|
||||
|
Крис Кэмпион ПЕДОФИЛИЯ И НРАВСТВЕННОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ
Это разбивало ему сердце, но он не мог прекратить стрелять. Дети, разбросанные как игрушки на полу школьного спортивного зала, одни из-за пуль, поразивших их маленькие драгоценные тела, иные лежали из боязни попасть под прицел его оружия. В течение двух или трех минут Томас Уотт Гамильтон стоял, не произнося ни слова, хладнокровно наводя свое оружие, выбирая мишень, прицеливаясь и раз за разом стреляя в перепуганных детей, до тех пор, пока у него не закончились патроны. Волны крови невинно убиенных плескались у его ног, в то время как он рассматривал место преступления. Перед ним материализовалось «средневековое представление об аде» — «груды детских тел», по описанию одного из «очевидцев». Гамильтону было тяжело перенести это зрелище, однако, когда он направил на себя оружие, то утешил себя последней, как оказалось, мыслью о том, что, по крайней мере, вся эта боль не была напрасной. Что его смерть будет отличаться от смерти этих красивых детей. Но никто так и не смог понять, что же произошло тем весенним утром 1996 года в маленьком шотландском городке Данблан, когда 16 шестилетних и семилетних детей, а также их учитель были «убиты эгоистичным убийцей». Томас Уотт Гамильтон, о котором говорили, что он был холостяком, которого интересовали лишь «мальчики и оружие», на самом деле являлся бывшим начальником отряда бойскаутов, организатором детского клуба, масоном и великолепным фотографом-любителем. Однако местные фотолаборатории отказались печатать любовно сделанные Гамильтоном снимки привлекательных воспитанников его детского клуба, сфотографированных обнаженными во время купания. Его называли извращенцем и постоянно преследовали. Гамильтон непрерывно писал в вышестоящие инстанции, начиная от местных органов власти и заканчивая королевой Елизаветой II, излагая им свое положение. «Я обращаюсь к Вам, так как Вы моя последняя надежда, — писал он монарху в пятницу, накануне того дня, когда он расстрелял детей. — И я молю Вас хоть как-то вмешаться, в надежде на то, что я смогу вернуть себе уважение в обществе» (судя по тому, что Елизавета осталась равнодушной к положению Гамильтона, можно с уверенностью сказать, что королева не разделяла пристрастий своего великого деда, короля Эдварда VII, являвшегося покровителем известного прусского фотографа-педофила Уильяма фон Глойдена). «Убийцу характеризовали как злобного человека», — отмечалось в репортаже CNN.[61] Он был злобен — воистину золотые слова. Томас Уотт Гамильтон был раздражительным педофилом с внушительным арсеналом огнестрельного оружия — если быть точным, он имел два револьвера калибра 357 и два 9-миллиметровых пистолета. Хотя в Соединенном Королевстве вопрос о наличии оружия находился в тени аналитических изысканий, одно из социологических исследований[62] показало, что Гамильтон действительно разыграл тщательно спланированную казнь в качестве последней, отчаянной меры, для того, чтобы уничтожить детей, которых общество рассматривало как его вероятных «жертв», а также для того, чтобы сделать из себя мученика ради всех педофилов. То, что «массовое убийство невинных» произошло в спортивном зале школы, не случайность и не совпадение. Две с половиной тысячи лет назад, в самый расцвет культуры Древней Греции, гимнастический зал (в переводе с древнегреческого gymnos означает обнаженные) был средоточием умственной и эротической энергии. Мужчины и мальчики занимались в таких залах гомосексуальной любовью, обучением и олимпийскими видами спорта, во время чего юноши раздевались к неподдельному удовольствию своих учителей. Педерастия (от греческого слова paiderastia, составленного из слов pais, означающего «мальчик», и eraste, означающего «любовник») была воспитательным ритуалом посвящения, совершаемым перед супружеством, во время которого у мужчин возникали родственные связи с юношами. Если верить «Истории сексуальности» Фуко,[63] эти прочные узы назвали педофилией (от греческого paedo, что означает дитя, и filia, означающего дружба), она