|
||||
|
Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимостиВ.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспорте, не национальность. Это действительно так, ведь даже открыв энциклопедию, вы прочтёте: великий русский поэт А.С. Пушкин, великий русский художник Исаак Левитан. Они, как и многие другие, не были русскими по национальности, но ни у кого не возникает сомнений в их принадлежности к особой русской культуре, отличной от культуры иных цивилизационных общностей. Такое восприятие слова «русский» осуществляется для нашего народа на бессознательных уровнях психики, а проявляется оно через устоявшуюся речь, через лексику. Вслушайтесь: немецкий человек, американский человек, грузинский человек — не звучит, так говорить не принято. А вот русский человек звучит вполне определённо, впрочем, так же как западный человек или восточный человек. Русский — это понятие объемлющее по отношению к национальности. Ведь русский немец, русский еврей не станут ни немецким, ни еврейским русским даже после переезда в Германию либо Израиль. Особенностью русской региональной цивилизации, объединившей множество разрозненных княжеств, является то обстоятельство, что цивилизационные и государственные границы в пределах бывшего СССР совпадали в отличие от Библейской (Западной) или Восточной цивилизации. Именно поэтому Русь при поверхностном рассмотрении воспринимается как одно из государств, будучи по сути своей цивилизацией глобальной значимости. Запад — цивилизация материи, Восток — цивилизация духа, Русь — цивилизация меры. А.В.: А как можно охарактеризовать взаимоотношения России с окружающим миром на цивилизационном уровне? В.А.: В обозримом прошлом оцивилизовывать Россию приходили с востока, юга, запада. Все они, от псов рыцарей до Наполеона и гитлеровцев, обретали гибель в России. Такова историческая закономерность, обусловленная духовностью участников событий. У наших современников, намеренных оцивилизовать Россию на западный манер, пока ещё есть время подумать об этих закономерностях истории, ибо повинную голову меч не сечет; а буйно помешанная сама собой под собой шею сломит. Предостережения им делал в своё время и А.С. Пушкин, понимавший принципы надгосударственного, цивилизационного управления; Так высылайте ж нам, витии, А.В.: Виктор Алексеевич, могли бы Вы охарактеризовать систему цивилизационного управления? В.А. Если не относиться к былинам, как к беспочвенным сказкам, то высшая цивилизационная власть в древнерусском обществе принадлежала той малоизвестной социальной группе, которую былины именуют каликами перехожими, волхвами. Они учили жить в ладу с окружающей средой и с Божьим промыслом. Суть их деятельности отражает «Песнь о вещем Олеге». Волхвы не боятся могучих владык, Эти высшие управленцы жили на основе чувства меры и никогда не выделялись богатством. Продвижение в систему высшей власти шло не на основе выборных процедур, а через освоение знаний о системе социального управления. За сотни лет до Евро-Американского конгломерата без помпы и шума ими были решены такие цивилизационные задачи на огромной территории множества удельных княжеств, как единый язык, единые деньги, единая система мер, то есть те вопросы, к решению которых лишь подступается Западная цивилизация. Так что Россия — по крайней мере со времени взятия Казани — региональная цивилизация в границах одного многонационального государства, в котором внутренние войны — эпизоды, а не нормы существования: «100-летняя война», «30-летняя война» — это из истории Запада, а не России. Наша цивилизация развивалась внутренне мирно, никого не истребляя, по западным меркам (вспомним хотя бы индейцев) уже давно имела иерархически эшелонированную систему управления, устойчивую ко всем вторжениям, как силовым, так и информационным. Государственность в ней — только один из эшелонов управления, причём, не наивысший в их иерархии. Проследите историю — после каждого «сжатия» России под давлением военной или информационной внешней агрессии, цивилизованная гармошка России расправлялась, дополнительно впитывая сопредельные территории. Так будет и на этот раз. Если Запад вовремя не одумается, то Россия может стать цивилизацией от Тихого до Атлантического океана в силу полной ресурсно-энергетической зависимости Европы от России. А.В.: А могли бы Вы отметить какие-то особенности нашей цивилизации? В.