|
||||
|
Аэросани (декабрь 1955 г.) Двигатель М-11ФР-1 (номинальной мощностью 140 л. с.) находится в средней части фюзеляжа, крепится к под-моторной раме и охлаждается 8-лопа-стным вентилятором, установленным на носке вала двигателя. Воздух для работы и охлаждения двигателя поступает внутрь через жалюзи, сделанные на бортах передней части фюзеляжа, и выходит наружу в щель между средней и хвостовой частями. Бензобак укреплен на ферме фюзеляжа под редуктором. Заливная горловина находится у левого борта. Маслобак установлен за задней стенкой кабины. Двигатель управляется посредством одного рычага нормального газа, расположенного у левого борта кабины. Запуск двигателя осуществляется сжатым воздухом, при помощи щитка, установленного на приборной доске у левого борта. Кабина вертолета в достаточной степени насыщена оборудованием. Это аэронавигационные приборы - указатель скорости, высотомер и вариометр; приборы контроля работы двигателя - термометр головок цилиндров, трехстрелочный индикатор, манометры дополнительной масляной и воздушной систем; тахометр ротора. указатели угла атаки лопастей верхнего и нижнего роторов, а также тахометр двигателя. Источником электрической энергии на вертолете является аккумулятор 12Ф-5, установленный в передней части фюзеляжа на полу кабины пилота. Основные потребители: система зажигания двигателя, плафон освещения кабины, обогрев трубки Пито, электрические приборы. Электрощиток расположен на приборной доске справа от приборов контроля работы двигателя. Владимир ИВАНОВ |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|