|
||||
|
ЗаключениеВ начале 1990-х гг. в нашей стране существовала система массового туризма и оздоровления. Она была хорошо разработана и приносила достаточно большой доход государству. В годы перестройки эта система, как и многие другие системы в обществе, была разрушена, и на какое-то время туризм в России пришел в упадок. Сегодня туризм и в первую очередь его культурное направление в нашей стране – мощный фактор регионального развития. Россия с ее уникальным географическим положением, богатым историческим и культурным наследием просто создана для воссоздания старых проверенных туристических маршрутов и для эффектного и перспективного внедрения инновационных туристических проектов. Инновации в туризме однозначно признаны во всем мире решающим фактором успеха в развитии социально-культурного направления туристического бизнеса. В будущем специалисты прогнозируют такие изменения в этом бизнесе, которые предполагают наличие прибыли и финансового успеха только при условии внедрения новых современных маршрутов и разработок. В настоящее время возрастает роль туризма как экономического явления, так как он, во-первых, имеет индустриальную форму, во-вторых, выступает в виде услуг, в-третьих, создает новые рабочие места, в-четвертых, выступает пионером хозяйственного освоения новых районов, в-пятых, является проводником в жизнь развития местной инфраструктуры и роста уровня жизни местного населения, в-шестых, быстро окупается и постоянно предлагает что-то кардинально новое. Туризм в России выходит на качественно новый уровень развития. У нас даже появляются первые специальные подразделения ГУВД – туристическая полиция, призванная следить за безопасностью туристов в исторических местах. По данным ВТО (Всероссийской туристической организации) в России ежегодно будет расти спрос на туристические услуги на 6,8 % (для сравнения – в среднем по миру на 3,9 %). Особенно быстрое развитие получит сектор бизнес-поездок (соответственно 4,7 % – в России и 3,1 % – в среднем по миру). Число клиентов, выбирающих познавательные туры по нашей стране, увеличится на 30 % ежегодно. Все больше поклонников привлекают к себе экстремальные направления в туризме. Представляется, что будущее в туризме – за его комплексностью, гибкостью, разнообразием, индивидуальным подходом к потребителю туристических услуг и, естественно постоянным внедрением новых форм и методов работы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|