|
||||
|
Недовольство. Ну, не пошел мне метод Франка. Возможно, это только я, такой неправильный? Накупил книжек, накачал файлов, но результат один – прочитаю 2 – 3 страницы и с раздражением оставляю. Не сразу дошла причина раздражения, но попытаюсь сформулировать. 1. Мне не нравится, когда мне втолковывают, то, что я и сам хорошо знаю (а это неизбежно, т.к. книга рассчитана на разный уровень знания). 2. Я не верю, что многократная подсказка о значениях слов и выражений, может эффективно обучить языку. Сравним ситуацию со всем знакомой. Допустим, вас водят по незнакомому городу, а потом просят описать маршрут, конечно, все люди разные, но 90% - смогут дать только приблизительный отчет. А теперь представьте, что по тому же городу, вы должны путешествовать сами, постоянно ошибаясь, спрашивая дорогу, сверяясь по карте, несомненно, вы затратите больше времени, но затем расскажете о дороге со всеми подробностями и с дополнительными эмоциями,,, Вот тут собака и порылась! Эмоции и их роль в обучении. Итак, если перевод иностранных слов дается сразу, безо всяких усилий со стороны читателя, запоминание будет посредственным. Что легко далось, то легко и теряется. [1] Я уже опытный изучатель английского и давно заметил, что для запоминания слова должна сработать эмоция, допустим встретил слово - environment, я его встречал уже десять раз, десять раз лазил в словарь, да неужели я такой тупой, что не запомню это несчастное … … … . Смотришь на одиннадцатый раз словарь и не понадобится, а если каждый раз мне в ротик будет положен готовый перевод? Как вы думаете, будет у меня взрыв эмоций? Т.е. без труда не выучишь ни черта. Предлагаются и другие методы, например: На первый взгляд все отлично, транскрипция, варианты перевода слова (т.е. читатель хоть немного поработает, выбирая нужное значение). Как видите, автор хочет угодить ленности читателя - все в одном флаконе. Но, работая с этой книгой, я заметил – мой организм склонен к пути с наименьшим сопротивлением, и скоро я стал читать ТОЛЬКО литературный перевод. Вы можете сказать, что ты всех ругаешь - что ты сам предлагаешь. Конечно, тут нет ничего революционного - к рассмотрению предлагается метод БЕЛОГО КОТА. Для краткости: Примечания:1 The more we learn, the more we know. The more we know, the more we forget. The more we forget, the more we learn. The more we learn, the more we know... And so on... for eternity... |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|