основывается на взаимном уважении и восхищении, а не на похоти. Эротически направленные действия Томаса Уотта Гамильтона — это единственный признак того, что произошло немыслимое: педофил, совершающий насилие над мальчиками из низших слоев общества, становится привычным делом. Целые группы разгневанных педофилов борются с повсеместно распространенным неправильным представлением (подкрепляемым всей мощью мировых масс-медиа, а также правительствами) о том, что они всего лишь кучка психопатов, насильников детей, растлителей малолеток, получающих удовольствие от убийств. Всеобщее поношение превратило педофилов в универсальных «пугал» и объекты ненависти, а также отделило их от других людей, назвав их самой отвратной группой сексуальных преступников. В настоящее время, согласно юридическим и моральным законам, наблюдению подлежит каждая их мысль, каждый шаг и всякое действие. Занесенные в списки, во всем ограничиваемые и находящиеся под постоянной угрозой кастрации, их вынудили затаиться. Но так было не всегда. В качестве доказательства существования педерастической практики в доисторический период можно упомянуть ритуальные традиции воспитания детей в племени самба в Новой Гвинее, которое почитало сперму и считало ее субстанцией, поддерживающей жизнь в не меньшей степени, чем грудное молоко.[64] Достигнув семилетнего возраста, дети клана мужского пола отделялись от своих матерей для того, чтобы жить исключительно вместе со взрослыми мужчинами и другими мальчиками. Полагая, что половая зрелость не наступит до тех пор, пока они не будут накачены спермой, опытные мужчины, считавшие мальчиков находящимися на их воспитании, занимались с ними оральным сексом, что было частью проводимого ритуала посвящения. Так происходило до тех пор, пока дети не вырастали, и им не присваивался статус полноправных охотников. Этнологи утверждают, что педерастия эпохи палеолита первоначально объединяет подобное поклонение сперме с каннибализмом мозговой ткани и ткани спинного мозга, проглотив которые хотя бы раз, можно передать храбрость и мужественность следующему поколению. Аристотель упоминал о первом официальном педерастическом ритуале инициации, как средстве, введенным царем Миносом на острове Крит для ограничения рождаемости.[65] Это требовало изоляции женщин и объединения детей с мужчинами. Это ход, который может рассматриваться как зарождение мужской гегемонии над потомством. С Крита подобная практика перешла и в Грецию, где она распространилась и стала основой эллинской культуры. Педерастия активно поощрялась философами, например Платоном (от его имени и возник термин «платонические отношения»), Сократом и Гомером, который полагал, что педофилические отношения стояли выше, чем простое воспроизведение рода мужчиной и женщиной, так как их целью было образование и обучение философии. Такому «баловству» с детьми был найден божественный аналог в истории о Зевсе и Ганимеде. Возбужденный его молодостью, Зевс похитил Ганимеда и вознес его на небеса на спине орла. Там он заменил Гебу (девственный аспект богини Геры) и стал небесным супругом Зевса и его виночерпием, раздающим амброзию бессмертия. Изложенная в непристойном и грязном виде история многовековой педерастической культуры вошла в «Последнее эссе» сэра Ричарда Фрэнсиса Бертона, приложение к переводу «1001 и одна ночи», вышедшее в 1885 году.[66] Бертон предположил, что педерастия первоначально была обусловлена географическим положением и климатом, а вовсе не родовой или расовой принадлежностью или культурными особенностями. Он отмечал так называемую «сотадическую зону» (где «порок широко распространен и слишком отвратен, чтобы считаться просто небольшим грешком»[67]), простиравшуюся от северной до южной границ Средиземноморья, проходящую через полуострова Малой Азии, Индокитай и тянувшуюся до островов Южных морей и Нового света. Он считает, что в этой зоне существует «искажение любовных чувств», приведшее к «смешению мужского и женского темперамента».[68] Кроме того, эта зона, где не существует границ между соседними территориями, вполне могла быть местом зарождения гуманизма; она могла быть единственным местом, в котором сохранялась нетронутой истинная бисексуальная натура человека; зоной, где психосексуальные импульсы были превращены в обряды, чтобы сделать их безопасными для общества. В диалоге «Пир» Платон использовал миф, рассказанный ему драматургом Аристофаном, для того чтобы постулировать генетическое объяснение явных различий в сексуальных предпочтениях. Первобытные человеческие существа изначально были созданиями с четырьмя руками, четырьмя ногами, двумя лицами и двумя наборами половых органов (спереди и сзади). У них было три пола (мужской, женский и андрогинный). Чтобы удовлетворить честолюбие этих непокорных созданий, Зевс навсегда перевел их в состояние полового замешательства, разделив пополам. Каждая из половинок желает восстановления своих, заложенных самой природой, отношений с представителем такого же пола. Мужчины же и женщины, жаждущие друг друга, были получены в результате разделения гермафродита. Юные жертвы Томаса Гамильтона Бертон злонамеренно приводит цитату из другого мифа, «Анан-дрин», о сотворении человека, взятого из «Эротической книги» Мирабо, в котором речь идет о том, как Адам, спаривавшийся, по мнению некоторых талмудистов, со всеми видами животных, тем самым изуродовал работу Бога и породили «чудовищ, неспособных к самостоятельному размножению, подобному размножению в растительном мире».[69] А это, в сущности, и есть та роль, что была отведена педофилии. Чудовище с неуравновешенной психикой символизирует «возвращение подавленного», дикая натура которого была взбудоражена (особенно в последнее время) недавними печально известными деяниями Йэна Брейди, Джона Уэйна Гейси, Карла Панцрама, Джеффри Дамера и Марка Дютру. Все они потворствовали своим необычным садистским порокам, появившимся в результате извращенной патологии, однако никто из них не мог сказать, что занимался с юношами содомией (и в дальнейшем жестоко их убив) ради чистой любви или дружбы, поэтому в буквальном смысле слова «педофилами» они не были. Несомненно, история Жиля де Рэ, маршала Франции и сподвижника Жанны д’Арк, произошедшая в XV веке, сделала дурную славу всем педофилам (а также христианским аристократам и развратникам), которая прилипла к ним, как сперма к детскому личику — зрелище, знакомое сказавшему это человеку, сидевшему на изуродованных детских телах некоторых из своих жертв и энергично мастурбировавшему, в то время как кровь все еще хлестала из их ран.[70] Жиль признался в пытках, содомии и убийстве 140 ни в чем не повинных детей (преимущественно мальчиков), но на самом деле он мог убить на 650 человек больше, хотя и без этого, любому современному маньяку далеко до маршала Франции. Франциско Пелати, церковный служитель с выбритой на голове тонзурой, убедил Жиля в том, что девственная кровь убитых детей могла использоваться для алхимической трансформации обычного металла в золото посредством вызова демонов. В XVII веке, в Венгрии, графиня Елизавета Батори, своего рода Жиль де Рэ в юбке, привыкла принимать ванны из крови девственниц, которая, как она надеялась, была эликсиром молодости. Кровь получали ежедневно при помощи «железной леди», в которой, как считала сама графиня, было убито около 650 несчастных девиц (в XX веке детоубийца Альберт Фиш тоже верил, что «чистоту молодости» нужно принимать внутрь. Он без малейшего раскаяния признался в том, что убил, приготовил и съел девственное тело 10-летней Грейс Бад). Маркиза де Сад также подозревали преступном обхождении с подростками, которых он привлек в «эротический театр» и довел до полного «расстройства рассудка». Во время его преследования по «делу о маленьких девочках» — оргии, длившейся в течение целого месяца зимой 1774 года, де Сад так прокомментировал сложившееся о нем мнение: «В этих краях я слыву оборотнем».[71] Чудовищу нужно что-то, за чем он может охотиться, а с осознанием того, чем на самом деле для нас являются дети, произошедшего в эпоху королевы Виктории, удача отвернулась от педофилов. До того времени дети рассматривались просто как «маленькие взрослые», а термина «ребенок» попросту не существовало. В книге Джеймса Кинкейда «Любовь к ребенку», посвященной викторианской культуре, в центре которой находилось дитя, выдвигается предположение, что подобное изменение отношения к ребенку было связано исключительно с детской сексуальностью.[72] Автор отмечает, что первоначально термин «ребенок» был определен в третьем издании научной работы Уильяма Эктона «Функции и расстройства репродуктивных органов в детстве, юности, взрослом возрасте и преклонных годах» как стадия человеческого развития. Другие биологи вскоре последовали этому примеру, определяя детство как бесполое состояние, предшествующее половой зрелости и заканчивающееся тогда, когда организм начинает выделять жидкости (менструации у женщин, эякуляции у мужчин). Все это, по мнению Кинкейда, дало незамедлительный результат в виде законов о совершеннолетии и брачном возрасте, который в 1861 году увеличился с 10 до 12 лет, а к 1885 году — до 16 лет.[73] После определения ребенка как бесполого существа, «пустого сосуда», его наполнили разного рода цивилизованными представлениями. Одна из идей заключалась в том, что дети по своей сути очень схожи с Адамом, «полны замыслов» и «крайне испорчены с самого рождения». Наряду с подобным представлением ребенка как «примитивного, нецивилизованного дикаря»,[74] появились соответствующие детям особенности, такие, как невинность, непорочность и притягательность, сопутствующие им и по сей день. Однако, как отмечал Кинкейд, эти особенности не сразу стали ассоциироваться с детьми в те времена, когда из Англии регулярно отсылали в колонии детей в качестве невольников (80 тысяч мальчиков и девочек было отправлено в Канаду без родителей в период с 1868 по 1925 год) или заставляли работать так, как это описано Чарльзом Диккенсом, в мире трубочистов и чернорабочих. В то время как статистика той эпохи говорила о почти пятидесятипроцентной детской смертности, имелось и беспрецедентное увеличение количества населения, поскольку в каждой семье в среднем было шесть-семь детей.[75] В 1885 году, У. Т. Стед, убежденный пуританин и редактор Pall Mall Gazette, популярной малоформатной бульварной газеты, начал публикацию серии статей о детской проституции в Лондоне викторианской эпохи, озаглавленной «Первая дань современному Вавилону».[76] Будучи первым удачливым современным скандальным журналистом, Стед раскрыл перед читателем полную садизма и секса преисподнюю, в которой дети постоянно покупались, продавались, насиловались и истязались развратными аристократами; журналист поднял вопрос о целой эпидемии опасных секс-хищников на национальный уровень, а также выдвинул ряд законодательных проектов. Он писал свои статьи в духе мрачной порнографической прозы, и говорил о «жертвоприношениях злу», которые он сравнивал с критским мифом о детях, оставленных в лабиринте на милость Минотавру, и хвалился тем, что за 5 фунтов купил на улицах Лондона тринадцатилетнюю девственницу Лили. Цикл его статей породил повсеместную истерию, нравственный переполох и массовые беспорядки. Парламент отреагировал на это поправками к уголовному законодательству от 1885 года, которые не только подняли возраст совершеннолетия с 13 до 16 лет, но и дали полиции полномочия обуздать активность уличных проституток и держателей публичных домов. Кроме того, эти поправки впервые за всю историю сделали «непристойные действия» между мужчинами незаконными. Озабоченные происходящим горожане организовали «группы чистоты общества», посвященные искоренению зла. Одна из подобных групп, Национальная ассоциация бдительности, вскоре включила в свои полномочия сожжение «непристойных» книг, уничтожение изображений «обнаженного тела» и нападения на мюзик-холлы и театры. Торжество Стеда, однако, было недолгим. Вместе с Жозефиной Батлер (основательницей Национальной женской ассоциации) и Катериной Буз из Армии спасения, он предстал перед судом и был признан виновным в насильственном похищении и лишении свободы Лили. После освобождения из тюрьмы он стал спиритуалистом и, позднее, погиб во время первого и последнего