Специалисты RLM выбрали для дальнейших оценок проекты BV 250. Fw 300, Ju 290 и Me 264, посчитав, что модернизация предыдущих разработок по-зволит существенно ускорить постройку опытных самолетов.

BV 250 - сухопутный вариант самой тяжелой летающей лодки того времени BV 238, над созданием которой фирма "Блом-Фосс" работала с ноября 1940-го. От предшественника он отличался отсутствием редана, на месте которого оборудовали бомбоотсек, и велосипедным шасси.

Первоначально предполагалось установить четыре двигателя Jumo 223 мощностью по 2500 л.с. Однако в июле 1940-го из-за задержек с поставками моторов решили переделать проект под шесть двигателей DB 603D мощностью по 1900 л.с.

Вооружение состояло из верхней передней и хвостовой башен, а также двух передних и пары задних боковых башен со спаренными пулеметами MG 131. Помимо этого, в четырех боковых окнах имелось по спаренному пулемету MG 131. Бомбовая нагрузка достигала 5000 кг. Четыре опытных самолета BV 250 собирались параллельно с летающими лодками BV 238.

Fw 300 являлся модернизацией дальнего патрульного Fw 200C "Кондор" с увеличением его размеров. Самолет представлял собой цельнометаллическую конструкцию с обычным хвостовым оперениемк трехстоечным шасси и четырьмя двигателями Ju 222A/B мощностью по 2500 л.с. или DB 603E в 1850 л.с.

Оборонительное вооружение состояло из шести стрелковых башен со спаренными MG 151 (передняя и задняя, по две сверху и снизу фюзеляжа) и по одному пулемету MG 131 в двух боковых окнах фюзеляжа, Бомбовая нагрузка размещалась в бомбоотсеке и на подфюзеляжных и подкрыльевых пилонах. В 1943-м RLM отказалось от Fw 300, и дальнейшие работы по проекту прекратились.

Ju 290 стал переделкой серийно выпускавшегося транспортного самолета Ju 90. По сравнению с предшественником, Ju 290 получил дополнительную фюзеляжную секцию длиной 2 м. усиленную секцию центроплана крыла. Разнесенные кили вместо овальных стали трапециевидными, двигатели BMW 132 заменили на BMW 801. Под фюзеляжем в двух гондолах разместили дистанционно управляемое пушечное вооружение, а также носовую, хвостовую, верхние и нижние стрелковые башни. Шасси состояло из основных двухколесных стоек под мотогондолами внутренних двигателей и хвостового колеса.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх