РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ С ВРДК



Но обратимся к свидетельствам людей, знавших ситуацию в отечественном самолетостроении «изнутри». А. В. Минаев, бывший заместителем министра авиационной промышленности, сказал коротко и точно: «Никаких реактивных самолетов в 1946 г. не появилось бы, если бы не эти работы». Его мысль подтверждает академик С. А. Христианович: «Во время войны в авиации, кроме текущих задач, закладывали будущее, решая новую, по-существу, задачу - создание реактивной авиации. Это обеспечило мощь воздушных сил уже после войны».

Имя Г. Н. Абрамовича хорошо известно современным авиационным специалистам, в первую очередь - двигателистам. О работах ученого и его сотрудников в годы войны известно значительно меньше. Может быть, эта публикация заполнит один из пробелов нашей авиационной истории и восстановит в памяти потомков события 50-летней давности и имена их участников.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх