|
||||
|
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-10Состояние на вооружении с 1938г Разработчик . Ижорский з-д Изготовитель . Ижорский з-д Производство серия с 1938г. База ГАЗ-ААА Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 5,1-5,14 Длина, мм . 4655 Ширина, мм 2070 Высота, мм 2210 Клиренс, мм . 230 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; . 2,8 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20-24 – брод, м . 0,6 Тип двигателя . карбюраторный ГАЗ-М1 Максимальная мощность, л.с 50-52 Удельная мощность, л.с/т . 9,8 Максимальная скорость, км/ч . 53 Запас хода, км 260-305 Запас топлива, л . 118 Бронирование, мм: – лоб корпуса . 10 – лоб башни . 10 Экипаж, чел . 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1934 г. (боекомплект, шт.) . (49) – число х калибр, мм и тип пулеметов . 2 х 7,62 мм ДТ (боекомплект, шт.) (2079) Прицел телескопич., перескопич. Радиостанция 71-ТК-1 Дополнительные сведения: Создан на базе шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА с укороченной на 200 мм рамой в средней части, а также обрезанной на 400 мм хвостовой частью. Корпус сварной из броневых катаных листов. В башне установлены пушка и спаренный с ней пулемет, механизм поворота башни ручной. Пушка имеет угол возвышения +20 град., угол снижения – 2 град. Второй пулемет установлен в лобовом листе корпуса. Для улучшения проходимости на машине могут применяться гусеничные ленты типа "Оверолл". В 1939г. бронеавтомобиль был модернизирован БА-10М ( боевая масса 5,36 т), на его базе создан также бронеавтомобиль для движения по железной дороге (масса – 5,8т). Принимал участие в боевых действиях на р. Халхин-Гол и ВОВ. Бронеавтомобиль БА-10. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|