|
||||
|
Еще один Ту-204СЕ уйдет на Кубу 31 июля в ходе визита в РеспубликуКубаправительственной делегации под руководством заместителя председателя Правительства РФ Игоря Сечина лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» и кубинское внешнеторговое предприятие «Авиаимпорт» подписали контракт на поставку авиакомпании «Кубана де Авиасьон» в третьем квартале этого года еще одного грузового самолета Ту-204СЕ. За последние три года это уже седьмой самолет российского производства, который ИФК передает кубинской компании. «Кубана» в настоящее время эксплуатирует три широкофюзеляжных даль-немагистральных пассажирских самолета Ил-96-300 (поставлены в 2005-2006 гг.), два среднемагист-ральных пассажирских Ту-204-100Е (поставлены в декабре 2007 г.) и один грузовой среднемагистраль-ный Ту-204СЕ (поставлен в августе 2007 г.). Для их технической поддержки при содействии российской стороны на Кубе создан центр по техническому обслуживанию. Поставка отечественной авиатехники на Кубу осуществляется в рамках программы правительства РФ о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются правительством России банкам, обеспечивающим долгосрочное кредитование покупателей российской продукции. Основным кредитором зарубежных покупателей сегодня выступает Банк развития и внешнеэкономической деятельности России (Внешэкономбанк). По словам присутствовавшего на подписании контракта президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова, Россия всегда рассматривала страны Латинской Америки в качестве партнеров для сотрудничества, а с Кубой нас исторически связывают успешные многолетние торгово-экономические отношения. Ярким примером этому может служить реализация программы поставок на Кубу российской гражданской авиатехники, которая закладывает основу для расширения географии поставок наших самолетов в другие страны региона. «В рамках работы комиссии кубинская сторона высказала заинтересованность в покупке дополнительного количества российских самолетов. Мы продолжаем переговорный процесс и надеемся, что в дальнейшем будем так же успешно реализовывать совместные проекты с нашими кубинскими партнерами. Пятилетний опыт работы нашей компании на Кубе позволяет на это рассчитывать», - отметил со своей стороны генеральный директор ИФК Александр Рубцов. Готовящийся к поставке на Кубу второй «грузовик» Ту-204СЕ (его заводской №64037) построен на ульяновском заводе «Авиастар» в начале этого года. Он уже прошел основной объем испытаний, получил окраску своего заказчика и кубинские регистрационные знаки (CU-C1703). Контракт на поставку самолета подписан в рамках российско-кубинского соглашения, заключенного на авиасалоне МАКС-2007 в августе прошлого года и предусматривающего изготовление для Острова Свободы еще двух самолетов семейства Ту-204, а также трех региональных Ан-148 на общую сумму более 150 млн долл. (см. «Взлёт» №10/2007, с. 9). А.Ф. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|