|
||||
|
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ! Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее. Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила: «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа». Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек. До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации. В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть» Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение. Общие положения 1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам: 1. В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт: 4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни. За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России». Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением. 2. В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт: 6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни. За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением. 3. ЗАКОН «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» 1. Цель Закона Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ. 2. Награждение и наказание Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания. 3. Награждаемые и наказываемые Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы. 4. Признание необходимости награждения или наказания Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах. Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы. Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения. Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания. Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы). В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»). Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно. Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий. 5. Наказание и поощрение Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием. Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности. Статья 12. Наложение наказания может быть: - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе; - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»; - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий». Наказания по оценкам избирателей суммируются. Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя. 6. Время действия Закона Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены. 7. Незыблемость Закона Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением. 8. Неотвратимость действия Закона (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации») Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». 2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума. 3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное. 4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу. 5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме. После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». Самоуправление 6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» 7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы. 8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой. 9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть») 10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение. 11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать. 12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать. 13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой. 14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР. Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы. 15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами. Финансирование 15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия. Заключительное положение 17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости. 18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована. Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность. Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»! В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ В борьбе с истиной заблуждение само разоблачает себя. В справедливости этого изречения у нас в России постоянно убеждаются те, кто привык думать собственной головой, а не бездумно доверять тому, что постоянно преподносят своим зрителям и слушателям ведущие теле- и радиоканалы. Едва ли не самая громкая тема последних дней – видеоблог президента Д. Медведева, где он в резких выражениях критикует президента Беларуси А. Лукашенко, выдвигая против него обвинения, которые куда уместней предъявить именно нашему, российскому руководству. Правда, тут уже не о заблуждениях, от которых никто не застрахован, идет речь, а о сознательном и грубом искажении того, что называется «объективной реальностью». Искажении тем более недопустимом, что исходит оно от высшего российского должностного лица, который, казалось бы, в силу своего высокого положения должен в максимальной степени эту объективную реальность учитывать. Впрочем, судите сами. Вот что заявил в своем выступлении Д. Медведев, касаясь ситуации в Беларуси: «Предвыборная кампания там целиком и полностью построена на антироссийских сюжетах, на истерических обвинениях России в нежелании поддерживать белорусов и белорусскую экономику, проклятиях в адрес российского руководства. За всем этим видно отчётливое желание поссорить государства и, соответственно, народы». Как раз в то время, о котором говорит российский президент, я был в Беларуси и нигде, подчеркиваю, нигде не видел следов какой-либо предвыборной кампании. Ни плакатов, ни программ, ни портретов кандидатов. В том числе и на телевидении. В отличие от России там соблюдают принятые законы, а по закону предвыборная кампания начинается только после официального выдвижения кандидатов, до этой стадии было еще далеко. Почему «в отличие»? Да потому что в России в нарушение аналогичного закона эта предвыборная кампания уже идет полным ходом, хотя до парламентских выборов у нас чуть больше года, а до президентских и вообще полтора. Тем не менее, и президент, и глава правительства буквально «висят» в новостных выпусках ведущих телеканалов и радиостанций. В каждом из них, подчеркиваю, в каждом, по два, по три, иногда по четыре сюжета, где они соревнуются в показе своей «кипучей» государственной деятельности: наставляют и распекают подчиненных, демонстрируют знание волнующих людей проблем и постоянно и по многу раз обещают улучшение их жизни. Ну и естественно, все время мелькают сюжеты тоже хвалебно-рекламного толка о деятельности правящей партии «Единая Россия», которая уже открыто готовится к очередным парламентским выборам. Подобный назойливый и всеобъемлющий самопиар президента или близких ему должностных лиц на белорусском телевидении напрочь отсутствует, в чем я убедился, побывав в республике. На пресс-конференции Лукашенко российским журналистам, где мне довелось присутствовать, президент предвыборной темы почти не касался, да это и не в его стиле - он всегда предпочитал и сейчас предпочитает агитировать не словами, а делами, и мне, как и любому трезвомыслящему человеку, нравится такой подход. Люди сами сделают вывод, кто заботится об их интересах, а кто только создает видимость такой заботы в расчете на доверчивость и легковерие телевнушаемой аудитории. Ну а медведевские слова об «отчетливом желании» белорусского руководителя поссорить наши государства и народы представляют собой, извините за резкость, вздорный оговор. Вся пресс-конференция президента Лукашенко была проникнута глубоким уважением и любовью к российскому народу и искренним стремлением сблизить наши страны и народы, преодолеть то наносное, мелкое и грязное, что омрачает нашу дружбу. Все, кто был на ней, подтвердят это, как и те, кто смотрел ее прямую телетрансляцию по телевидению. Стенограмму, впрочем, можно найти в Интернете, те, кто ее прочитает, сами убедятся, насколько лживы выдвинутые против белорусского президента обвинения. Не случайно же в России ни по одному из телеканалов не показали хотя бы краткий о ней отчет. Что и понятно: лжецы боятся правды, как огня, даже одного ее предложения, даже одного слова... А вот еще одно характерное место из видеоблога Д. Медведева: «Стремление сформировать в общественном сознании образ внешнего врага всегда отличало белорусское руководство. Только раньше в этой роли выступали Америка, Европа, Запад в целом. Теперь одним из главных врагов объявлена Россия» Где и когда президент Лукашенко объявлял «главным врагом» Россию? Зачем во всеуслышание, на весь мир говорить явную и злобную неправду? Не сомневаюсь, что в Беларуси, где куда чаще слышат своего президента, сознают всю лживость этого поклепа. И в России те, кто хоть немного интересуется политикой, понимают, что здесь явная напраслина на единственного, пожалуй, оставшегося у нашей страны надежного союзника. Но ведь у нас есть и невежественные, обманутые официальной пропагандой люди, на них, очевидно, и рассчитан такой поклеп, в этом, пожалуй, его чисто человеческая непорядочность и подлость.... Нынешнее кремлевское руководство явно стремится представить критику в свой адрес, как «вражеские действия» против российского народа. Но ведь его «врагами» и даже «главными врагами» могут быть и сами эти руководители. Вспомните Горбачева или Ельцина, разваливших своими преступными действиями Советский Союз и принесшие его народам неисчислимые бедствия и страдания похуже самого лютого врага. И ситуация с той поры мало изменилась... Сам Д. Медведев открыто признал, что Россия до сих пор продолжает жить за счет того, что было создано в советское время, ничего нового так и не создано... Так что ни слова критики нельзя сказать в адрес руководителей совсем недавно великой страны, которые не способны остановить ее очевидную экономическую и научно- техническую деградацию? А вот еще одно безапелляционное заявление высшего должностного лица «возрождающейся» России: «Президенту Белоруссии следовало бы заниматься внутренними проблемами. В том числе, наконец, расследовать многочисленные дела об исчезновении людей. России, как и другим странам, это не безразлично». По официальным российским данным, речь идет о 10-12 исчезнувших людях, причем какие-либо точные и неопровержимые свидетельства о причастности к этому белорусского руководства попросту отсутствуют, что вообщем-то в тех же российских СМИ с неохотой и признается. Но ведь правильно говорят: в доме повешенного не говорят о веревке. В России-то таких без вести пропавших людей ежегодно насчитывается около 30 тысяч! Не уместней ли было господину Медведеву навести сначала хоть какой-то порядок в своей стране, а уж затем заниматься поучениями других? То же самое и с советами президенту Беларуси «заниматься внутренними проблемами». При всех сложностях и трудностях, переживаемых республикой, ее промышленность и сельское хозяйство развиваются по восходящей, чего никак нельзя сказать о России, где реальный сектор экономики, за исключением сырьевых отраслей, до сих пор продолжает оставаться в загоне. Два конкретных примера. В 2001 году доля машиностроительной продукции в российском экспорте в Китай составляла около 30 процентов, сегодня только 5 процентов, в нем теперь полностью доминирует сырьевая продукция. С 2001 по 2008 год сеть современных автомобильных дорог в Бразилии возросла на 70 процентов, в Китае - на 40 процентов, в России - всего на полпроцента. Огромные деньги, буквально обрушившиеся на Россию в эти годы в результате космического взлета цен на сырьё, ушли неизвестно куда. Ну а нынешний хозяин Кремля продолжает бесконечные весьма дорогостоящие и зачастую мало что дающие поездки за рубеж, которыми так славился его предшественник, побивший по их числу, пожалуй, все мировые рекорды... Подсчитано, что за восемь лет своего президентства В.В. Путин только с бывшим канцлером Западной Германии встречался 47 раз. Без очевидного видимого эффекта, поскольку с приходом к правительственному рулю в этой стране лидера христианских демократов А. Меркель позиции этой страны по отношению к России заметно ужесточились и многие обещания ее предшественника так и остались пустыми обещаниями. Короче, всерьез заниматься внутренними проблемами страны нынешним российским руководителям просто некогда. Зато они всегда находят время посоветовать другим делать то, что не делают сами. Поистине, с больной головы на здоровую... В.Н. ДОБРОВ ОБРАЩЕНИЕ Просьба ко всем читателям газеты, неравнодушным людям, тем, у кого душа болит за своё будущее, будущее детей, внуков, Родины: окажите помощь в распространении той правды, которая печатается в нашей газете. Приветствуем и благодарим за любую помощь. Например: Рассказом друзьям и близким, знакомым и незнакомым, почему Вы читаете нашу газету. Подписаться на год самому и подарить подписку дорогому человеку. Подписать организацию и выкладывать газету в местах массового скопления людей: курилки на предприятиях, парикмахерские, комнаты отдыха и пр. Рассказом о том, как удалось донести до сознания другого человека, что необходимы реальные действия. А первый шаг – подписаться на нашу газету. Совет, идея, технология продаж, связи и т.п. присылайте в адрес газеты. Друзья газеты |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|