|
||||
|
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ! Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила: «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа». Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек. До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации. В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение. Общие положения1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам: 1. В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни. За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России». Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением. 2. В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни. За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением. 3. ЗАКОН «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» 1. Цель ЗаконаСтатья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ. 2. Награждение и наказаниеСтатья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания. 3. Награждаемые и наказываемыеСтатья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы. 4. Признание необходимости награждения или наказанияСтатья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах. Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы. Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения. Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания. Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы). В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»). Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно. Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий. 5. Наказание и поощрениеСтатья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием. Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности. Статья 12. Наложение наказания может быть: - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе; - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»; - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий». Наказания по оценкам избирателей суммируются. Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя. 6. Время действия ЗаконаСтатья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены. 7. Незыблемость ЗаконаСтатья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением. 8. Неотвратимость действия Закона(положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации») Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». 2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума. 3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное. 4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу. 5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме. После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». Самоуправление6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» 7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы. 8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой. 9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть») 10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение. 11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать. 12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать. 13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой. 14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР. Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы. 15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами. Финансирование15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия. Заключительное положение17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости. 18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована. Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность. Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»! В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ ЗАГОВОР ПРОТИВ ТЕОРИИ ЗАГОВОРА Не смешная теория заговора, упоминанием о которой до сих пор можно было бросить тень сомнения на любой более или менее вменяемый анализ, а самый тривиальный хрестоматийный государственный заговор, осуществляемый США всей силой их армии и секретных служб, с их компрадорами и исключительно в их интересах. Даже список объектов национальной безопасности США состоит из собственности других стран и народов. Больше нет смешного «Вашингтонского обкома» из постсоветских анекдотов, сочиненных всё предавшими и всё продавшими бывшими советскими обкомовскими работниками, с его пропахшей плесенью «мировой закулисой» и вездесущими «жидо-масонами», которые мерещатся замшелым патриотам, не заметившим исчезновения партии. Есть сияющий и рассылающий тысячи телеграмм Вашингтонский обком с вечно обновлённой и свеженакрахмаленной мировой закулисой. Никто не скажет Ассанжу за это спасибо. Теперь даже необходимость в опереточных масонах отпала, так как количество доброхотов у этой организации, судя по исследованиям Ассанжа, превышает размеры каких-либо лож. Он показал это так просто и так банально, что даже неловко. Неловко за всех тех, кто так упорно и так тонко, с юморком все это отрицал. А теперь что ещё остаётся бормотать экспертам, политикам, журналистам и дипломатам— предателям национальных интересов своих стран? Они ведь много лет с видом знатоков утверждали, что всякий, кто против Америки, — это умственно и политически дремучие люди, стоило кому-то из их собеседников начать разговор, что США своими бомбардировками не положили конец погромам в Косово, а вызвали их. Или что в Ираке люди закатаны в асфальт, а вовсе не строят демократию. Или что технически организовать атаку 11 сентября на Нью-Йорк из города Кабула невозможно… Они с пеной у рта защищали США, их священное право воевать за демократию во всём мире. Они клялись, что нет никакого двойного дна и тройного смысла. Что не существует ничего тайного, никаких неартикулированных интересов — все аргументы, мол, на столе. Что в Ираке, Абу-Грейб, Гуантанамо и Афганистане американцы защищают нашу и вашу свободу. Любопытно, что Ассанжа арестовали в 69-ю годовщину японской атаки на Пёрл-Харбор. Без комментариев, как говорится. Ассанж показал, как несложно, методично и неуклонно этот заговор плетётся по всему миру умными и глупыми шестёрками, где его центр, кто находится в услужении, как эти услужливые люди приходят на беседы, что они говорят, как они говорят с хозяевами жизни. Самым левацким левакам до сих пор не приходило в голову сравнивать чиновников с героями комиксов, тефлоновой посудой или персонажами «Крестного отца». Теперь, конечно, критики хозяев жизни расширят свой лексикон — и всё благодаря Ассанжу. Участники легального заговора США против мира пытаются сейчас утверждать, что Ассанж — пустое место, его информация — ноль, сам он — преступник и вор, его следует разорвать в клочки. А с другой стороны, что им остаётся? Умереть со словами «Ты прав, самаритянин»? Ну, они не таковы, чтобы сдаться, если им даже сам Господь прикажет. Ведь если посмотреть на обстоятельства их глазами, то положение патовое. Какой-то выскочка с неясной биографией вывалил на стол кучу бумаг — и ничего не хочет взамен, ни денег, ни даже свободы. Пришёл, сдался полиции, а мог бы лечь на дно, бежать. Исландия, Куба, Венесуэла — многие предоставили бы ему убежище. Даже российская виза у него была. Самые умные и хитрые из них утверждают, что Ассанж — молодец, потому что право на информацию — святое право всё той же американской демократии. Самые глупые запретили журналистам, государственным чиновникам и студентам читать материалы WikiLeaks. Ассанж не открыл нам никакой новой правды — это важно понимать. Ну разве что кроме некоторых пикантных секретов и оценочных нелицеприятных суждений. Он не вскрыл никаких государственных тайн — оказывается, мы их и так знали. Он не подорвал механизм — этот механизм и так надорван своей громоздкостью. Он не подсказал, где у этого механизма идёт утечка, где у него слабое место. Мы видим, что он весь — слабое место. Ассанж просто документированно подтвердил самые ужасные, самые неприличные и самые бессовестные догадки человечества о планах США и их союзников. Ну что было неизвестно из того, о чём идёт речь в телеграммах? Нет такого. Но доказательств у публики не было, кроме мнений особо радикальных журналистов и туманных указаний на «неназванный источник». Вот теперь у нас тысячи названных источников, подтверждающих все, что мы и так знали. Ладно, до сих пор, кажется, никто ещё не читал, что госсекретарь США приказывает дипломатам шпионить за генеральным секретарем ООН и его помощниками, переписывая номера кредиток и пароли. Но все остальное мы знали. Своими публикациями Ассанж совершил революцию оценок, поставил мир с головы на ноги (или наоборот— всё зависит от положения наблюдающего). Он мигом произвёл левацких, коммунистических и исламистских аналитиков в генералы политологии. А либералов и всех, защищающих США, Запад и западные ценности он разжаловал из глашатаев свободы в жалких субъектов, шакалящих у иностранных посольств… Как ни неприятно это звучит. Ассанж, кем бы он ни был, своё дело сделал. Он совершил чудовищное преступление против хозяев мира. Поэтому это преступление стараются не называть, его постараются заболтать, и оно не может быть прощено. Оно настолько глобально, что даже нет закона, по которому США могут его судить. В первые дни американцы заговорили о том, что документы WikiLeaks— это своего рода 11 сентября американской дипломатии. Надо же было хоть что-то говорить. Но если в 2001 году на кого-то ещё можно было воздействовать мистическим нагнетанием ужаса, то теперь это не работает. Американцы любят цифры. США потеряли 11 сентября 3 тыс. человек. За эти девять лет, только по их собственным подсчетам, они убили несколько десятков тысяч человек в Афганистане и более 100 тыс. человек в Ираке. (По мнению афганцев и иракцев, они убили в десять раз больше народу.) За 22 дня бомбардировки сектора Газа союзники США убили 1,5 тыс. человек, согласно независимым данным. Я не слышала, чтобы кто-то во власти США горевал по этим людям. Теперь они планируют убить много сотен тысяч человек в Иране, подвергнув эту страну уже ядерной бомбардировке. У них есть союзники для этой новой бойни по всему миру, они собирают их под своё крыло, обещая одним пряники, другим — кнут. Знал мир об этом? Конечно. Ассанж лишь предоставил недостающую документацию. Что так разочаровало читателей WikiLeaks в России? Те, кто жаждал узнать, что главные злодеи на земле сидят в России, не получили пищи для разглагольствования. Те, кто опасался разоблачений, узнали о своих странных кличках, не соответствовавших их представлениям о собственной значимости. Те, кто ходил в посольства, разочарованы, что их хозяева, которым они всей душой присягнули, не защитили их. И теперь они выглядят совсем жалкими предателями и стукачами в стране, где нет культуры уважения к предателям и стукачам. Наконец, о ужас: WikiLeaks тупо подтверждает, что Саакашвили напал на Осетию, а не Россия на Грузию. Ассанж не рассказал ни о счетах власти, ни об особых махинациях, ни о фактах коррупции— ни о чём серьёзном. Ассанж предал российских либералов. Он обвинил валом своих публикаций во всех грехах Америку, сияющий град на холме, которому они присягают, а не Россию. Следовательно, Ассанж — враг, которого следует растворить. Хотя бы в словесном шуме. Когда WikiLeaks опубликовал плёнку, на которой показано, как именно американские солдаты убивают журналистов, детей и обычных людей, Пентагон и прочие ведомства стали делать заявления. Был шум. Шум прошёл. Когда был произведен слив о пытках в тюрьме Абу-Грейб, это было большой подножкой американцам, но США и это пережили. Демократы сменили республиканцев. Когда проводились все предыдущие сливы по Уотергейту, Ирангейту или методам войны во Вьетнаме, это все было очень важно для одной из сторон политического истеблишмента США, а другая сторона утиралась после удара. Ассанж сумел ударить метко и очень сильно. Что бы дальше ни произошло, он это сделал. Надежда КЕВОРКОВА, http://www.gzt.ru/opinion/column/-zagovor-protiv-teorii-zagovora-/338669.html |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|