А.: Их существо в том, что Россия в общецивилизованном развитии более совершенна, чем Запад. Это не понятно только тому, кто имеет потребительски-паразитическое отношение к планете Земля по принципу «после нас хоть потоп». На Руси же всегда воспринимали человечество как часть биосферы планеты, а территориальную общность стремились, как отмечал Тютчев, спаять любовью, а не кровью. К сожалению, в последние столетия человечество, в том числе и наша страна, подпав под водительство Запада, делает глубоко ошибочный цивилизационный зигзаг, когда не осмыслив жизнь, свою роль и место в биосфере Земли и Космоса, оно отождествило прогресс не с освоением потенциала развития самого человека, а с чисто технологическим техногенным развитием. К счастью, мы не лидеры этих тенденций. Ведь долгосрочная перспектива этих в кавычках «успехов» будет такова, как изложено в Библии: «Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Евангелие от Марка, 10:31). Уже сейчас мы можем с удовлетворением отметить, что Россия сохранила 40% девственной территории, доставшейся ей от Бога, Китай — 20%, США — 10%, Европа — 0%. Можно закатать Землю в асфальт и настроить бетонных коробок, но получить повторно то, что даровано Богом, не удастся. Не случайно Богатство и Бог — слова однокоренные. А.В.: Т.е. Вы считаете ошибочными наши нынешние устремления к освоению западных ценностей? В.А.: По-моему, уже очень многие сумели оценить эти ценности от заморских колбас и ножек Буша, до, с позволения сказать, искусства, музыки, кино. Общество получает хоть и болезненную, но целебную прививку от всего того дерьма и зла, которые являются сутью Западной цивилизации. Те, кто понимает глобальный исторический процесс, просто считают ниже своего достоинства вступать в полемику с нынешними оракулами «цивилизованности» на Западный манер. Все они в любом из цивилизационно значимых вопросов просто не вышли из возраста, когда памперс является неизбежным атрибутом бытия. «Побуждай к добру, отстранись от невежд», — сказано в Коране. А.В.: Виктор Алексеевич, а могли бы Вы привести пример, как Вы утверждаете, цивилизационного невежества Запада из современной жизни. В.А.: Пожалуйста, с усердием, достойным лучшего применения, Запад культивирует сексуальную распущенность, упрекая Русь в отсталости в этих вопросах. А Вы не задумывались, почему в истории Русской цивилизации всегда почиталось целомудрие? Дело в том, что целомудрие в веках развивало и укрепляло генетику потомства, хотя достигалось это не всегда на основе осознанной информации. Родовые линии, не хранившие целомудрие, исчезали на основе естественного отбора из-за разрушительного эффекта телегонии. Дело в том, что зачатие и развитие ребенка связано не только с его первоисходными женской и мужской клетками, но во многом определяется биополевыми процессами, сопровождающими созревание плода. Если женщина имела лишь одного партнера, то развитие такого плода происходит при полной гармонии материальной, биологической составляющей и сопровождающих её энерго-информационных полевых характеристик отца и матери. При наличии нескольких партнёров, развитие будущего ребенка происходит под серьезным влиянием полевых характеристик каждого их них, присутствующих в том числе и в материнском биополе и “деформирующих” его не адекватно исходному генетическому материалу. В этом случае на свет появляется ребенок, унаследовавший многое из биополевых характеристик и других партнеров, что ведёт к дисгармонии в процессе его развития. Именно из-за этого у русского народа осуждались совращение будущих матерей и даже понятие было соответствующее — испортить девку. Как известно, Коран вводит категорический запрет на брак с женщиной, имевшей до замужества половые связи. В науке этот эффект разрушения родовой генетики называется эффектом телегонии. Сильное влияние полевых характеристик каждого из половых партнеров на новорожденного — давно установленный факт. Особенно наглядно эффект телегонии подтверждается на уровне животного мира. Многократные попытки скрестить самца зебры с лошадью не заканчивались зачатием. Однако лошадь покрытая после этого жеребцом, давала полосатое под зебру потомство. Так что хранящееся в душе русского народа целомудрие — не признак темноты и отсталости от псевдоцивилизованного мира, а признак истинной цивилизованности, идущей из глубины веков. Именно поэтому на только что прошедшем мировом форуме физиков выяснилось, что 80% этих «иностранцев» в кавычках родились, выросли и обучались а России. Наш народ имеет непревзойденный интеллект и генетику. Сродни этому традиции русского песнопения. У нас нет возможности развивать эту тему, отметим лишь, что у понимающих это действо называется вокалотерапией, способной исцелять человеческий организм. Навязываемая же ритмика, не адекватная нашей генетике, с неизбежностью разрушает организм. Не будем забывать, что в отличие от иных видов искусств, музыка помимо вашей воли всегда напрямую сгружается в бессознательные уровни психики. А.В.: Вы упомянули Коран. И для меня выявилась некоторая неувязка в ваших рассуждениях. Мы знаем пророков Восточной цивилизации — Мухаммада, Будду, знаем и Христа, как пророка Западной, как Вы говорите, Библейской цивилизации. Если Русь — это цивилизация, то почему у нее нет своих пророков? В.А.: Публичное признание и объявление Пророками и их реальное наличие в жизни — это разные вещи. Если под Пророками понимать тех людей, кто получал системные знания, Откровения от Высшего Разума, от Бога, то они на Руси были. Но толстыми книгами и большими тиражами издают тех Пророков, которых земным иерархиям удалось встроить в нужные разработанные ими сценарии. К числу произведений особой значимости в части понимания природы Пророков относится произведение А.С. Пушкина «Гаврилиада». Оно-то как раз и помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. В своём произведении А.С. Пушкин показывает, что Иисус Христос был сформирован и задействован одновременно в трёх сценариях. Как всегда он подаёт информацию в зашифрованном виде. Содержание «Гаврилиады» сводится к тому, что в зачатии Христа приняли участие Бог, Архангел Гавриил, символизирующий эгрегориально-церковный уровень и Змей-искуситель. Вследствие этого Христос, хотя и был Праведником, получившим откровения Свыше, но он в обход сознания был использован эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами в руках и с Христовым именем на губах. Чего стоит хотя бы пример с американскими священниками, которые, как теперь выяснилось, повсеместно занимались развратом несовершеннолетних. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. Таковыми были на Руси и Серафим Саровский, и Сергий Радонежский. Да и Пушкина я не могу рассматривать иначе, как пророка Русской цивилизации. Вслушайтесь, как в возрасте 18 лет в «Гаврилиаде» А.С. Пушкин обнажает тайну пророков. С рассказом Моисея А.С. Пушкин, несомненно, по своей родовой генетике принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери — древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое: Паситесь, мирные народы! Но Пушкин крайне редко давал информацию в открытой форме, он кодировал её. А.В.: А что Вы понимаете под кодировкой информации Пушкиным? В.А.: Если вы читаете басни Крылова или Эзопа, то вы заранее настраиваетесь не на прямое прочтение, как может воспринять басню ребенок, а на так называемый второй смысловой ряд, человеческие достоинства и пороки в образах зверей. За каждым персонажем Пушкина стоит то или иное социальное явление или управленческая иерархия. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями, а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся обстоятельств, порочной концепции, либо концептуально неопределённых властных решений. Если вы займётесь анализом содержания таких произведений Пушкина, как «Медный всадник», «Домик в Коломне», то не найдёте там ничего занимательного, закрученного сюжета. Всё банально и укладывается в один абзац текста. Абсолютно иная картина предстанет вашему взору, если вы войдёте во второй смысловой ряд. На его основе нашей аналитической группой даны расшифровки таких произведений, как «Руслан и Людмила», «Медный всадник», «Домик в Коломне». Эти расшифровки делают произведения Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Система надгосударственного управления Русской цивилизацией представлена Пушкиным в его поэме «Руслан и Людмила». Важно лишь уяснить, что Людмила — это люд милый, славянские народы. Уносят Людмилу в страну полнощных гор — Швейцарию. Делает это Черномор с длинной бородой, которая всегда была символом ростовщической банковской системы. Недoлог тот день, когда Руслан, символизирующий нашу команду, мечом знания и различения отсечёт длинную ростовщическую бороду, опутавшую Россию. Раскрытие этих знаний будет означать глобальное прозрение нашего народа, всего человечества. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|