|
||||
|
Studio ReverbЭффект Studio Reverb как и другие эффекты реверберации имитирует акустическое пространство. В отличии от других эффектов реверберации, этот эффект быстрее и требует меньше ресурсов процессора. Данный плагин менее требователен потому что он основан не на импульсной свертке а на математическом алгоритме. В результате, вы можете использовать его в режиме реального времени, и быстро изменять настройки в многодорожечном режиме, без заморозки трека. 1. Room Size (размер комнаты) — устанавливает размер комнаты. 2. Decay (распад) — регулирует длительность распада реверберации в миллисекундах. 3. Early Reflections (ранние отражения) — управление процентом эха, которые в первую очередь достигнут уха, создавая чувство общего размера комнаты. Слишком высокие значения могут привести к искусственному звуку, в то время как слишком низкие могут потерять размер комнаты. Значение 50 % является хорошей отправной точкой. 4. Stereo Width (стерео ширина) — изменяет ширину реверберационного сигнала между стерео каналами. Значение 0 создаст моно реверберацию. 5. High Frequency Cut (срез высоких частот) — определяет верхнюю границу среза реверберации. 6. Low Frequency Cut (срез низких частот) — определяет нижнюю границу среза реверберации. 7. Damping (затухание) — регулирует скорость затухания высоких частот в реверберации с течением времени. Более высокие значения ускоряют, создавая теплый тембр реверберации. 8. Diffusion (диффузия) — имитирует поглощения отраженного сигнала, как будто он отражается от таких поверхностей, как ковер и занавески. Меньшие значения создают больше эха, в то время как более высокие значения дают более гладкую реверберацию с меньшим количеством эха. 9. Dry (сухой) — громкость необработанного сигнала. 10. Wet (мокрый) — громкость эффекта. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|