Конструкция фюзеляжа


Попутно отметим, что выдающийся летчик-испытатель М.М. Громов уделил серьезное внимание уникальным пилотажным качествам этого самолета.

Реакции со стороны руководства и специалистов ЦАГИ на это не последовало. В то аремя не делалось никаких попыток провести исследования по определению способов достижения этих качеств, несмотря на крайнюю важность их для нашей авиации. Справедливости ради следует отметить, что эти исследования в ЦАГИ все же были организованы, но уже в 1940 г.

В приказе начальника ГУАП Г.И. Королева за № 58/319 от 2 октября 1935г.в связи с получением из Америки самолета «Дуглас» с двумя моторами Райт «Циклон» предусматривалось составление графика осмотра самолета специалистами промышленности и УВВС. Сначала в Москве, затем в Харькове, Воронеже, Таганроге, Горьком и снова в Москве. После осмотра самолета в ЦАГИ предлагалось разобрать его в целях обеспечения более подробного ознакомления конструкторов и производственников авиационных предприятий Москвы. Известно, что это мероприятие было проведено.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх