ИИСУС — ПОСЛАНЕЦ ШАМБАЛЫ


Божественная любовь сама по себе — реализация.


Миссией Иисуса Христа была цель установить космополитический строй среди землян разных стран. Космический дух Христос вошел в подготовленное тело 29-летнего Пророка Иешуа, чтобы установить на Земле порядок, основанный на братской любви и терпимости, в которой «нет ни грека, ни еврея, ни обрезанных, ни необрезанных, ни варваров, ни рабов, ни свободных». Его учение дало надежду плебсу обширной Римской Империи, которая простиралась от Среднего Востока вплоть до Англии. Миллионы рабов и плебеев откликнулись на призыв и создали широкое движение, которое расшатало основы мощной Римской Империи.

Вместе с тем, это учение нашло малый отклик среди патрициев, сохранявших свою собственную философию и научную культуру, заимствованную у греков. Христос был первым тружеником в разрушении рабства.

В своих трудах Филон Еврей дает комментарии, указывающие, что ессеи — секта, связанная с Великими мистериями Гермеса — были, без всякого сомнения, вдохновителями освободительного движения первых христиан: «Ессеи видели в рабстве насилие над законом Природы, которая сотворила всех людей свободными братьями». Во всяком случае, в начальной стадии христианство было «революционной» силой. Христиане имели сеть центров, которые помогали друг другу. Их учение провозглашало равенство всех перед Богом и братство людей, что подорвало аристократическую и националистическую структуру Римской Империи.

Но когда император Константин сделал христианство государственным культом для того, чтобы удовлетворить римский народ, учение милосердия и мира, принесенное Иисусом Христом, было потеряно навсегда. Основоположниками церкви все основные положения из учения Христа были выброшены: учение о реинкарнации душ, учение о Карме, учение о ментальности Вселенной. Учитель говорил: «Все есть мысль, о чем думаешь, тем и становишься». Вместо основополагающих идей Белого Братства Шамбалы, в придуманное священниками христианство были неуклюже вставлены главы о слепой вере, одноразовой жизни и смерти, о вечном аде для тех, кто не служит попам и не платит церковникам подати.

Огни инквизиции и кровь, пролитая в религиозных войнах, показали, как мало осталось от учения, основанного на братской любви и терпимости. Евреи, часть религии которых заимствовали западные нации, подвергались наиболее жестокому вымогательству королей, тысячам пыток со стороны инквизиции, отвратительным актам исторической неблагодарности.

Было бы несправедливо считать, что усилия Великих Магов Шамбалы были напрасны. Аватары приходят помочь человечеству, но не предлагают себя как объекты обожания. Они хотят, чтобы массы пользовались их Светом и не создавали жесткие системы, ухудшающие мысль.

Был ли Иисус в молодости в Индии, в Шамбале? Теологи отрицают такую возможность. Между тем, католические миссионеры, подобные Франциско де Азеведо и Ипполиту Дезидери, присылали из Тибета, соответственно в 1631 и в 1915 году, письменные сообщения по этому поводу, которые тайно хранятся в Ватиканской библиотеке. Даже в наши дни, приезжающие в город Шринагар в Кашмире, посещают могилу Иисуса, которая была открыта в этой нехристианской части света. Около этой гробницы Иссы (перевод имени Иисуса) происходят чудесные исцеления, и нежные ароматы наполняют воздух у подножия памятника, заключающего в себе могилу. Местные священники говорят, что в свои последние годы Иисус проповедовал в окрестностях Шринагара и умер здесь в возрасте 86 лет.

В 1887 году Николай Нотович, русский журналист, отправился в Тибетскую провинцию Индии — Ладаку и остановился в ламаистском монастыре Мульбека. Настоятель монастыря, человек образованный, показал ему интересную книгу, очень древнюю, которую он считал историей молодости Иисуса, в тексте называемом Исса. Журналист очень заинтересовался старой тибетской книгой и с помощью переводчика из монастыря Хими перевел ее на французский язык. По возвращении в Европу, Нотович опубликовал работу в Париже, а затем в Лондоне под названием «Неизвестная жизнь Христа».

Знаменательный факт: Кардинал Ротелли в Париже яростно противился публикации. В Риме другой кардинал предлагал Нотовичу значительную сумму, которая с избытком покрыла бы его расходы на путешествие в Индию — для того, чтобы остановить печатание и распространение книги. В России киевский архиепископ настойчиво советовал автору не издавать своей книги. Это последнее предупреждение содержало более серьезную угрозу, чем два других, так как позже, по возвращении в Россию, Николая Нотовича преследовал Синод ортодоксальной церкви, и по его настоянию Н. Нотович был сослан секретной полицией царя к границам арктической Сибири.

То, что признанный писатель рисковал не только своей карьерой, но и жизнью ради рукописи, показывает очевидную искренность этого человека.

Перевод Нотовича ясно указывает провинции Индии, посещенные Иисусом: «Тогда он покинул Непал и Гималайские горы, спустился в долину Раджпутана и продолжал путь на запад, проповедуя различным народам высшее совершенство человека». Эта хроника говорит, что Иисус был не только в Индии, но и в Гималаях, местопребывании Магов и Адептов Шамбалы.

Уверенность в том, что Иисус путешествовал по Индии, разделяется достаточно известным английским резидентом в Кашмире в 1911 году, сэром Франсисом Йунгусбандом, написавшем следующие строки в своей книге «Кашмир»:

«Около 1900 лет назад в Кашмире был человек по имени Йюс Асаф, который проповедовал в форме притч и использовал многие из тех притч, которыми пользовался Христос, например, притчу о сеятеле. Его могила находится в Шринагаре, потому что Йюс Асаф и Иисус — это одно и то же лицо».

Джавахарлал Неру, прежний премьер Индии, также упоминает это предание: «Всюду в Центральной Азии, — пишет он, — в Кашмире, в Лапаке, в Тибете и еще на севере, существует твердая вера в то, что Иисус или Исса, путешествовал в этих краях».

В работе Николая Рериха сообщается интересная деталь относительно занятий Иисуса в молодости: «Мы слышали также другую легенду, повествующую о том, как Христос в молодости прибыл в Индию с караваном торговцев и как он продолжал изучение самой высокой мудрости в Гималаях. Нам были даны различные версии этой легенды, которая широко распространена в Лапаке, Шинкьянге и Монголии, но все сходятся в одном пункте: во время своего отсутствия Христос был в Индии и в Азии».

В 1967 году тибетские эмигранты опубликовали в Индии «Тибето-шаншунский словарь», содержащий тексты из старинных книг Бон. В одном из параграфов есть интересная выдержка: «Чудотворец Ессе пришел тогда из страны Шаншур-Мар (Северный Тибет)» Другой отрывок описывает, как этот Учитель Ессе (или Еш) проповедовал в Персии в I веке нашей эры.

Ессе числится среди высших богов культа Бон. Священная «танка» (знамя) правоверных Бон представляет Ади-Буддху (или его эквивалент Бон) в центре картины с будущим Мессией слева и Ессе справа. Ессе — это и есть Иисус Христос.

Тайное учение герметиков утверждает, что братство ессеев было по происхождению христианским, и что сам Иисус был ессеем как его родители. Вопрос о том, были ли ессеи или тарапеуты связаны с первыми христианами, решен епископом Еузебом, церковным историком III века, авторитетом в этой области. Он заявил, что «древние тарапеуты были христианами и их древние рукописи были нашими евангелиями и посланиями».

Вся общепринятая церковная хронология жизни Иисуса ошибочна, потому что государственная религия Константина создавалась на заказ в страшной спешке. Многое придумывалось на ходу, многое подгибалось в евангелиях под государственную задачу. Например, в канонизированных евангелиях биография — наполовину взята из жизни двух святых учителей — ессеев. Один пророк родился за сто двадцать лет до нашей эры, другой — за 7 лет до нашей эры. Наемные писатели императора брали подходящие им истории из жизни этих святых, подгибали их под государственный заказ и придумывали нужную биографию, а основные идеи двух пророков-ессеев о Космических законах, о реинкарнации и карме, о смысле жизни убирали. Канонизированные библейские истории о жизни Иисуса были написаны два века спустя после смерти второго ессейского святого, которого родители звали Иешуа. Однако в современном мире существует более 50 тысяч неканонизированных официальной церковью евангелий, которые противоречат четырем евангелиям церковников.


Думай хорошо и мысли созреют в добрые поступки.


Удивительно констатировать, что Флавиус Жозеф, известный историк Палестины I века, совершенно не упоминает об Иисусе и христианах, тогда как он много пишет о различных сектах, особенно об ессеях. Древний Плиний, который писал об Иудее около 70 года нашей эры в своей «Естественной истории», рассказывает о маленьких уединенных жилищах ессеев на берегах Мертвого моря, но ни словом, ни духом не упоминает о христианах, хотя в эту эпоху, согласно канонизированным евангелиям, их должно было быть значительно больше, чем ессеев. Филон Еврей считал, что ессеев было не более 4 тысяч во всей Палестине. К тому же Филон, современник Иисуса и большой эрудит, в своих рукописях равным образом игнорирует христианское движение. В Талмуде до III века нашей эры нет и намека на Иисуса; хотя очевидно, что в нем использованы не только раввинские источники, но и исторические хроники соседних государств.

Объем и цели нашей книги не позволяют изложить всю биографию Иисуса из Назарета. Поэтому в меру своих сил я постараюсь коротенько изложить вам, дорогие читатели, то, что мне известно о самых «секретных» годах жизни Иешуа — с 13 до 29 лет.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх