|
||||
|
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-40 ( об, 141)Состояние принят на вооружение в 1950г. Разработчик КБ ГАЗ Изготовитель . ГАЗ Производство ..серия 1950-60г.г. База ГАЗ-63 Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 5,3 Длина, мм 5004 Ширина, мм 1900 Высота, мм 1830 Клиренс, мм . 276 Тип двигателя карбюратор ГАЗ-40 Максимальная мощность, л.с 78 Удельная мощность, л.с./т 14,7 Максимальная скорость,км/ч . 79 Запас хода,км 285-480 Запас топлива, л , 120 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 28-30 – крен, град 20-25 – ров, м . 0,75 – брод, м 0,9 Бронирование, мм – лоб корпуса 13-15 Экипаж, чел 10 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов . 7,62 мм СГМТ (боекомплект, шт.) (1250) Прицел М Радиостанция . 10-РТ-12 Дополнительные сведения: В 1947 г. на базе автомобиля ГАЗ-бЗ были развернуты работы по БТР об.141 с 8 десантниками Ведущий конструктор В.К.Рубцов. На машине применены шины 9,75x18. Результатом работы стало принятие на вооружение бронетранспортера БТР-40. В дальнейшем на его базе создано целое семейство бронированных машин БТР-40А, БТР-40Б и др. В 1969 г. проходил испытания БТР-40 ЖД для движения по железной дороге, он был оснащен стальными катками с внутренними ребордами, укрепленными на откидных рычагах спереди и сзади корпуса. Замена хода занимала 3-5 минут. Бронетранспортер БТР-40. Опытный образец первого варианта БТР-40 (1948 г.). Опытный образец второго варианта БТР-40 (1948 г.). Бронетранспортер БТР-40 выпуска 1950 года. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|