ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК БТ-2

Состояние принят на вооружение в 1931 году.

разработчик . КБ ХПЗ

Изготовитель ХПЗ им. Коминтерна

Производство . серия 1932-33 гг

Боевая масса, т 10,5-11,3

Длина, мм:

– с пушкой вперед . 5350-5500

– корпуса 5350-5500

Ширина, мм 2230

Высота по крышу башни, мм 2160-2200

Клиренс, мм . 350

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,63

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град . 42

– брод, м 1,0

Тип двигателя карб."Либерти" (М-5)

Максимальная мощность, л.с 400

Удельная мощность, л.с./т 36,4

Максимальная скорость, км/ч:

– на колесах 72

– на гусеницах . 52

Запас хода, км . 200/120

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 13

– лоб башни 13

Экипаж, чел 3

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия 37 мм обр.1930 г.(Точкис")

(боекомплект, шт.) (92-96)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов . 7,62 мм ДТ

(боекомплект, шт.) . (2709)

Прицел телескопический

Радиостанция . нет


Дополнительные сведения: Разработан на базе закупленных в США танков "Кристи". Корпус клепаный коробчатого сечения. В верхнем лобовом листе корпуса размещен входной люк механика водителя. Башня клепаная цилиндрической формы, в ней установлены пушка и пулемет. Переход с гусеничного хода на колесный занимает 30 мин. На базе БТ-2 в 1937 году был создан мостовой танк с опрокидываемым мостом грузоподъемностью 15 т и длиной 9,2 м. Танков БТ-2 было выпущено около 600 единиц. В дальнейшем на его базе созданы танки: БТ-5, БТ-7, БТ-7М, БТ-8 и другие. Танки принимали участие в боевых действиях на р. Халхин-Гол


Колесно-гусеничный танк БТ-2.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх