БРОНЕАВТОМОБИЛЬ "ОСТИН-КЕГРЕСС"

Состояние на вооружении с 1916г.

Разработчик Путиловский з-д

Изготовитель . Ижорский з-д

Производство . серия с 1916г.

База Остин

Колесная формула полугусеничн.

Боевая масса, т 5,6-5,8

Длина, мм . 5200

Ширина, мм 2150

Высота, мм 2700

Клиренс, мм . 300

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 25-30

– ров, м 1,6

– брод, м . 0,6

Тип двигателя карбюратор

Максимальная мощность, л.с . 50

Удельная мощность, л.с/т . 8,6

Максимальная скорость, км/ч 40

Запас хода, км 100

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 7-8

– лоб башни 7-8

Экипаж, чел . 5

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип пулеметов 2x7,62 Максим обр 1910 г (боекомплект, шт.) (4000)

Прицел . М

Радиостанция . нет


Дополнительные сведения: Создан на базе агрегатов и узлов автомобиля "Остин" с гусеничным металлическим движителем. Корпус клепанный из броневых катаных листов. Для преодоления окопов и рвов на машине дополнительно установлены специальные приспособления с металлическими колесами меньшего диаметра в передней части. Пулеметное вооружение расположено во вращающихся башнях побортно. На бронеавтомобилях, построенных после 1917г., установлены башни, позволяющие вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Построено более 200 бронеавтомобилей. В 1916г. был создан опытный образец другого полугусеничного бронеавтомобиля ( конструкции полковника Гулькевича), он имел ведущий гусеничный движитель и передние колеса.


Бронеавтомобиль Остин-Кегресс.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх