Краткое техническое описание


Гидросамолет КОР-2 - лодочный цельнометаллический моноплан с под-косным верхнерасположенным крылом и свободнонесущим оперением. Двигатель воздушного охлаждения М-63 с тянущим винтом крепится на подмо-торной раме к переднему лонжерону центроплана и пилону. Заключен в капот типа NACA. В мотогондоле, которая вписана в центроплан крыла, расположены бензобаки и маслобак.

Крыло двухлонжеронной конструкции с работающей обшивкой. Консольные части крыла могут легко складываться и раскладываться. Угол установки крыла 5 градусов. Спереди крыло имеет вид «обратной чайки». Консоли имеют поперечное V. равное 4 градусам, а центроплан обратное-поперечное V. равное 7 градусам 13 минутам. Крыло лежит на пилоне, который конструктивно составляет одно целое с лодкой, его каркас образован лодочными шпангоутами. Для снижения посадочной скорости установлены щитки Шренка. Лодка двухреданная. Первый редан клинообразной формы в плане, а второй - криволинейный. Для обеспечения поперечной устойчивости на самолете имеются подкрыльевые поплавки, прикрепленные каждый двумя обтекаемыми стойками к консолям.

В лодке размещается экипаж самолета из двух человек: летчик - в пилотской кабине и штурман - в своей.

Пилотская кабина закрытая, остеклена плексигласом и имеет откидывающиеся крышки для входа в кабину. В кабине штурмана, расположенной за пилоном, есть неподвижный экран, который защищает стрелка от потока воздуха при стрельбе из пулемета.

Вооружение самолета состоит из двух пулеметов ШКАС: один расположен на неподвижной установке в носу лодки, а второй - на турельной установке в задней кабине. На бомбодержатели могут быть подвешены две бомбы по 100 кг.

Для подъема самолета стрелой на борт корабля на центроплане имеются 4 ушка и стропы из троса. Стропы уложены в мотогондоле.











Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх