|
||||
|
Управление движением вертолета вперед, назад, вправо и влево производится изменением циклического шага - используется ручка самолетного типа. Движение вокруг вертикальной оси осуществляется путем перераспределения крутящих моментов роторов при помощи педалей. Происходит это без изменения подъемной силы. Ручка общего шага, установленная слева от сиденья летчика, позволяет управлять движением вверх-вниз. В систему управления общим шагом включен гидравлический цилиндр, служащий для автоматического перевода лопастей на малый шаг при переходе на режим авторотации. Внутри цилиндра находится пружина, которая при нормальной работе двигателя сжата под давлением масла, поступающего от дополнительной помпы. При остановке двигателя масло перестает поступать и под действием пружины цилиндр уменьшает общий шаг роторов. Проводка управления состоит из набора жестких тяг и расчалок. Используются также гидравлические демпферы. Шасси вертолета трехколесное, не-убирающееся, с масляно-пневматичес-кой амортизацией. Основные колеса с пневматиками 400x150 мм, ориентирующиеся. Стойки крепятся к фюзеляжу при помощи трубчатых ферм. Ориентирующаяся передняя стойка с рычажной подвеской колеса крепится к первой раме фюзеляжа. Размеры пневматики переднего колеса 250x80 мм. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|