|
||||
|
I. Ложь о «газовых камерах» и об истреблении евреевВо что верит человечество, начиная с 1945 г.В середине XX века в сердце Европы немцы в течение трех лет (с осени 1941 г. по осень 1944 г.) в тайне от всего мира убили от 5 до 6 млн. еврейских мужчин, женщин и детей. В основе такого истребления целого народа лежал дьявольский, тщательно продуманный национал-социалистическим (НС) правительством план. Большая часть жертв — по мнению разных историков от 2 до 5 и более миллионов была уничтожена неизвестным прежде способом, а именно в газовых камерах (ГК) и в автомобилях с помощью выхлопных газов. Массовое убийство совершалось в шести расположенных на территории Польши лагерях смерти: в Освенциме, Майданеке, Бельзеце, Собиборе, Треблинке и Хелмно. В последнем из названных лагерей в качестве орудия убийства использовались газовые автомобили, в пяти других стационарные ГК. Освенцим и Майданек были комбинированными — трудовыми и истребительными — лагерями. Способные к работе евреи отбирались здесь для принудительного труда, а нетрудоспособные тотчас же, без регистрации отправлялись в ГК. Что касается Треблинки, Собибора, Бельзеца и Хелмно, то они были чистыми фабриками смерти, где, за исключением горстки евреев, обслуживавших лагерь, всех их без промедления, не регистрируя, уничтожали с помощью газа. Трупы убитых сжигали дотла — одни в крематориях, другие на открытом воздухе. Кроме указанного количества, немцы уничтожили также в России от 1 до 2 млн. евреев с помощью газовых автомобилей и расстрелов. Убийства там совершали специальные войска, состоявшие из одних убийц, — так называемые «айнзатц-команды». Следует еще учесть полмиллиона, а то и больше, евреев, умерших в гетто и рабочих лагерях от плохого обращения, болезней, недоедания. Они хотя и входят в общее число 6 млн., но их смерть не была результатом целенаправленной политики истребления. Они не могут быть названы прямыми жертвами «холокоста», но их, для простоты, причисляют к ним. С моральной точки зрения «холокост» — вколачивают полвека СМИ всего мира — не может быть сопоставлен ни с одним злодеянием прошлого. Немцы пошли на «холокост» не потому, что евреи представляли для них хоть какую-нибудь реальную или потенциальную опасность, а только потому, что евреи были евреями. Таким образом, из чисто расовой ненависти немцы, как гласит обвинение, истребили целый народ. По причине расовой ненависти они убивали не только дееспособных мужчин, но и стариков, и женщин, и детей, даже младенцев. Только потому, что они назывались евреями. «Холокост» как религияКлод Ланцман, постановщик 9-часового фильма «Шоа», в одной из его сцен, где «очевидцы» описывают процесс уничтожения в лагерях смерти, дает высказывание, поистине не нуждающееся в комментариях: «Если Освенцим — это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение „банальности зла“, то в таком случае он сотрясает сами основы христианства. Христос — сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда он претерпел ужасные страдания. …А если Освенцим — правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа. …В таком случае Христос есть ложь, и не от него придет спасение… Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит книга Апокалипсис — ложь, а с нею и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа». Да, яснее не скажешь, что «холокост» стал навеки религией для многих евреев. В Бога, пожалуй, верят два еврея из трех, в ГК — 99,9%. И если бы эта угрюмая религия ограничивалась только евреями, то это было бы их сугубо личное дело. Но совершенно фатально с некоторых пор уже предпринимаются нескрываемые попытки навязать ее неевреям. «Если Освенцим — это правда», то спасение приходит не от Христа, так считает Ланцман. А от кого же? Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму коллективным мессией! Противополюсом к такому мессии выступает «НС режим с его фабриками смерти» — воплощение абсолютного зла. В обиход такой религии — псевдорелигии — включены растущие числом памятные места «холокоста». А сомнение в «холокосте» тем временем во многих государствах стало преследоваться по закону, и даже любое его научное исследование. Ныне на «свободном Западе» можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в ГК — нет. Так замкнулся круг. Почему почти все верят в «холокост»? Несомненно, в официальную версию «холокоста» верит подавляющее большинство по крайней мере жителей Запада, и происходит это по вполне оправданной причине. Во-первых, трудно представить себе, чтобы все СМИ в течение полувека распространяли историю, неверную хотя бы в общих чертах. Что число жертв ГК может быть преувеличенным — в такое еще в состоянии поверить доверчивый средний обыватель, но что вся история с ГК есть обман, — такая мысль представляется ему с самого начала недопустимой. На ней всерьез даже задерживаться нельзя. Тут еще следует сказать о трех моментах, которые, как многим кажется, официальную версию «холокоста» делают неопровержимой. 1. Обширное исчезновение евреев из многих мест их прежнего компактного проживания, находившихся во время войны под немецким контролем: прежде всего из Польши, где к началу 30-х годов, как признано, жило свыше 3 млн. евреев, а теперь, согласно официальной статистике, — только несколько десятков тысяч. Где теперь эти евреи, если их не искоренили? — так ставится вопрос. Мы ближе к концу наших исследований займемся демографическими аспектами рассматриваемого вопроса, а пока ограничимся только одним контраргументом. В областях к востоку от Одера и Нейсе в конце второй мировой войны проживало около 16 млн. немцев. Теперь их там осталось от 1 до 2 млн. Означает ли это, что остальные восточные немцы были истреблены? — Нет, хотя немало их и погибло в процессе выселения. Большинству все-таки удалось уйти на Запад и выжить. — Соответственно и обширное исчезновение евреев из Польши не является доказательством того, что они были истреблены. Они ведь могли оттуда и эвакуироваться, бежать. Было ли такое и в каких масштабах? Этим, как сказано, мы займемся позже. 2. Якобы имеется бессчетное количество свидетелей. Не посвященные в этот вопрос, восклицают убежденно: «Может быть отдельные свидетели и лгут или преувеличивают ужасы „холокоста“, но чтобы лгали все? Немыслимо!» Аргумент этот основан на чистом недоразумении. Существует намного меньше свидетелей уничтожения евреев в ГК, — а в этом заключается главный вопрос о «холокосте», — чем многие себе представляют. Кто начнет читать признанную образцовой литературу о «холокосте», тот вскоре обнаружит, что повсюду в ней фигурирует одна и та же горстка свидетелей: Герштейн, Гесс, Броуд, Врба, Мюллер, Бендель, Файнцильберг, Драгон, Ньизли и еще несколько человек. И если учесть, что судебного или документированного доказательства убийств в ГК не существует, — а мы покажем это самым обстоятельным образом — то выходит, что вся история «холокоста» опирается на показания менее двух десятков главных свидетелей. Остальные «бессчетные свидетели» даже не утверждают, что они очевидцы; они слышали о ГК от вторых и третьих лиц. 3. Фотографии и кинофильмы. Бесспорно только одно, что существуют подлинные фотоснимки мертвых и живых скелетов в немецких КЛ, сделанные после их освобождения войсками союзников. Но доказательством систематического истребления евреев они ни в коем случае не служат, поскольку даже официальная точка зрения историков такова, что эти умершие и умирающие являются жертвами эпидемий, широко распространившихся в последние, повергшие все в хаос, месяцы войны. Однако тут бесспорно еще и другое, что наравне с подлинными имеются грубые, десятилетиями упорно распространяемые подделки (фотомонтажи; картины, выдаваемые за фотографии и проч.). Большая заслуга в их разоблачении принадлежит Удо Валенди. Все такого рода подделки не говорят ни за, ни против «холокоста», но они пробуждают в нас недоверие. Ну зачем, спрашивается, прибегать к такому примитивному мошенничеству, если имеется масса неопровержимых доказательств существования ГК и истребления евреев? Аргумент: я сам видел это в кино, по телевидению! — способен произвести впечатление совсем уж на простую, доверчивую душу. Все фильмы об истреблении евреев — «Холокост», «Шоа», «Список Шиндлера» — возникли много лет спустя после окончания войны и потому, естественно, не обладают никакой доказательной силой. Совсем не случайно такая поделка, как «Список Шиндлера», снята на черно-белую пленку. Таким способом пытаются у необразованного зрителя создать впечатление, будто бы это документальный фильм. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|