|
||||
|
Самая эффективная подвижная скорострельная пушечная установка. Эффективность обеспечивается за счет большого калибра (30 мм), высокой точности стрельбы (не хуже 3 т.д.), большой дальности (до 4 км), высокой начальной скорости и большой массы снаряда, селективности питания и большого боекомплекта (до 500 патронов) Удлиненный фюзеляж самолетного типа с классическим хвостовым оперением. В носовой части фюзеляжа расположена аппаратура обзорно-поисковой системы и прицельного комплекса. В нижней части этого отсека крепится передняя опора шасси с двумя колесами. Главные опоры рычажного типа с тормозными одинарными колесами расположены за центром тяжести ЛА. Убирающееся в полете шасси рассчитано на эксплуатацию вертолета с грунта прочностью 4 кГс/см2 и более. Уборка опор осуществляется в ниши, расположенные на нижней поверхности и боковых обводах фюзеляжа. За носовым отсеком расположена кабина пилота с входной сбрасываемой на земле и в полете дверью на левом борту. С правой стороны имеется аварийный люк для покидания аппарата на земле. В кабине установлено катапультное кресло К-37, обеспечивающее спасение пилота во всем диапазоне высот и скоростей полета, в том числе и из стояночного положения ЛА. На спинке кресла смонтированы пороховые двигатели с вытяжными фалами. Кабина полностью забронирована. Масса броневой защиты и средств повышения боевой живучести вертолета превышает 500 кг. За кабиной пилота размещаются агрегаты гидравлической, топливной и других систем. Далее расположен отсек главного редуктора. С обеих сторон к нему примыкают мотогондолы. Они находятся над верхней поверхностью консолей крыла. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|