|
||||
|
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИСостояние принят на вооружение в 1932 г. Разработчик ФАИ Изготовитель Ижорский завод Производство . серия 1932г. База . ГАЗ-А Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 2 Длина, мм 4310 Ширина, мм 1675 Высота, мм 2210 Клиренс, мм . 224 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; . 2,3 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 Тип двигателя бензиновый Форд-А Максимальная мощность, л.с 40 Максимальная скорость, км/ч . 80 Запас хода, км 160-200 Запас топлива, л 40 Бронирование, мм: – лоб корпуса 6 – лоб башни 6 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7,62 мм ДТ (боекомплект, шт.) . (1323) Прицел М Радиостанция нет Дополнительные сведения: Создан на базе автомобиля ГАЗ-А и имеет вращающуюся башню с пулеметом ДТ, которая поворачивается корпусом стрелка. На машине установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения. В 1933г. был разработан вариант ФАИ с возможностью двигаться по железной дороге со скоростью 40 км/час. Шины менялись на металлические бандажи с ребордами за 30 минут. Вес этого варианта бронеавтомобиля составлял 1,9 т, а боекомплект был увеличен до 2520 патронов. В 1938г. ФАИ был модернизирован с установкой на шасси автомобиля ГАЗ-М1 ( ФАИ-М). Построено 676 бронеавтомобилей ФАИ. Легкий бронеавтомобиль ФАИ. Легкий бронеавтомобиль ФАИ. Легкий бронеавтомобиль ФАИ ж/д (1933 г.). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|