От издательства

В издательство «Русский Вестник» с просьбой опубликовать этот материал обратился Институт пересмотра истории (Institute Historical Review), находящийся в Лос-Анджелесе (США). Автор — швейцарский ученый Юрген Граф сотрудничает с этим институтом, который на строго научной основе развенчивает исторические мифы, создаваемые мировой закулисой для обоснования своих претензий на мировое господство и превращение людей в винтиков нового мирового порядка.

Обстоятельную работу Ю. Графа для сокращенной публикации подготовил русский ученый О.А. Платoнов, в широком плане разрабатывающий историю подрывной деятельности западных спецслужб против России. Вначале она была издана в специальном выпуске N 32-34 газеты «Русский Вестник» за 1996 год, а сейчас опубликована в виде книги.

Эта книга являет собой яркий пример деятельности ученых, которые превыше всего ставят правду истории, а не сиюминутную политическую коньюктуру. Тех из них, кто на основании скрупулезно изученных документов и свидетельств очевидцев поставили под сомнение утверждения сионистов, назвали ревизионистской школой, существующей на Западе уже несколько десятилетий. В СССР и России о представителях школы широко не было известно, ибо в таком направлении проблема пока не разрабатывалась.

История ревизионистской школы трагична. Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора. Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70— х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу.

Назовем лишь тех, кто больше всего известен. В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги «Ложь об Освенциме», вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу «Миф об Освенциме» отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере.

Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. «газовых камер». В сентябре 1989 г. его жестоко избили в парке г.Виши боевики из группы «Сыны еврейской памяти», сломали ему челюсть и несколько ребер.

В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли 6 миллионов?» Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве «газовых камер», физически не могли использоваться для массового уничтожения людей. Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом:

«Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах».

Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Наша пресса с чужого голоса обзывает его «фашистом», но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.

Характерно, что главными «аргументами» в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет.

Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растет. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди «Основополагающие мифы израильской политики», также разоблачающая миф о «холокосте», что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.

Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за «ревизионизм», и вот теперь он опять «ревизионист», только иного рода.

В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым. Не бывать ему теперь святым — сионисты не позволят!

Появление самого термина «холокост» отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Как поясняет Р. Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придается сакральный характер».

«Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру оно включается в Божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи». По утверждению раввинов, создание государства Израиль — это «ответ Бога на холокост».

«Чтобы действительный мартиролог евреев не стал „банальным“, приходится, — продолжает Р. Гароди, — не только отодвигать на второй план всех остальных, включая 27 млн. погибших советских граждан и 9 млн. немцев, но и придавать реальным страданиям сакральный характер (под именем холокоста), отказывая в этом всем остальным». Приходится держаться за дутую цифру «6 миллионов», хотя на мемориальной доске в память погибших в Освенциме цифру «4 миллиона» жертв уже без особого шума заменили на один миллион. Одно это уменьшает пресловутые 6 миллионов вдвое.

По мнению Р. Гароди, «история без преувеличения сама может выполнить роль обвинительницы лучше, чем миф. Прежде всего, она не сводит масштабы действительных преступлений против человечности, которые стоили жизни 50 миллионам людей, к погрому лишь одной категории невинных жертв, в то время как миллионы умерли с оружием в руках, сражаясь против этого варварства».









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх