|
||||
|
ОБНОВЛЕННЫЕ "МИГ-29" МиГ-29 ВВС Германии. Немного истории. Как известно, в со-став германских ВВС вошли 24 самолета типа МиГ-29, Естественно, их оборонные системы должны были полностью приспособлены к западным стандартам. Поэтому, с целью координации работ по техобслуживанию, ремонту и модернизации самолетов типа МиГ-29 в июле 1993 г. была создана фирма "МиГ Эркрафт Продакт Саппорт ГмдХ" (МАПС). В нео вошли EADS с долой 50%, Российская самолетостроительная компания «РСК МиГ» с долей 34% и «Рособоронэкспорт» с долей 16%. Следует подчеркнуть, что германо-российское совместное предприятие МАПС - первое СП в истории германской авиации. МАПС предлагает приспособпение согласно стандартам НАТО, ИКАО, повышение качества отдельных элементов, модификацию в соответствии с требованиями заказчика, продление сроков эксплуатации, включая поставку запчастей и управление ремонтом. К "МАКС-2001" германо-российское предприятие МАПС пришло, имея за плечами восьмилетний опыт работы с самолетом МиГ-29. С 1995-го более 30 самолетов после ремонта или модификации были возвращены заказчикам. Уже почти два года МАПС по поручению его участников "РСК МиГ" и "Рособоронэкспорт" предлагает всеохватывающую "ноу-хау" по приспособлению самолетов МиГ-29 к требованиям современных ВВС. Для стран Центральной и Восточной Европы, на вооружении которых находятся МиГ-29, разработан "пакет минимальных забот". Он предусматривает приспособление самолетов к стандартам ИКАО/ НАТО, продление на пять лет срока службы до необходимого капитального ремонта. Для создания квалифицированных рабочих мест предусмотрено использовать технические мощности этих стран. Более того, предлагается финансирование этого проекта. Большой интерес для стран-обладателей МиГ-29 представляет концепция "МиГ-29 Запад". Она включает новую радиолокационную систему, застекленную кабину, возможность применения российского или западного оружия. Модификация флота, скажем, из 18 самолетов, согласно этому стандарту, стоит примерно 200 млн.долларов США. В настоящее время МАПС ведет переговоры с Венгрией, Болгарией и Румынией. Желание воспользоваться услугами МАПСа проявили Малайзия и Перу. Все эти мероприятия, которые проводит МАПС, заметно снижают затраты, связанные с поддержанием летной годности самолетов на протяжении всего срока службы. Еще одна интересная деталь. EADS готов принять участие в обеспечении поставок Россией МиГ-29 другим странам. С этой целью проведены успешные исследования возможности оснащения МиГ-29 бортовым радиоэлектронным оборудованием западного производства. This file was createdwith BookDesigner programbookdesigner@the-ebook.org25.02.2010 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|