|
||||
|
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-152ВСостояние на вооружении с 1955г. разработчик КБ ЗИЛ Изготовитель ЗИЛ Производство серия 1955г. База ЗИС-151, ЗИЛ-157 Колесная формула 6x6 Боевая масса, т 9,0 Длина, мм 6830 Ширина, мм 2320 Высота, мм . 2410 Клиренс, мм . 286 Тип двигателя карбюратор ЗИС-123 Максимальная мощность, л.с 110 Удельная мощность, л.с./т 12,3 Максимальная скорость,км/ч 75 Запас хода,км . 550 Запас топлива,л 300 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 30 – крен, град 20 – ров, м 0,8 – стенка, м 0,6 – брод, м 0,8 Бронирование, мм – лоб корпуса 13 Экипаж(десант), чел . 2(17) Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7,62 мм СГМБ (боекомплект, шт.) . (1250) Прицел М Радиостанция 10-РТ-12 Дополнительные сведения: Он стал первым отечественным БТР, оборудованным системой централизованной подкачки шин. Воздух к шинам подводится через наружные штанги-трубопроводы. С 1955 г. бронетранспортер выпускался на базе автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157. На нем применена шина 12.00-18. Машина оборудована тяговой лебедкой с силой тяги 5 тс, длина троса 70 м, диаметр троса 13 мм. Бронетранспортер БТР-152В. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|