|
||||
|
Литература Бурлакова M. К. Коррекция сложных речевых расстройств: Сб. упражнений. – М., 1997. Выготский Л. С. Мышление и речь. – М., 1999. ГилбергК., Питере Т. Аутизм: Медицинские и педагогические аспекты. – СПб., 1998. Жукова О. С, Королева И. В. Методика коррекционной работы с детьми, имеющими комбинированные слухоречевые расстройства // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств: Методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», посвященной памяти проф. H. H. Трауготт – СПб., 2001. КорвяковаН. Ф. Применение пиктограмм в работе с детьми с особыми потребностями // Проблемы патологии развития и распада речевой функции. – СПб., 1999. Лалаева Р. И., СеребряковаН. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием ре-чи. – СПб.,2001. Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг M. M. Аутичный ребенок: пути помощи. Изд. 2-е стереотип. – М., 2000. Румянцева О. А., Старосельская H. E. Начальный этап коррекционной работы с неговорящими детьми // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 1997. Соботович Е. Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. – Киев: КГПИ, 1981. Duker P. С. Gebвrdensprache mit autistischen und geistig behind-erten Menschen. – Dortmund, 1991. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|