рейса «Титаника». Ребенок сфотографирован и помещен на открытку Льюисом Кэрроллом По иронии судьбы, вероятно, самым откровенным критиком журналистского метода Стеда, был Льюис Кэрролл, чья ода одержимости педофилией, «Алиса в Стране чудес», была опубликована годом позднее, в 1986 году. Другая, не менее примечательная книга, вышедшая в том же году, «Сексуальная психопатия» Краф-та-Эбинга, вывела перед читателем целый «зверинец» сексуальных фетишей. Книга была посвящена идентификации неврозов на почве аберрантной сексуальности и давала их краткие описания. В этой монографии был рассмотрен один-единственный случай «педофилии». В книге отмечалось, что влечение к мальчикам 36-летнего журналиста было обусловлено «врожденной половой инверсией» (то есть гомосексуальностью) и «дегенеративным ментальным расстройством». Никем не понятый, озлобленный на всех и каждого, педофил был помещен в психиатрическую больницу пожизненно. Также в книге Крафта-Эбинга был приведен недвусмысленный нравственный критерий для психологической оценки ненормальности сексуального поведения, который, однако, скорее делал социальные запреты еще более непонятными, чем прояснял их. В отличие от «Сексуальной психопатии», более поздние теории Вильгельма Райха базировались на идее о том, что само общество является причиной появления неврозов на сексуальной почве и половых извращений. «Те стороны нашей культурной жизни, которые напоминают саморазрушение, — говорил Рейх, — вовсе не являются проявлением каких-либо «порывов к самоуничтожению», а являются выражением вполне реальных разрушительных намерений, направленных против той части авторитарного общества, что заинтересованно в подавлении сексуальности».[77] В другой своей книге, «Массовая психология фашизма», вышедшей в 1933 году, Райх рассматривает подавление семьей сексуальности у детей как предписание неких авторитарных структур, которые не могут контролировать проявления сексуальности у ребенка после его взросления. «Это ослабляет выступающие против подобных структур силы, так как любое проявление недовольства можно подавить страхом; подавление в ребенке сексуального любопытства и размышлений на сексуальные темы вызывает, в свою очередь, подавление в нем различных опасных способностей, в том числе и способности размышлять вообще… Само создание авторитарной структуры происходит посредством закрепления сексуальных комплексов и страхов».[78] Анализ Райхом сексуальных представлений в нацистской пропаганде и гипнотизирующих речах Гитлера привел его к убеждению, что немцы достигли некоего рода оргазмического удовлетворения от своей преданности фюреру и его взгляда на сексуальные репрессии. Биограф Райха Майрон Шараф дал по этому поводу следующий комментарий: «Подобное сильное возбуждение, наряду с ощущением нравственной праведности, было удивительно схоже с атмосферой, царящей на религиозных собраниях».[79] Схожее чувство социального возмущения и нравственного негодования по поводу педофилии существует в настоящее время в психиатрии. Это приводит к современной «охоте на ведьм», в которой педофилия определяется как половое извращение и обсес-сивно-компульсивное сексуальное расстройство. Имея запас звучных названий синдромов и ситуаций, таких, например, как «восстановленная память», «угроза со стороны незнакомцев», «знакомые преступники», «развратные прикосновения» — психиатры нагнетают обстановку вокруг проблемы совращения детей. Кажется, что потенциальные насильники шатаются повсюду, и ни один ребенок не защищен от их ужасных деяний. Продолжается и пафосная погоня за сенсациями, начатая Стедом, хотя сообщения средств массовой информации и стали донельзя путанными и противоречивыми. К концу XX века дети стали более или менее свободны от индустриального рабства, однако его заменили средства массовой информации. На глянцевых страницах журналов детей продают, покупают, раздевают и эксплуатируют на «рынке похоти», рынке, где можно рассматривать товары, но нельзя их испортить. На скандальных плакатах, висящих в супермаркетах, сверхсексуальные кумиры молодежи борются за место на бумаге с королевами красоты с кукольными личиками. Индустрия моды ищет таких королев красоты с невинными лицами и, либо одевает их так, чтобы они стали секс-символами в глазах законодателей моды, либо выставляет их в виде педофильских фантазий для того, чтобы продать дорогие образцы одежды.[80] В последние годы у основной массы населения возник огромный интерес к вновь и вновь освещаемым в средствах массовой информации преступлениям, таким, как убийство МакМартином детей в детском саду, убийство Ричардом Алленом Дэвисом девочки Поли Клаас, а также к делу семилетней Меган Канка, в буквальном смысле слова оставившей след на своем убийце Джесси Тимменде-касе (это был шрам от укуса, благодаря которому и был найден преступник). В двух последних случаях семьи жертв Клаас и Канки вместо того, чтобы замкнуться в собственном горе, начали общественную кампанию с целью ужесточения законодательных мер по отношению к лицами, совершающим преступления на сексуальной почве (этот термин все чаще заменяет слово «педофил»). В результате убийства Клаас в городе Петалума, штат Калифорния, началось повсеместное принятие законопроекта под условным названием «три правонарушения — и ты вне игры», подразумевавшее пожизненные сроки заключения для преступников-рецидивистов. Убийство Канки в июле 1994 года странным образом положило начало так называемому «закону Меган» — закону, вводившему принудительную регистрацию всех лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.[81] В настоящее время власти подготовили к печати список, доступный для широкой общественности, в котором указано, где проживают «уличенные в педофилии». (Парадоксально, но в Соединенном Королевстве некоторые дети, не старше Поли Клаас, уже клеймятся как лица, совершающие преступления на сексуальной почве. В статье, опубликованной в газете Daily Telegraph,[82] говорится о девочке, трижды пытавшейся изнасиловать четырех-, пяти— и шестилетних мальчиков и дважды подстрекавшей четырнадцатилетнюю девочку к совершению непристойных действий.) И в том и другом случае опасность, исходящая от насильников-рецидивистов, рыщущих по стране в поисках невинных детишек, была использована федеральными властями и властями штатов для того, чтобы внести законопроект, предусматривающий определенные последствия для тех людей, которые не согласились принять разрешенные формы сексуального поведения. Однажды пойманные на этом, они считались опасными для общества и могли быть на неопределенный срок упрятаны за решетку. Едва ли не в половине всех штатов США в качестве обязательного условия при вынесении приговора или досрочном освобождении широко используется так называемая «химическая кастрация» — медикаментозное лечение, предназначенное для подавления сексуального желания.[83] Лекарство, о котором идет речь, называется трипторелин, и первоначально оно использовалось при лечении рака поджелудочной железы. Подавление сексуального желания — это одно из известных последствий применения данного лекарства наряду со множеством «не столь важных» последствий, таких, как «выпадение волос, желудочно-кишечные расстройства, увеличение молочных желез, головокружение, кратковременные увеличения кровяного давления, а также ухудшение зрения». 2 февраля 1998 года, в статье о результатах изучения эффективности химической кастрации, опубликованной в New England Journal of Medicine,[84] сообщалось о возмутительном юридическом прецеденте. Добровольцы, пожелавшие принять участие в исследовании препарата, состояли из двух групп: осужденные за преступления сексуального характера и освобожденные из тюрьмы на условии, что они примут участие в проводящейся программе, а также не осужденные за преступления, но участвующие в программе, чтобы избежать уголовного преследования за предполагаемые преступления сексуального характера. Может показаться, что с точки зрения закона само наличие тестостерона у мужчины в настоящее время рассматривается как патогенная предрасположенность к педофилии. Созданный внутри военно-промышленного комплекса и описанный в книге Кубрика «Заводной апельсин» плетизмограф полового члена (PPG, прибор, регистрирующий изменение его объема), служащий для измерения «возбуждения», используется в настоящее время тюремными психологами США и Великобритании. Изначально он был разработан для чешской армии, чтобы устанавливать гетеросексуальность новых рекрутов. Использование этих приборов было прекращено после скандала, разгоревшегося в 1992 году, когда общественность обнаружила, что психологи Аризоны и Техаса используют этот прибор на десятилетних мальчиках. Впоследствии американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами привлекло производителя плетизмографа из Небраски к суду за продажу этого прибора без разрешения федеральных властей. В государственный центрах по исправлению сексуального поведения люди, страдающие половыми извращениями, носят на пенисе специальный фиксатор с наполненной ртутью резиновой петлей (которая регистрирует изменение толщины половых органов). Фиксатор подключен к папиллометру (определяющему изменения диаметра кольца). Больного заставляют смотреть эротические фильмы и слушать звукозаписи, имитирующие сцены сексуального насилия.[85] Такое лечение осуществляется как часть аверсионной терапии, при которой всякий раз, когда набухает член пациента, он получает удары электрическим током и чувствует омерзительные запахи. Поэтому зафиксированное и измеренное возбуждение сравнивается с желанием, о котором рассказывает больной. Он может соврать. Измеренное возбуждение демонстрирует истинное желание человека. Автор статьи в журнале San Jose Mercury News, опубликованной в 1996 году, писал: «Общество лечения сексоголиков советует операторам полиграфов использовать разнообразные фильмы, как нормальной, так и извращенной тематики, которые могут включать изображения половых актов. Типичные для такого курса лечения аудио-кассеты содержат звуки ласк, добровольных половых сношений, насильственного секса, изнасилований, а также звуки физического насилия над детьми и взрослыми обоих полов».[86] В то время как создается (то есть собирается из имеющихся источников) эта официально разрешенная детская порнография, власти активно пытаются обуздать и прекратить ее существование в Интернете. Эту тайную супермагистраль охраняют электронные полицейские и охотники за педофилами, надеясь натолкнуться на обмен информацией между извращенцами, где, как товарами, меняются картинками обнаженных детей. Используя чужие личины, они притворяются симпатичными малышами, околачивающимися в чатах, для того, чтобы заманить и поймать в ловушку ничего не подозревающего педофила, желающего развлечься. Большинство источников свидетельствует о том, что коммерческая индустрия детской порнографии исчезла вместе с ее запретом в Дании в 1985 году, являвшейся основным поставщиком подобного материала на протяжении 15-летнего социального эксперимента, когда были легализованы все виды порнографии (в США почтовые инспекторы продолжали публиковать «Страну чудес» — службу знакомств для педофилов, чтобы поймать в ловушку педофилов-одиночек). Считается, что многие из самых откровенных порноизображений с участием детей, появляющиеся в Интернете, взяты из соответствующих печатных изданий того времени. Многие, но не все. Вот на экране появляется изображение маленького мальчика. Не старше семи лет, с прелестными белокурыми локонами. Назовем его «Томми». Он не может видеть себя на этом экране, это можете только Вы. Все, что он может видеть, — это снимающую его видеокамеру. Его голова повернута, и он с ужасом смотрит прямо в объектив камеры. Все маленькое тело Томми, лежащее животом вниз на кремовом диване, предельно напряжено. Его футболка задрана к шее, штаны скомканы у лодыжек. Маленькие ручки крепко прижаты к диванной подушке. Он пытается оттолкнуться от нее. На ребенке лежит рука взрослого. Она гладит верхнюю часть его бедра. Другая ведет набухший член от предплечья Томми до его анального отверстия. Похожая на луковицу головка члена решительно проникает между нежными ягодицами. Резкий толчок вглубь. Проходит глубже. Мужчина, назовем его «Папочка», тоже смотрит в камеру. Решительно. В отличие от Томми, он знает, что Вы находитесь где-то за пределами камеры. Он знает, чего Вы хотите и воплощает Ваши непристойные фантазии. Фантазии о могуществе. О жестоком обращении. О развратной невинности. Разумеется, что подобные фантазии отвратительный разум придумывает для другого, не менее отвратительного разума. И до тех пор, пока этот разум продолжает оставаться сексуальной угрозой, у общества будет дьявол, которого оно вполне заслуживает. Из журнала International Gymnast, январь 1998 года Примечания:6 Сэмюэль Батлер (1835–1902), английский философ, писатель, музыкант, художник, теолог. Окончив университет, принял духовный сан, но затем от карьеры священника отказался. В 1859 году эмигрировал в Новую Зеландию, где занялся разведением овец и пропагандой в местных газетах идей Ч. Дарвина. Успешно занимаясь овцеводством, Батлер удвоил свой капитал и в 1864 году вернулся в Англию. Среди произведений — романы, очерки, в том числе «Едгин» (анаграмма слова «нигде», «Erewhon»; 1872) 7 Греческий инженер, которому в том числе приписывают создание автомата для продажи святой воды и религиозные представления с использованием автоматов 8 То есть на написание «Франкенштейна, или Современного Прометея» 61 * «Жители города в Шотландии скорбят о потере своих малышей» (CNN, 14 марта 1996 года) 62 * Выдержки из «Социологической аутопсии бойни в Данблане», анонимно размещенной по адресу alt.sex.pedophilia, а также в других конференциях в субботу, 8 июня 1996 года. Взято с веб-сайта Объединения за освобождение педофилов 63 * Michel Foucault, History of Sexuality, Vol. II 64 * Colin Spencer, Homosexuality — A History (4th Estate, 1996), pp. 20–22 65 * Аристотель, Политика (II, VII 4–6) 66 * Перепечатано в книге Sexual Heretics: Male Homosexuality in English Literature from 1850 to 1900, ed. Brian Reade (Routledge & Kegan Paul, 1970), pp. 158–193. Все последующие ссылки идут на этот том 67 * Ibid., p. 159 68 * Ibid., p. 160 69 * Ibid., p. 171 70 * Georges Bataille, The Trial of Gilles de Rais (Amok Books, 1991), pp. 223–224 71 * Maurice Lever, Sade: A Biography (Harcourt Brace, 1994), p. 254 72 * James R. Kincaid, Child Loving: The Erotic Child & Victorian Culture (Routledge, 1992), pp. 68–69 73 * Ibid., p. 70 74 * Батай связывает дикую сущность ребенка с сущностью Жиля де Рэ, чье поведение «не ограничено нормами цивилизации» (Bataille, p. 32) 75 * Kincaid, pp. 71–75 76 * Более подробно см.: Judith R. Walkowitz, City of Dreadful Delight: Narratives of Sexual Danger in Late Victorian London (Virago, 1992), ch. 3 77 * Wilhelm Reich, Character Analysis (Vision Press, 1969, впервые опубликовано в 1933), p. 290 78 * Wilhelm Reich, The Mass Psychology Of Fascism. Цит. по: Myron Sharaf, Fury on Earth (St Martin’s Press, 1983) 79 * Sharaf, ch. 13, p. 166 80 * Несколько лет назад Кельвин Кляйн был обвинен в пособничестве педофильской обсессии Причиной послужила рекламная кампания 1995 года, где был изображен тинейджер, который прикасался к лобку и делал робкие признания в видеокамеру, а кампания 1999 года началась из-за изображения двух полуодетых маленьких детей, борющихся на диване 81 * Оба законопроекта почти единогласно прошли голосование в палате представителей (нижняя палата конгресса в США) и стали федеральными законами в мае 1996 года 82 * «12-летняя девочка является самой молодой в списке секс-преступников», The Daily Telegraph, 21 июля 1999 года 83 * Техас продвинулся на шаг вперед, разрешив добровольную хирургическую кастрацию людей, совершивших преступления на сексуальной почве 84 * Ariel Rosler, M.D. and Eliezer Witztum, M.D., «Treatment of Men with Paraphilia with a Long-Acting Analogue of Gonadotrophin-Releasing Hormone», New England Journal of Medicine, 12 февраля 1998 года 85 * Полную оценку этого лечения можно найти в книге Sylvere Lotringer, Overexposed: Treating Sexual Perversion in America (Pantheon Press, 1998) 86 * «Контролирующее устройство для лечения секс-преступников», Steve Johnson, San Jose Mercury, 6 августа 1996 года |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|