|
||||
|
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ "ОСТИН-КЕГРЕСС"Состояние на вооружении с 1916г. Разработчик Путиловский з-д Изготовитель . Ижорский з-д Производство . серия с 1916г. База Остин Колесная формула полугусеничн. Боевая масса, т 5,6-5,8 Длина, мм . 5200 Ширина, мм 2150 Высота, мм 2700 Клиренс, мм . 300 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 25-30 – ров, м 1,6 – брод, м . 0,6 Тип двигателя карбюратор Максимальная мощность, л.с . 50 Удельная мощность, л.с/т . 8,6 Максимальная скорость, км/ч 40 Запас хода, км 100 Бронирование, мм: – лоб корпуса 7-8 – лоб башни 7-8 Экипаж, чел . 5 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 2x7,62 Максим обр 1910 г (боекомплект, шт.) (4000) Прицел . М Радиостанция . нет Дополнительные сведения: Создан на базе агрегатов и узлов автомобиля "Остин" с гусеничным металлическим движителем. Корпус клепанный из броневых катаных листов. Для преодоления окопов и рвов на машине дополнительно установлены специальные приспособления с металлическими колесами меньшего диаметра в передней части. Пулеметное вооружение расположено во вращающихся башнях побортно. На бронеавтомобилях, построенных после 1917г., установлены башни, позволяющие вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Построено более 200 бронеавтомобилей. В 1916г. был создан опытный образец другого полугусеничного бронеавтомобиля ( конструкции полковника Гулькевича), он имел ведущий гусеничный движитель и передние колеса. Бронеавтомобиль Остин-Кегресс. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|