|
||||
|
Введение Современный человек находится в море разнообразной информации. Он изучает что-то неизвестное ему, сам пишет на основе изученного какие-то статьи, книги, создаёт теории, выдвигает гипотезы. И всё это кажется вполне убедительным и приемлемым для восприятия до определённого периода развития общества. Но приходит время — и Свыше на Землю спускаются новые знания, которые сразу же меняют отношение ко всей предшествующей информации. Она устаревает, превращается в лжеинформацию, и всё, что способствовало продвижению человека вперёд, превращается в тормоз его развития. И если человек продолжает использовать старое в своём совершенствовании, то он буксует на месте и никуда не движется. Правильными остаются только Законы, которые строят мир и правят им. Они — незыблемы и поэтому переходят от одной стадии развития человечества к другой. А все философские рассуждения и учения обычно необратимо устаревают, превращаясь всего лишь в этапы восхождения чьих-то душ. Когда на Землю приходят новые знания, чтобы двигаться вперёд необходимо использовать их в формировании своего дальнейшего мировоззрения. А для этого требуется усваивать новые понятия и избавляться от старых представлений о мире. То есть далее необходимо действовать по закону, называемому «Отрицание отрицания». Поэтому данная книга учит избавляться от неправильных понятий и показывает, как следует понимать старое в свете новых знаний, указывает на дефекты мировоззрений. Исправляя их, авторы учат новому пониманию, новому мышлению, а значит, помогают человеку правильно строить своё сознание. Но как же тогда человек может развиваться, если большая часть усвоенных им знаний оказывается ошибочной? Получается, что индивид забивает свою память ненужной информацией, которая затем сбрасывается вместе с ментальной, временной оболочкой. А что же тогда остаётся человеку? Постигая информацию, размышляя над ней, человек учится соединять одно подобное с другим, отбрасывать всё неподходящее, учится систематизировать, усваивать новые энергии, умело соединять их с энергиями предшествующего уровня. Человек формирует свой мыслительный аппарат во всём многообразии этого понятия, разрабатывает личный механизм мышления, учится мыслить самостоятельно, без программных установок Свыше, и правильно воспринимать реальные события. Например, человек на данный момент времени не способен правильно объяснить то, что происходит сейчас на нашей планете: почему меняется климат, почему тают ледники, почему рушится один строй и зарождается другой. Все его объяснения оказываются неправильными и Высшим кажутся наивными, детскими, хотя деятели наук и пытаются придать им серьёзность аргументации и научную обоснованность. Поэтому в этой книге мы с вами учимся мыслить правильно, а точнее по-новому, избавляясь от ошибочных представлений, и таким образом максимально приближаемся к истине. Надо помнить, что любая научная теория, прежде всего, не столько правильно объясняет существующую реальность, сколько одних (учёных) учит слагать убедительно факты в доказательства, а других (читающих и изучающих эти теории) учит думать, формировать начальные понятия, уметь следовать за учёными в поиске истины и с помощью них продвигаться вперёд. Всё это способствует разрабатыванию ментальной оболочки на разных уровнях развития, поэтому даже ошибочные теории до определённого момента (до момента прихода новых знаний) приносят пользу человеку, способствуя его развитию. Таким образом, суть изменения сознания заключается в освобождении его от старых закоренелых догм и усвоении новых знаний, посылаемых человечеству Высшими Учителями, формировании на базе их современных понятий о мире более высокого Уровня, чем прошлые допотопные представления о себе и окружающей действительности. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|