|
||||
|
30. ПОВТОРЯЕМ ВСЕ О СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ 1. Переведите текст. Выпишите в свои словарики незнако-мые вам слова с переводом. 2. Покажите в первых двух абзацах текста и поставьте эти слова в именительный падеж. 3 Выпишите из текста существительные во множественном числе, поставив из в именительный падеж- Подчеркните их окончания. 4. Выпишите существительные, которые употребляются только в единственном или множественном числе. 5. Выпишите существительные только в эргативном падеже, подчеркнув из окончания. 6. Выпишите из текста существительные, отвечающие на вопрос мила? кто? и определите, в каком классе они стоят. Какие существительные отвечают на вопрос мила? 7. Определите, в каких падежах стоят имена существитель-ные, выделите их окончания. 8. Выпишите из текста имена существительные в именительном падеже и определите их синтаксическую функцию. 9. Определите типы склонения имен существительных. 10. Сделайте морфологический разбор существительных в последних трех абзацах. 11. Образуйте от следующих слов существительные и мас-дар с помощью префиксов и суффиксов: беза, лаа, саца, тоха, лаза, ловза, къовса, деша, хахка, лалла, кхосса, воккха, дика, мерза, чим, Іин. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|