|
||||
|
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-30Состояние принят на вооружение в 1937 г. Разработчик . НАТИ Производство . серия 1937г. База НАТИ-3 Колесная формула полугусеничн. Боевая масса, т . 4,6 Длина, мм . 4940 Ширина, мм 2400 Высота, мм . 2340 Клиренс, мм . 300 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; . 0,2 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 32 Тип двигателя бензиновый ГАЗ М-1 Максимальная мощность, л.с 50 Удельная мощность, л.с/т 10,8-11 Максимальная скорость, км/ч 36,6-37 Запас хода, км 165-253 Запастоплива.л 115 Бронирование, мм: – лоб корпуса 6 – лоб башни 6 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов . 1 х 7,62 ДТ (боекомплект, шт.) (1512) Прицел М Радиостанция 71-ТК-1 Дополнительные сведения: БА-30 создан на базе машины НАТИ-3. Корпус сварной из броневых листов. Использована башня от бронеавтомобиля БА-20. Гусеничный движитель бронеавтомобиля состоит из двух балансирных тележек с резинометаллическими лентами, в каждой тележке по направляющему , ведущему колесу и четырем опорным каткам. Бронеавтомобиль использовался во время войны с Финляндией в качестве тягача. Полугусеничный бронеавтомобиль БА-30. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|