|
||||
|
СРЕДНИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-6Состояние на вооружении с 1935г. Разработчик Ижорский з-д Изготовитель Ижорский з-д Производство . серия с 1935г. База . ГАЗ-ААА Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 5,12 Длина, мм 4900 Ширина, мм 2070 Высота, мм 2360 Клиренс, мм . 240 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; . 3,5 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20 – брод, м . 0,8 Тип двигателя карбюратор ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л.с 40 Удельная мощность, л.с/т 7,8 Максимальная скорость, км/ч . 43 Запас хода, км 130-197 Запас топлива, л . 65 Бронирование, мм: – лоб корпуса . 8 – лоб башни . 8 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1932г. (боекомплект, шт.) . (60) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7,62 мм ДТ (боекомплект, шт.) (3276) Прицел Т Радиостанция нет Дополнительные сведения: Разработан на базе бронеавтомобиля БА-3 с уширенной коллеей и новыми шинами типа ГК. Пушка установлена в башню от легкого танка Т-26, с ней спарен пулемет, по горизонтали угол наведения орудия 360 град., угол возвышения +22 град., угол снижения – 2 град. Механизм поворота механический с ручным приводом. В 1935г. был изготовлен опытный образец БА-6 с возможностью движения по железной дороге, для этой цели на колеса машины надевались металлические бандажи с ребордами. Он двигался по железной дороге со скоростью 55 км/час, имел запас хода 110-150 км и боевую массу 5,9 т. Бронеавтомобили БА-6 применялись в боевых действиях на р. Халхин-Гол. Средний бронеавтомобиль БА-6. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|