|
||||
|
Предполагалось, что на заданном расстоянии от цели бомбардировщик отцепится от носителя и продолжит полет самостоятельно, достигая максимальной скорости 1000 км/ч. После выполнения бомбометания бомбардировщик ложился на обратный курс и летел до полной выработки топлива. Члены экипажа, спасшиеся на парашютах, должны были подбираться специальными спасательными подразделениями «Люфтваффе». В начале 1945-го на "Даймлер-Бенц" разработали второй вариант проекта под обозначением DB Р.В. Силовая установка двухбалочного носителя Р.В состояла из шести поршневых двигателей DB 603G: четыре - вращали тянущие винты, а два мотора, располагавшиеся тандемно с крайними двигателями, -толкающие пропеллеры. На бомбардировщике Р.В II установили разнесенное хвостовое оперение, а на фюзеляже - ТРД DBS 06 тягой 12930 кгс. Два члена экипажа размещались в гермокабине в носовой части фюзеляжа. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|