами Долговременная выгода — Долгосрочная выгода для участников, посетителей и стран проведения выставки по сравнению с кратковременным сбытом или с сиюминутными выгодами для участников выставки Дополнительно представленная фирма — Фирма, чьи товары и услуги демонстрируются на стенде основного участника Дополненный товар — Товар, который превышает обычные ожидания потребителя Жизненный цикл продукта — Развитие объемов продаж и прибыли продукта на протяжении его существования. Состоит из пяти стадий: разработка продукта, внедрение, рост, зрелость, спад Закрытая выставочная площадь — Площадь павильонов, сдаваемая в аренду участникам на время проведения выставки Именная, или авторская, статья — Статья, подписанная должностным лицом конкретной фирмы Имидж — Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т. д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту Инновационный процесс — Набор методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения Интернет-маркетинг — Он-лайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет Интерфейс — Программное или аппаратное обеспечение коммуникации между компьютером и его пользователем или между двумя устройствами Информационный партнер выставки (медиа-партнер) — Специализированное печатное издание, оказывающее информационную поддержку выставочным мероприятиям Информационный портал — Веб-сайт, организованный как многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов, обновление которых происходит в реальном времени Инфраструктура рынка — Система учреждений и организаций, обеспечивающих свободное движение товаров и услуг на рынке Канал распределения — Совокупность независимых организаций, участвующих в процессе, направленном на то, чтобы сделать товар или услугу доступными для использования или потребления Каталог выставки — Печатное издание, рекламирующее большой перечень товаров и услуг с краткими пояснениями экспонентов, как представляющих свою продукцию на выставке, так и участвующих заочно Качественные статистические данные — Данные, которые дают глубокий анализ количественных статистических данных по различным основаниям исследования Кейс-история — Используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта/услуги. Работает на компанию, чей продукт/услуга вовлечены Клиент — Лицо, использующее услуги компании, фирмы, учреждения, постоянный покупатель или заказчик Клиентская база — База данных, содержащая реквизиты и контактную информацию потенциальных участников выставки Количественные статистические данные — Данные о посетителях, участниках выставки, величине выставочных площадей Коллективный организатор — Маркетинговый посредник, который покупает выставочную площадь с дисконтом и продает ее участникам выставки Коллективный участник — Организация/фирма, представленная на стенде основного участника со своим собственным персоналом и своими товарами и/или услугами Коммерческая концессия — Передача одной стороной (правообладателем) другой стороне (пользователю) за вознаграждение и на срок или без указания срока права использования в предпринимательской деятельности комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю: 1) права на фирменное наименование или коммерческое обозначение правообладателя; 2) права на охраняемую коммерческую информацию; а также другие предусмотренные договором объекты исключительных прав Конгресс — Съезд, собрание (обычно по вопросам международного значения) Конечный пользователь — Человек (компания), который непосредственно потребляет или использует продукт или услугу Конкурентная выставка — Выставка по аналогичной или смежной тематике Конкурентная среда — Это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте продукции, а также в сфере приложения капитала Конференция — Большое собрание, совещание представителей каких-либо государств, организаций, групп Концепция выставки — Определенный способ понимания, трактовки выставки, основная точка зрения, руководящая идея для ее освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип этого вида деятельности Корпоративный сайт — Сайт, предназначенный для внутреннего пользования и предоставляющий сотрудникам компании доступ к корпоративной информации, площадкам электронной коммерции, а также к ограниченному количеству внешних веб-сайтов «Круглый стол» — Обсуждение, дискуссия по актуальной теме/проблеме/событию; принцип организации: равноправие участников Личные продажи — Непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов Логотип — Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании Макет — Предварительный образец рекламной полосы, книги, журнала, газеты, изготовляемый в издательстве для точного размещения текстового и иллюстративного материала Маркетинг — Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия; разработка и эффективное распространение товаров, услуг, вопросов и концепций для избранных сегментов потребителей Маркетинг-микс — Смесь различных элементов маркетинга или стратегий для лучшего удовлетворения