Флэнжер

Флэнжер это звуковой эффект, вызванный смешиванием оригинального сигнала и его задержанной копии, примерно в равной пропорции. Первоначально он достигался путем отправки одинаковых звуковых сигналов на две магнитофонные катушки, затем одна из катушек замедлялась. Объединяя два полученных сигнала производится сдвиг фазы, с помощью временной задержки. Эффект характерен для психоделической музыки 1960-х — 1970-х гг.

1. Initial Delay Time (начальное время задержки) — устанавливает начальную точку задержки в миллисекундах. Задержка циклично изменяется в течением долгого периода времени, от значения Initial Delay Time (1) (начальное время задержки) до значения Final Delay Time (2) (конечное время задержки).

2. Final Delay Time (конечное время задержки) — устанавливает конечную точку задержки в миллисекундах, после достижения которой изменение задержки идет в обратную сторону.

3. Stereo Phasing (стерео фазировка) — определяет фазовую разницу между изменением задержки левого и правого каналов, измеряется в градусах. Значение в 90° заставит правый канал начать обработку в четверть цикла (левый начнет работу с самого начала цикла), 180° заставит работать правый и левый каналы в противофазе, начав работу цикла правого канала с середины, фактически поменяв начальное и конечное значения задержки, что создаст циклический психоделический эффект.

4. Feedback (обратная связь) — определяет процент обработанного сигнала, который подается обратно на вход Flanger-а. При отсутствии обратной связи эффект использует только оригинальный сигнал.

5. Modulation Rate (частота модуляции) — определяет частоту изменения цикла задержки (количество раз прохождения стадий: [начальная задержка]-[финальная задержка]-[начальная задержка], в секунду). Содержит настройки для частоты (измеряется в Гц) и период (в секундах). Различные установки параметра могут привести к самым различным эффектам.

6. Inverted (инвертировать) — инвертирование фазы задержанного сигнала.

7. Special Effects (специальные эффекты) — смесь нормального и перевернутого флэнжер эффекта. Задержанный сигнал добавляется, в то время как ведущий вычитается.

8. Sinusoidal (синусоидальный) — изменение задержки обрабатываемого сигнала относительно исходного происходит по синусоиде. Если этот режим не задан (флажок снят), то изменение задержки будет изменяться от начального значения до конечного (и в обратную сторону) линейно (по треугольной форме).

9. Dry/Wet (сухой/мокрый) — баланс оригинального и обработанного сигналов.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх