• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • НА ПОДХОДЕ ТРОЯНСКИЙ КОНЬ!
  • ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ Д.А. МЕДВЕДЕВУ
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!

    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:

    «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

     НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1. В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2. В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3. ЗАКОН «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» 1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;

    - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

     Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    НА ПОДХОДЕ ТРОЯНСКИЙ КОНЬ!

    У меня нет ни малейшего желания что-либо преувеличивать – натура и без того огромна. Однако реагирование на происходящие политические сюрпризы не терпит отлагательства – в этом я убеждён абсолютно. Складываются ситуации, когда вчера действовать было бы рано, а завтра будет поздно.

    Лидер ЦК КПРФ Г. Зюганов объявил о намерении выставить свою кандидатуру на пост президента России (понятно, что очередной съезд без особых проблем проштампует сие решение «вождя» прогуляться по холодку на самую вершину власти). Однако что может это значить после того, как 15 лет назад поименованный «борец», за которого мы в аналогичной ситуации дрались едва ли не вилами и топорами (за неимением иных эффективных средств), получив реальный перевес в соотношении голосов, но даже не дождавшись окончательного официального результата, проявил поистине холопское рвение и с петухами поспешил первым (!) поздравить с шулерской победой Б. Ельцина – злейшего врага страны и народа?

    Это значит, что окутанный пустой словесной пеной лжекоммунист в тот момент бессовестно предал десятки миллионов людей, поверивших ему и партии коммунистов и создавших этот перевес голосов. Ради него все участники избирательной кампании потратили неисчислимые душевные и физические силы, а также не поддающееся учёту личное время, пережив затем тяжёлый эмоциональный стресс, не зная подлинных причин и обстоятельств постигшей их неудачи, которую большинство пережило как свою собственную, глубоко личную драму.

    Это значит, что сегодня, в тяжелейший момент, когда окончательно решается вопрос, быть или не быть России и её народу, этот политсубъект, поднаторевший в словесной эквилибристике и кругло-правильных популистских словоизвержениях, намеревается, используя инерцию воспитанного в массах доверия к коммунистам, покрасоваться на трибунах и стендах с одной целью: отвлечь избирательское внимание, украсть значительную часть голосов и перекрыть путь к победе действительному патриоту, который, несомненно, будет выдвинут здоровой патриотической силой не ради политического самолюбования и шкурного паразитирования под красным камуфляжем, а для общенародного дела спасения нашей Родины.

    Элементарный анализ депутатской возни в хорошо нагретых думских креслах (при игнорировании реальной протестной борьбы) позволяет однозначно предположить сговор Зюганова и высшего властного конгломерата с единственной целью – не допустить реального политического конкурента ныне правящему скоморошескому тандему, окончательно превратившему нашу страну в 53-й штат главного стратегического врага России.

    В обстановке, когда победу в выборах может дать только сверхчеловеческое напряжение всех здоровых патриотических сил крайне ослабленного, целенаправленно разлагаемого общества, политическое – сродни сектантскому – обособление Зюганова, оторвавшего полуразгромленную им же партию от истинной и радикальной оппозиции, может оцениваться только как предательство, сопоставимое с горбачёвским и ельцинским. Но фактически оно ещё хуже, потому что будет полностью построено на иезуитском расчёте, манипулировании и обмане, многослойно закамуфлировано и марксистско-ленинской фразеологией, и красным революционным цветом, и ссылками на исторические параллели, и многими иными уловками для простодушных людей.

    Зададим простой вопрос: есть у лидера лихорадящей КПРФ хоть один шанс победить в президентской избирательной свистопляске – при том, что мы сегодня знаем о выборных технологиях надувательства и недоверии лично Зюганову огромных масс населения? Нет! И этим сказано всё: в политической изворотливости ему не откажешь, опыт есть, а следовательно, его решением баллотироваться на президентский пост руководят низменные тёмные цели, на которые, как батраки, будут работать рядовые коммунисты. А плоды пожнут несколько партийных вельмож.

    Но самый большой выигрыш получат ныне властвующие пигмеи, которым позиция Зюганова расчистит путь к новой пятилетке произвола и окончательного уничтожения нашей страны.

    Таким образом, всем нам снова готовят троянского коня, уже стартовавшего потугами абсолютно бесплодного референдума, дезориентирующими обывательские массы и направляющими их на ложные цели. По сути, зюгановская компания предлагает народу дать ей ответ, что лучше – быть богатым и здоровым или бедным и больным? И это – при замалчивании и клеветнических выпадах в адрес движения РОТ-Фронт и предлагаемого им настоящего всенародного референдума, который может полностью изменить будущее нашей страны и народа. И ради чего сжигаются в зюгановской топке партийные деньги, силы и доверие людей? Увы – только ради шкурных устремлений бездарного политического неудачника, бросающегося из стороны в сторону, лижущего поругиваемую им власть и кусающего идейно убеждённых, но непокорных и непродажных соратников. И если этот чудовищный обман совершится, все члены КПРФ, которые искренне считают себя коммунистами, объективно окажутся иудами, на которых падут проклятия обманутых потомков.

    Последний десяток лет озарён именами зрелых, сильных и смелых личностей, интеллектуально и морально готовых к государственному строительству и многотрудной президентской деятельности (ряд имён можно назвать по их публикациям в газете «Своими именами»). Но не только! В нужный момент каждый неравнодушный, самостоятельно мыслящий человек может уверенно назвать таковых – и в результате подобных предложений на всех уровнях общественной лестницы их с лихвой хватит на все руководящие органы, государственные и общественные структуры. Конечно, там не будет места скомпрометировавшим себя политическим имитаторам, сдельщикам и спекулянтам – этот шлак если и может пригодиться, то только для второстепенных (по сути – подсобных) работ под контролем государства и народа. Ибо шанс получить мандат на высокий пост может даваться только раз, и им надо дорожить.

    Если в руководящем составе КПРФ присутствуют хотя бы зачатки здравого смысла, чувства ответственности и элементарная человеческая порядочность, они не смеют давать зелёную улицу очередной предательской авантюре под знамёнами, которые когда-то подняли и утвердили кристально чистые, преданные борцы, жертвовавшие собственными жизнями, а не креслами в опоганенном вертепе безнравственности и беззакония, каковым стала думская говорильня при прямом попустительстве и содействии фракции КПРФ.

    Продолжая играть в навязанные информационной обслугой властных упырей игры и улыбчиво красуясь на телеэкране, Геннадий Андреевич хочет казаться “своим в доску” для всех, всем нравиться, поэтому его банальные оборонительные рассуждения с весьма слабой аргументацией воспринимаются как дешёвое популистское словоблудие - не более. Но они способны сбить с толку малоподготовленных в политическом аспекте обывателей и потому крайне вредны.

    Откажитесь от своего безнравственного решения баллотироваться в президенты, Г.А. Зюганов, если не хотите стать вторым Горбачёвым! Ещё не поздно сохранить политическое лицо и даже принести реальную пользу общему делу спасения страны (если вы считаете это своим делом), подключившись к истинно патриотическому движению.

    А наш долг, русские патриоты, общими усилиями остановить “троянского коня”, давно ставшего политическим мерином.

    В.М. КОВАЛЕВ

    ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ Д.А. МЕДВЕДЕВУ

    Может, строчки мои углядит невзначай

    Ваш помощник в газетной странице, -

    Я хочу пригласить вас, простите, на чай,

    Хоть и трудно на это решиться.

    Я обычный москвич, бедноват, да и стар,

    Но на встречу надеюсь упрямо.

    Это будет под выборы - славный пиар!

    Вот ваш друг удивится, Обама!

    Вас придётся усиленно здесь охранять,

    Наш подъезд - не Рублёвская дача,

    Могут стукнуть по кумполу и отобрать

    Кошелёк и мобильник в придачу...

    Мы чаёк подсластим белорусским песком.

    Вы на скудненький быт не сердитесь.

    Есть резон в диалоге случайном таком,

    Как-никак - я ж народ, согласитесь.

    Мой вопрос-удивленье давно уж готов:

    Почему под идеи кривые

    Вы взахлёб ненавидите нас, стариков,

    Словно с Марса свалились в Россию?

    Вы по возрасту мне натурально сынок,

    Но ослепли уже и оглохли, -

    Рынок ваш - и бездарен, и нагл, и жесток,

    Не туда повернули оглобли...

    Не туда... Не туда...

    Видно, вам не дано

    Ни чутья, ни душевного слуха.

    Вы в своём “коммунизме” живёте давно,

    А в стране - бандитизм и разруха...

    Я не знаю, как вы возразите в ответ,

    Может, срежете ловко и бойко

    Или просто пошлёте меня... в Интернет,

    Что по сути - большая помойка...

    Я не все наши беды, печалясь, назвал,

    Я - усталая крепь государства...

    Маяковский чаи со Светилом пивал,

    Может, мне с Президентом удастся?

    Юрий ДЕГТЯРЁВ









    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх