|
||||
|
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-64( изд. 64-125 ) Состояние принят на вооружение в 1942г. Разработчик ГАЗ Изготовитель . ГАЗ Производство серия с 1942г. База . ГАЗ-64 Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 2,36-2,4 Длина, мм 3660 Ширина, мм 1520 Высота, мм 1875 Клиренс, мм . 210 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 30 – крен, град . 18 – брод.м . 0,9 Тип двигателя . бензиновый ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л.с 50 Максимальная скорость, км/ч . 80 Запас хода, км 500-560 Запас топлива, л . 90 Бронирование, мм: – лоб корпуса 12 – лоб башни . 12 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7,62 мм ДТ (боекомплект, шт.) (1260) Прицел диаптрич., кольцевой Радиостанция РБ (12-РП) Дополнительные сведения: Ведущий конструктор В. А. Грачев. Разработан на шасси армейского легкого автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. На БА-64 установлены пулестойкие шины ГК. Первый опытный образец был выпущен в 1942г. и имел пулемет ДТ, установленный на крыше, что давало возможность вести огонь по наземным и воздушным целям только в направлении движения бронеавтомобиля. В 1942г. был построен опытный образец безбашенного десантного варианта БА- 64Е, который перевозил 6 десантников, а также бронеавтомобиль для движения по снегу БА-643 (зимний), у которого вместо передних колес устанавливались лыжи вездехода ГАЗ-60 и колесный движитель был заменен на гусеничный. БА-643 мог преодолевать подъемы до 18 град ., имел удельное давление на снег 0,15- 0,17 кг/см #178; . Во время испытаний БА-643 были выявлены следующие недостатки: неудовлетворительная маневренность, низкая скорость и большой расход топлива. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|