Уважаемые читатели!

Редколлегия "Аэрохобби" глубоко признательна всем, кто познакомился с первым номером журнала и написал нам. Прошло немного времени, но "АХ" уже широко известен во многих регионах – от Закарпатья до Дальнего Востока. Причем география журнала продолжает расширяться, и сегодня о нас знают авиационные круги трех континентов планеты. Отрадно, что взгляды творческого коллектива и широкой читательской аудитории во многом близки и совпадают в главном: пришла пора и у нас создать серьезный авиационный журнал.

Конечно, не все нам удалось в первом номере. Анализ почты показал, что многих авиационных специалистов и бизнесменов смущает слово "хобби" в названии журнала. Мы готовы рассмотреть предложения по его изменению, хотя нам это слово, означающее "интерес" т. е. неотъемлемую часть любого серозного дела и профессионального подхода, кажется вполне приемлемым. Трудно не согласиться с вашей критикой некоторых статей, малого количества цветных иллюстраций и, особенно, качества черно-белых фотографий. Редколлегия работает над улучшением облика журнала, но на этом пути немало трудностей. Основная – неизбежное удорожание журнала. Появлению цветной вставки препятствует 30… 40% увеличение стоимости, что, судя по вашим письмам, будет для многих читателей неприемлемым. Ведь среди них много школьников, студентов и пенсионеров, у которых даже инфляционный рост цены журнала вызывает большое огорчение.

Следуя вашим, уважаемые читатели, просьбам, мы подготовили ряд публикаций, рассказывающих о некоторых малоизвестных страницах истории отечественной авиации, о засекреченных ранее летательных аппаратах. Это несколько отодвигает анонсированный в первом номере очерк об эскадре воздушных кораблей "Илья Муромец". Объем чертежей будет увеличен уже со следующего номера. Возрастет и количество схем окрасок.

Мы рассчитываем на поддержку наших читателей в деле распространения журнала. Готовы рассмотреть предложения от организаций и частных лиц по реализации "АХ" в любом регионе. К сожалению, обычной подписки на 1993 г. не будет. Причина та же: слишком дорого. В сложившейся ситуации распространение журнала по подписным купонам с предоплатой представляется наиболее целесообразным.

Обращаемся к рекламодателям: размещение рекламы в нашем журнале – одном из самых массовые отечественных авиационных изданий – поднимет престиж Вашей фирмы, а нам позволит решить многие финансовые проблемы. Надеемся на помощь спонсоров, симпатизирующих "АХ" и сознающих неотложность и благородство стоящих перед журналом задач.

Мы еще раз благодарим всех вас за доброе и внимательное отношение к "АэроХобби". Юный киевлянин Руслан Рудьков пожелал нам "… просуществовать до следующего светлого будущего нашей авиации". Уверены, что с вашей помощью, дорогие друзья, это непременно удастся.

Редакционная коллегия


С. В. Кравчук, А. И. Маскалик, А. И. Привалов

фото А. Беляев









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх