|
||||
|
Приложение 4ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ СЕРВИС - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Онлайн-торговля Розница СЕРВИС - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связывающий маркетинг Филиалы и совместные предприятия ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Онлайн-торговля ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Почтовые заказы Онлайн-торговля Продажи по телефону Розница РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Медиареклама Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Онлайн-торговля Продажи по телефону ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Почтовые заказы Продажи в торговых центрах Онлайн-торговля Розница Опт ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Медиареклама Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|