потребностей целевой аудитории Маркетинговая программа — Документ, который излагает, обосновывает и детализирует маркетинговые цели и маркетинговые планы компании. Обычно состоит из трех частей: изложение маркетинговых и финансовых целей компании; обоснование планируемых маркетинговых действий компании; медиа-план маркетинговой деятельности компании Маркетинговая среда — Состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на способность фирмы поддерживать и развивать успешные торговые операции с клиентами своих целевых рынков Маркетинговая стратегия — Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают Стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта Маркетинговое исследование — Систематический сбор, обработка и анализ фактов, относящихся к маркетингу, для помощи руководству в принятии наилучших решений и получении выгод от появляющихся возможностей Маркетинговые базы данных — Специально составленный список данных об индивидуальных покупателях или перспективных клиентах, используемый для определения категории клиентов, продажи товаров и услуги поддерживания отношений с клиентами Маркетинговые инструменты выставки — Объединенное действие инструментов коммуникации, товарной политики, распределения и ценообразования выставки Маркетинговые коммуникации — Элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта Маркетинговый анализ — Изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров Маркетинговый план — Кратковременный, тактический план, разработанный для достижения ограниченного набора целей за финансовый год Маркетинговый посредник — Фирма, которая помогает выставочной организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю Медиа-кит — Пресс-пакет, который содержит несколько видов материалов, потенциально полезных для газеты или журнала. Это пресс-релиз, бэкграундер, биография, фото и др. Медиа-план — Конкретное расписание выходов рекламы любого типа на конкретный промежуток времени Международная выставка — Выставка, характеризующаяся участием в ней фирм из разных стран; число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов; выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам Межрегиональная выставка — Выставка/ярмарка, демонстрирующая товары и услуги предприятий нескольких регионов Местная (региональная) выставка — Выставка с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка Мета-тэг — Команда для веб-сервера или браузера, которая не несет визуальной информации и способствует эффективной индексации сайта Многоотраслевая выставка — Выставка, на которой демонстрируются товары нескольких отраслей Мониторинг — Специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза Монополистическая конкуренция — Тип отраслевого рынка, на котором имеется достаточно большое число фирм, продающих дифференцированную продукцию и осуществляющих ценовой контроль над продажной ценой производимых ими товаров. Мультимедийная презентация — Сочетание текста, звука, видео и анимации на электронном носителе Мультипликатор — Применительно к западной выставочной практике — почетный гость выставки, отдельно приглашаемый дирекцией Национальная выставка — Выставка/ярмарка, демонстрирующая товары и услуги предприятий отдельно взятой страны Ньюз-, или пресс-релиз — Сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории Ньюсмейкер — Человек, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ Обзор — Критическая проверка или исследование для получения исчерпывающей информации Общественность — Любая группа людей (и даже отдельных индивидов), так или иначе связанная с жизнедеятельностью организации или учреждения Ожидаемый товар — Подготовленный производителем набор свойств и условий, которые потребитель ожидает получить при покупке продукта Он-лайновая реклама — Реклама, размещенная в сети Интернет Организатор выставки — Любой человек или корпорация, занятый организацией и проведением выставок Основная выгода — Выгода для участников и посетителей выставки, к которой относятся либо увеличение объемов продаж, либо удешевление поставок сырья или материалов или повышение их качества Основной товар — Основывается на его ключевой выгоде. Для выставочного бизнеса — это наличие для экспонента на выставке стенда в определенное время в определенном месте, для посетителя — ряда стендов по заявленной отраслевой специализации Основной участник — Фирма, заключившая договор непосредственно с организатором выставки и получившая на любых условиях (платно или бесплатно) площадь на весь период проведения выставки/ярмарки для работы на стенде собственного или нанятого персонала с целью рекламы своих товаров и услуг по теме данной выставки/ярмарки Открытая площадь брутто — Рассчитывается как площадь, на 80 % превышающая открытую площадь нетто Отраслевая выставка — Выставка, специализирующаяся на демонстрации товаров/услуг определенной отрасли (сегмента рынка) Паблисити — Известность и популярность отдельной личности, создаваемые средствами массовой информации Переменные издержки — Затраты, которые прямо зависят от уровня производства План зала — Схематическое изображение выставочного зала, которое включает все препятствия, входы, доступ к удобствам и зоны обслуживания План экспозиции — План выставки с указанием номеров стендов и инфраструктуры выставки Площадь выставки — Это площадь, используемая под выставочное мероприятие на весь срок его проведения, т. е. площадь выставочных павильонов (закрытая площадь выставки) и площадь открытых выставочных площадок (открытая площадь выставки) Посетитель — Это лицо, посещающее выставку в дни и часы ее официальной работы с целью знакомства с демонстрируемыми экспонатами и/или участия в программе выставки Посетитель-специалист — Лицо, посещающее выставку по деловым или профессиональным причинам Посещение — Это действие лица, которое в любой день и час официальной работы выставки посещает мероприятие по входному документу и которое является представителем аудитории рынка, ожидаемой организаторами и участниками Повторное посещение — Это каждое дополнительное посещение посетителя после первого, которое может быть проконтролировано Поставщик услуг (подрядчик) — Любая фирма или частное лицо, которое предоставляет организатору выставки и экспонентам товары и/или услуги, используемые для создания физического окружения выставки — выставочный зал и связанные с ним элементы Постоянные издержки — Затраты, которые не меняются с изменением уровня производства или уровня продаж Потенциальный товар — Товар, представляющий возможные будущие дополнения и трансформации существующего продукта Потребительская выставка — Выставка, открытая для широкой публики Почтовая рассылка — Метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей Правило 40-40-20 — Аксиома маркетинга прямой рассылки, которая говорит, что 40 % успеха зависит от качества списка рассылки, 40 % — от предложения и 20 % — от дизайна и креатива Презентация — Часть процесса прямых продаж, где представляются свойства и достоинства продукта/услуги и определяются потребности покупателей Пресс-клиппинг — Анализ вышедших в средствах массовой информации материалов Пресс-конференция — Встреча какого-либо ответственного лица или руководства выставки с журналистами, проводимая в форме «вопрос-ответ» с целью информирования масс-медиа по заслуживающему общественного внимания поводу Пресс-релиз — Выпуск для прессы специального сообщения компании, фирмы, организации для СМИ, содержащее информацию для публикации Промо-акция — Рекламное мероприятие, направленное на стимулирование покупки товаров или услуг Промо-сайт — Инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории; создается на время проведения кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения Промоушн — Действия по продвижению продукции, стимулированию сбыта Профиль посетителя — Профиль посетителя распределяет посетителей согласно сочетанию таких факторов, как возраст, пол, географическое положение, профессия и т. п. Прямая продажа — Акт продажи напрямую, один на один Прямая рассылка — Форма рекламы, передаваемая по почтовым каналам Прямой маркетинг — Использование почты, телефона, телефакса, электронный почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов Прямой участник — Фирма, арендующая стенд для работы на нем собственного или ангажированного персонала Региональные — Ярмарка/выставка, демонстрирующая товары и услуги многих отраслей промышленности Регистрация посетителей — Мероприятие, позволяющее отследить качественный и количественный состав посетителей, обеспечить контроль доступа на те или иные мероприятия Рейтинг — Субъективная оценка какого-либо плохо измеримого явления по заданной шкале Реклама — Любая оплачиваемая определенным субъектом форма неличных презентаций и продвижения идей, товаров или услуг Рекламная кампания — Реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц Репрезентативность — Свойство выборки отражать характеристики изучаемой генеральной совокупности Родственные ярмарки/выставки — Ярмарки или выставки, не являющиеся конкурентными, но имеющие в своей концепции одни и те же или похожие содержательные элементы Сегмент рынка — Совокупность реальных потребителей и/или потенциальных клиентов, обладающих рядом общих характеристик, на основе которых можно объяснить (и частично предсказать) их ответную реакцию на рыночные предложения Сегментация рынка — Разделение всего рынка на определенные совокупности (сегменты) потребителей, которые предъявляют сходные, аналогичные требования к товарам и/или услугам, маркетинговым подходам и механизмам сбыта. Для сегментации рынка используются различные критерии Семинар — Групповое занятие для специальной подготовки, для повышения квалификации Симпозиум — Совещание, конференция по специальному научному вопросу Смешанная выставка — Сочетание торговой и потребительской выставки. Предусматривает посещение публикой в запланированное время Социологическое исследование — Исследование социальных объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации и выявление закономерностей общественной жизни на основе теорий, методов и процедур, принятых в социологии Специализированная выставка — Выставка, концентрирующаяся на демонстрации товаров одной отрасли и определенной сферы услуг и ориентированная на специалистов конкретной отрасли Специальный подрядчик — Компания, которая поставляет специфические услуги для торговых выставок Специальная экспозиция — Это демонстрация информационных материалов, показы мод, смотры, конкурсы, дегустации, и т. п., проводимые организатором в рамках конкретного выставочного мероприятия и в соответствии с его общим направлением или по конкретной его теме Спонсорство — Осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах Средства массовой информации (СМИ) — Неперсональные каналы коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама), передачи по радио и телевидению и наружные средства (доски объявлений, надписи, плакаты) Статистика/статистические данные — Совокупность цифровых сведений, характеризующих состояние массовых явлений и процессов общественной жизни Стендист — Представитель компании, участника выставки, с большим кругом задач, главные из которых — демонстрация продукции и услуг предприятия на стендах, установление контактов с потенциальными клиентами и партнерами, заключение сделок и договоров с заказчиками и потребителями Стержневая выгода — Основная услуга или преимущество, которую приобретает покупатель Стимулирование сбыта — Разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на побуждение потребителей к покупкам или апробированию товара или услуги Стратегическое бизнес-планирование — Одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения Субподрядчик — Поставщик генерального или специального подрядчика Таргетинг — Показ рекламы только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя Телемаркетинг — Использование телефона для детального обзора рынка и получения необходимой информации Тематический рубрикатор — Слова/словосочетания, позволяющие объединить информацию в определенные блоки, систематизировать ее, облегчить доступ пользователя к ней Товарный знак — Зарегистрированное в установленном законом порядке обозначение, служащее для отличия товаров одного предприятия от однородных товаров другого предприятия Товар-субститут/заменитель — Аналогичное предложение Торговая выставка — Выставка, экспонент которой является производителем или дистрибьютором товаров или услуг, типичных или предпочтительных для данной отрасли, а типичный покупатель — конечным пользователем, находящимся в том же сегменте рынка, к которому относится выставка Трафик — Объем информации, «скачанной» из Интернета. При подключении по коммутируемому каналу — время, проведенное в Сети Тренинг — Краткосрочный курс повышения квалификации Универсальная выставка — Тип выставки, который не привязан к отрасли или сегменту рынка Управление выставочным продуктом — Постоянное дифференцирование предложения, сервиса и имиджа компании, которые в совокупности позволяют выделить продукт из предложений конкурентов Услуга — Предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений Участник выставки — Это физическое или юридическое лицо, арендующее стенд для работы на нем собственного или ангажированного персонала и представляющее на нем собственные товары и услуги Факт-лист — Набор фактов или тезисов, предназначенных для использования и цитирования журналистами Фирменный стиль — Совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность Форум — Массовое собрание, съезд Франчайзинг — Договорная ассоциация между изготовителем, оптовым торговцем или полномочной организацией обслуживания (франчайзерами) и независимыми компаниями (франчайзи), которые покупают право владения и работают самостоятельно или вместе с большим количеством предприятий в рамках систем полномочий Фриз, фризовая панель выставочного стенда — В применении к выставкам означает верхнюю часть стенда в виде полосы, содержащей логотип и/или название фирмы-экспонента Целевая аудитория — Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения Целевой рынок — Сегмент рынка, на котором фирма сосредотачивает свои основные усилия Цена — Количество денег, уплачиваемых за товар или услугу. В более широком смысле — это сумма ценностей, которую потребитель обменивает (отдает) в виде вознаграждения за возможность обладать или пользоваться продуктом или услугой Частный посетитель — Лицо, посещающее выставку, исходя из личного интереса Экспозиция — Демонстрация товаров и услуг с использованием специального выставочного оборудования одним или несколькими экспонентами одновременно Экспонент — Физическое или юридическое лицо — участник выставки Ярмарка — Рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участниц одной или нескольких отраслей народного хозяйства, нацеленных на заключение прямых торговых сделок по представленным образцам, в национальном и международном масштабах |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|