ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК БТ-5

Состояние принят на вооружение

в 1933 году.

Разработчик КБ ХПЗ

Изготовитель ХПЗ им. Коминтерна

Производство . серия 1933-34 гг

Боевая масса, т 11,5

Длина, мм:

– с пушкой вперед 5350

– корпуса . 5350

Ширина, мм 2230

Высота по крышу башни, мм . 2200

Клиренс, мм . 350

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,65

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 37-42

– крен, град 30-35

– ров, м 1,8-2,0

– стенка, м . 0,55

– брод, м . 0,9-1,0

Тип двигателя . карбюраторный М-5

Максимальная мощность, л.с 400

Удельная мощность, л.с./т 34,8

Максимальная скорость, км/ч:

– на колесах 72

– на гусеницах .-г 52

Запас хода, км 200/120

Бронирование, мм:

– лоб корпуса . 13

– лоб башни 13

Экипаж, чел 3

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия . 45 мм обр. 1932 г.

(боекомплект, шт.) . (72)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов . . 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) . (2709)

Прицел ТСМФ, ПТ-1

Радиостанция 71-ТК-1


Дополнительные сведения: Создан на базе танка БТ-2. Установленные в башне новой конструкции пушка и спаренный пулемет защищены маской. На танках без радиостанции боекомплект пушки доведен до 115 выстрелов. Выпущено около 1900 штук. Танки принимали участие в боевых действиях на р. Халхин-Гол. В 1934 году танк БТ-5 был заменен в производстве улучшенной модификацией – БТ-7.


Колесно-гусеничный танк БТ-5.


Проекции колесно-гусеничного танка БТ-5.


Разрез танка БТ-5.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх