ПРЕДИСЛОВИЕ

«Виманика-шастра» является уникальным памятником древнейшей ведической цивилизации, существовавшей на Земле более 5 тысяч лет назад. В ведические времена люди не только обладали уникальными знаниями в области медицины, астрологии, философии и различных эзотерических наук, но и умели строить летательные аппараты по совершенно уникальным технологиям и совершать путешествия к далеким мирам Вселенной.

Впервые русскому читателю, наконец, становится доступным древнее сокровенное знание о летательных аппаратах-виманах, свидетельствующее о высокой степени технического развития ведической цивилизации. Данное произведение в свое время являлось практическим пособием для построения и эксплуатации летательных аппаратов-виман.

Книга представляет интерес для очень широкого круга читателей: ученых, востоковедов и всех интересующихся данной темой.

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

Эти «небесные колесницы» были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей виманы были способны вращаться вокруг своей оси, сжиматься или расширяться (то есть уменьшаться или увеличиваться в размерах), изменять форму при полете: приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; двигаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и даже из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять (по-видимому, в воду); испускать лучи света, под воздействием которых все предметы становились видимыми; генерировать силу, способную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т. д.

Индийский ученый Нарин Шетху, анализировавший «Виманику Шастру», сумел воссоздать один из материалов, использовавшийся при строительстве виманов. На это ему понадобилось около трех лет. Сплав описан как «твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе. Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету. Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах. Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути. Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы. Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.

Во время Второй Мировой в Германии практиковались и нетрадиционные методы получения знаний - под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта медиумов с Высшими Неизвестными, или, как их называли, «Умами Внешними». Использовались и найденные с помощью «Аненербе» старинные оккультные «ключи» (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие устанавливать контакт с «потусторонним миром». Для «сеансов с духами» привлекались самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах «Туле» и «Врил». Утверждают, что некоторые оккультные «ключи» сработали, и по независимым «каналам» была получена некая информация секретного характера. Например, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени. 

Особенный интерес для нацистских ученых представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой. Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу «Черное солнце», особо секретной «летающей тарелки» «Хонебу-2» (Haunebu-II). В своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: «Туле»-тахионатор, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж - девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года. На наше счастье нацистам не удалось запустить производство этих аппаратов по различным причинам.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх