|
||||
|
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-64БСостояние принят на вооружение в 1943г. Разработчик ГАЗ Изготовитель . ГАЗ Производство серия 1943-46гг. База ГАЗ -67Б Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 2,425 Длина, мм . 3660 Ширина, мм 1690 Высота, мм . 1900 Клиренс, мм . 235 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 30 – крен, град . 25 – брод, м 0,9 Тип двигателя . бензиновый ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л.с 50 Максимальная скорость, км/ч . 80 Запас хода, км 300-500 Запас топлива, л 90 Бронирование, мм: – лоб корпуса . 12 – лоб башни . 12 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7,62 мм ДТ (боекомплект, шт.) (1074) Прицел М Радиостанция 12РП Дополнительные сведения: Ведущий конструктор В. А. Грачев. Серийный вариант БА-64, который смонтирован на модернизированном шасси ГАЗ-67Б, в результате бронеавтомобиль стал обладать повышенной устойчивостью к опрокидыванию. У него ширина колей стала 1446мм вместо 1240 мм у БА-64. Вначале 1943г. были построены для опытных бронеавтомобиля для движения по железной дороге. Один из них БА-64В (Выксинский вариант) имел сменные железнодорожные колеса, другой БА-64Г( Газовский вариант) – откидные железнодорожные колеса малого диаметра. В 1944г. на базе БА-64Б построены три опытных образца штабного безбашенного бронеавтомобиля БАШ-64Б и один образец бронеавтомобиля БА-64Д с уширенной башней и установкой в нее крупнокалиберного пулемета ДШК. Легкий бронеавтомобиль БА-64Б. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|