|
||||
|
ПриложенияПриложение 1. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий[13]Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов: • всемирные (международные выставки, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры) — в частности, к таким выставкам относятся всемирные универсальные выставки «ЭКСПО»; • международные (характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам); • с международным участием (с числом иностранных участников менее 10 % от общего числа участников); • национальные (с участием фирм отдельно взятой страны); • межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов); • местные (региональные) — с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка. Классификация выставок/ярмарок по отраслевому (тематическому) признаку: В соответствии с отраслевой принадлежностью выставляемых экспонатов выставки/ярмарки подразделяются на: • универсальные; • специализированные (многоотраслевые и отраслевые). Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия: • выставки федерального значения (имеющие значение для страны в целом); • выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны); • выставки регионального значения (имеющие значение только для одного региона); • выставки местного значения (имеющие значение для города, области). Классификация выставок по территориальному признаку (в зависимости от того, на территории какой страны проводится выставочное мероприятие): • выставки, проводимые внутри страны; • выставки, проводимые на территории других стран. Классификация выставок по времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы): • постоянно действующие (0,5–1 год и более); • временные (0,5–5 месяцев); • краткосрочные (от 1–5 дней до 0,5 месяца). Классификация выставок по отраслям экономики: А Многоотраслевые ярмарки. AI Ярмарки технических и потребительских товаров. АII Ярмарки технических товаров. AIII Ярмарки потребительских товаров. В Специализированные выставки и ярмарки. BI Сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство, виноградарство, садоводство, планировка садов, парков и соответствующее оборудование. ВII Продукты питания, напитки и табак, общественное питание и соответствующее оборудование. ВIII Текстиль, обувь, кожа, драгоценности и соответствующее оборудование. BIV Строительство, оснастка и комплектация и соответствующее оборудование. BV Товары для внутренней отделки, для дома и соответствующее оборудование. BVI Здравоохранение, гигиена, охрана труда и соответствующее оборудование. BVII Защита окружающей среды, безопасность, очистка, коммунальные службы и соответствующее оборудование. BVIII Транспорт, перевозки и соответствующее оборудование. BIX Информация, системы связи, оргтехника, образование, бытовая электроника и соответствующее оборудование. BX Спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование. BXI Другая промышленность, торговля, бытовое обслуживание и соответствующее оборудование. Наука и техника. BXII Искусство, антиквариат. С Выставки товаров народного потребления. Приложение 2. Минимальный перечень услуг для международного выставочного мероприятия, предоставляемых экспонентам организаторами выставок (UFI)Обязательные общие услуги • Банк. Обменный пункт • Ресторан (кафе) • Гардероб. Камера хранения • Инвалидная техника и услуги • Каталог • Телефонная связь • Сервисный центр • Медпункт • Таможня (представитель) • Туристическая информация • Транспорт (по территории выставочного комплекса) • Экономическая и коммерческая информация • Экспедиция Обязательные услуги административного характера • Билеты на выставку • Внутренние телефоны служб выставки (справочник) • Гид покупателя • Гостиницы (список) • Регистрация посетителей • Организация коктейлей и приемов • Предоставление охраны • Переводчики • Передача сообщений • Протокол • Размещение экспонентов и посетителей (бронирование) • Справочник экспонента (включая правила, услуги и др.) • Страхование • Транспортировка грузов • Паркинг • Полиция • Такси • Телефон • Фотоуслуги Обязательные услуги рекламно-информационного характера • Информационные доски (программа дня, расписание и др.) • Информационный центр • План выставки • Помощь в организации паблисити • Помощь в организации пресс-конференций • Почта • Пресс-центр • Прием и регистрация иностранных посетителей • Рекламные материалы выставки • Система навигации Обязательные технические услуги • Консультации по техническим вопросам (офис) • Огнетушители (аренда) • Подключение воды • Подключение электроэнергии • Подъемно-транспортное оборудование • Система вентилирования / кондиционирования воздуха • Склад • Телефон (установка) • Уборка • Электрооборудование (звук, свет, проекторы) (аренда) • Материалы для декоративного оформления (аренда) • Декоративные растения (аренда) • Дизайнеры и оформители (список) Приложение 3. Форма регистрации статистических данных РСВЯ[14]Приложение 4. Форма регистрации статистических данных Международной ассоциации выставочной индустрииПриложение 5. Форма регистрации результатов анализа состава посетителей-специалистов (ФКМ)Общее число посетителей ____ Из них посетителей-специалистов ____% Приложение 6. Форма регистрации результатов анализа состава частных посетителей (ФКМ)Приложение 7. Сборник вопросов/ответов по проведению аудита статистических показателей выставочных мероприятий (составлен по правилам РСВЯ)Источник: компания «РуссКом Ай-Ти Системс», аудиторская компания РСВЯ Приложение 8. Должностные обязанности персонала и необходимая квалификация[15]Примечания:1 В составлении обзора истории развития выставок и ярмарок в России использованы материалы: Никитин Ю.А. Выставочный Петербург. От экспозиционной залы до Ленэкспо. — Череповец: Полиграфист, 2003; Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау. — М.: ИПКИР, 2002. 13 По «Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации», одобрена Комиссией Правительства РФ, протокол № 3 от 19/03/01 14 Соответствует форме регистрации количественных данных ФКМ 15 Источник: Morrow, Sandra Lynn. The Art of the Show, Second Edition, IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2002 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|