|
||||
|
Генеральный конструктор С. Михеев у раскрытого люка для размещения патронных ящиков пушечной установки поясняет принцип селективности ее питания. Этап применения вооруженных вертолетов вступал в завершающую фазу. СССР и США пришли к выводу о необходимости создания специально спроектированных боевых вертолетов. В 1969 г. первый вылет совершил Ми -24, а в 1975 г. полетел АН-64. Соревнование двух стран продолжилось. В США была развернута программа LHX по разработке на конкурсной основе ударного вертолета нового поколения. В СССР также в результате конкурса были построены армейские боевые вертолеты Ми-28 и Ка-50. Первый полет Ка-50 фирмы «Камов» состоялся 17 июня 1982 г. Вертолет выиграл конкурс в жесткой борьбе с вертолетом Ми-28 производства Московского вертолетного завода. В 1992 г. был построен первый серийный образец. Ка-50 создан по соосной схеме, имеет два трехлопастных несущих винта (НВ) диаметром 14,5 м. Лопасть винта выполнена из композитных материалов, имеет прямоугольную форму в плане и отрицательную геометрическую крутку от комля к законцовке. Лонжерон лопасти двухконтурный. Крепление лопасти к втулке винта осуществляется с помощью торси-она пластинчатого типа. Лопасти НВ автоматически отстреливаются в полете при катапультировании пилота в аварийной ситуации. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|