Еще Ту-204-300 для «Владивосток Авиа»


Сразу два новых средне-дальнемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, построенных в этом году ульяновским ЗАО «Авиастар-СП» по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.», пополнили нынешним летом парк дальневосточной авиакомпании «Владивосток Авиа». Они стали уже пятым и шестым лайнерами этого типа, поступившими приморскому перевозчику: «Владивосток Авиа с успехом эксплуатирует Ту-204-300 с 2005 г., обеспечивая ежемесячные налеты на один борт до 400 ч.

Первый из двух новых лайнеров (RA-64044) торжественно встретили во Владивостоке 12 июля, а уже спустя месяц, прямо накануне Дня воздушного флота, 16 августа, в Приморье прибыл с завода и шестой Ту-204-300 (RA-64045).

В июле парк «Владивосток Авиа» пополнился и очередным среднемагистральным «Эрбасом» модели А320 - полученный А320-211 {VP-BEQ, заводской №422) 1994 г. выпуска стал уже четвертым лайнером данного типа, носящим символику приморского перевозчика. Первый А320-212 (VP-BRB) летает под флагом «Владивосток Авиа» с февраля прошлого года, еще два А320-214 (VP-BFX и VP-BFY) приступили к эксплуатации в компании в начале нынешнего. Если владивостокские Ту-204-300 в основном используются для перевозки дальневосточных пассажиров в Москву, С.-Петербург и на Урал, то ее А320 главным образом задействуются на перевозках из московского аэропорта «Внуково» (в Екатеринбург, Кемерово, Новокузнецк, Абакан и др.).

В связи с резким скачком цен на авиакеросин, «Владивосток Авиа» стремится интенсивно обновить парк своих воздушных судов на более экономичные в эксплуатации «Эрбасы» и отечественные Ту-204-300. Так, уже к 2009 г. компания намерена полностью отказаться от эксплуатации самолетов Ту-154 (пока, наряду с шестью Ту-204-300 и четырьмя А320-200 в парке перевозчика числится еще пять Ту-154М и два уже не летающих Ту-154Б-2). Для этого уже завершены переговоры и подписаны протоколы о намерениях на поставку в 2009-2011 гг. еще трех А320. А в соответствии с намечающимся увеличением деловой активности в регионе накануне саммита АТЭС и планами авиакомпании по освоению широкофюзеляжных самолетов А330 подписан контракт на поставку «Владивосток Авиа» в апреле-мае 2009 г. первого лайнера этой серии - АЗЗО-300, выполненного в компоновке на 327 пассажирских мест. А.Ф.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх