|
||||
|
Таблица 3ДолжностьНавыкиКачестваМодели поведения ТорговыйпредставительНе оченьзначимы,обучить можнолегко и быстроОчень значимы,так как продажитребуют повы-шенной контакт-ности и стрессо-устойчивостиОчень значимы, таккак высок рискконфликтныхситуаций Должность Навыки КачестваМодели поведения Переводчик(письменныепереводы)Очень значимы,так как приоб-ретение требуетдлительноговремени(несколько лет)Не оченьзначимы, так какработа в большейстепени не зави-сит от взаимодей-ствия с другимилюдьмиЗначимы тольков контекстесоответствиякорпоративнойкультуре уководительотделаЗначимы, хотяможно говоритьи о частичномобучении приналичиидостаточногопотенциалаОчень значимы,так как эффек-тивность сильнозависит от взаи-модействия с другими людьмиОчень значимы,имеет серьезноевлияние на органи-зацию в целом ФинансовыйаналитикОчень значимыНе очень значимыЗначимо тольков контекстесоответствиякорпоративнойкультуре Правило третье: каждая компетенция, указанная в профиле, должна иметь свой «измеритель». Собственно, это техники и методики оценки кандидатов, и этой теме должно быть уделено максимально времени. Правильно составленный профиль - это, безусловно, первый и очень важный шаг, но никакой правильный профиль не поможет нам, если мы «забудем» подобрать к нему инструменты оценки людей с четкими измерителями и параметрами. Разработка соответствующего оценочного инструментария становится следующим крупным шагом, формирующим стратегию компании в области поиска «своего» персонала. На основании всех перечисленных выше моментов мы можем приступить к формированию профиля должности конкретного специалиста. Важно помнить, что профиль индивидуален для каждой компании, хотя и имеет общие особенности, исходя из специфики работы как таковой. В табл.4 приведен профиль одной из вакансий, характерных для медицинского бизнеса (продажи и продвижение медицинского оборудования и расходных материалов). Таблица 4 Профиль компетенций специалиста по продукции медицинского назначения п/п Исходные данные Компетенции 1. Принципы компании Честность и лояльность, в том числе честность по отношению к клиентам 2. Принципы компании Склонность к работе в демократическом стиле управления 3. Принципы компании Люди представляют собой важную ценность 4. Установка компании на рост и развитие сотрудника, а также сложная продукция и большой объем информации Хорошая обучаемость 5. Необходимость сочетания ориентации на мнение клиента и коллег и умения отстаивать собственную точку зрения Смешанная референция 6. Необходимость выполнения большого объема работ в условиях общения со сложными клиентами. Необходимость проведения публичных презентаций перед большими аудиториями Стрессоустойчивость 7. Могут возникать сложные нестандартные ситуации, требующие быстрого принятия решений Креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций 8. Установка компании на формирование позитивного имиджа и долгосрочные отношения с партнерами Умение располагать к себе и установка на долгосрочные отношения с клиентами 9. Высокая степень самостоятельности и реально значительная зона ответственности Инициативность и способность к самостоятельной работе 10. Большой объем информации на английском языке Знание английского языка не ниже среднего уровня 11. Политика компании в отношении развития персонала Мотивация на рост и развитие 12. Желательно, но не является обязательным Навыки проведения переговоров и ориентация в основах маркетинга
Грамотное построение профиля дает возможность четко соотносить подбор людей со стратегическими задачами, постоянно совершенствовать процессы подбора и развития персонала и в конечном счете дает важнейшее конкурентное преимущество - уровень людей, работающих в компании. А это именно тот решающий фактор, на основе которого конкурируют наиболее успешные в бизнесе коммерческие компании. Структура и закономерности интервью Креатив (разработка идей продвижения, новых брэндов, рекламных концепций) |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|