|
||||
|
Спустя четыре месяца после начала заводских испытаний Як-200, на аэродром перевезли учебно-штурманский Як-210. В отличие от предшественника в его носовой части оборудовали штурманскую кабину, разместили радиолокационный прицел ПСБН-М и аэрофотоаппарат АФА-БА-40. Из-за дополнительного оборудования пустой самолет потяжелел на 632 кг, а взлетный вес достиг 5422 кг. Од-нако его пилотажные характеристики остались почти как у предшественника. Казалось, все шло хорошо, и машине уготована счастливая судьба, но в соответствии с мартовским 1956-го постановлением правительства все работы по Як-200 /210 прекратили. В 1950-м начались испытания учебно-тренировочного варианта бомбардировщика Ил-28У, и к 1953-му эту машину можно было встретить в частях министерства обороны. Ил-28У оказался столь удачен, что выпускался серийно и стал основным в летных училищах на долгие десятилетия. Сергей САФОНОВ |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|