|
||||
|
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ-МСостояние принят на вооружение в 1938 г. Разработчик ФАИ Изготовитель Ижорский завод Производство . серия 1938г. База ГАЗ-М1 Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 2 Длина, мм . 4310 Ширина, мм 1750 Высота, мм 2240 Клиренс, мм . 224 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 2,5 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 Тип двигателя бензиновый М1 Максимальная мощность, л.с 50 Максимальная скорость, км/ч . 90 Запас хода, км . 250-315 Запас топлива, л . 60 Бронирование, мм: – лоб корпуса . 6 – лоб башни 6 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов . 7,62 мм ДТ (боекомплект, шт.) . (1323) Прицел . М Радиостанция нет Дополнительные сведения: Создан на базе бронекорпуса бронеавтомобиля ФАИ с установкой его на базу автомобиля ГАЗ-М1 в 1938г. На нем был установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения увеличенной мощности и применены пулестойкие шины ТК из губчатой резины. Бронеавтомобили ФАИ-М принимали участие в боях на р. Халхин-Гол. Легкий бронеавтомобиль ФАИ-М. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|